Выбор аудио интерфейса на замену Scarlett gen1 (1 онлайн

rubberhit

New Member
3 Авг 2011
18
1
3
Здравствуйте!
Пользуюсь Scarlett 6i6 первого поколения с момента их выхода. В принципе всё устраивает, только захотелось приобрести интерфейс с большим количеством входов/выходов. Бюджет скромный, поэтому выбираю из недорогих. Что лучше взять?
- Scarlett 18i20 gen3
- Tascam US20x20
- Presonus Studio 1824
- Behringer UMC1820
Вне рамок бюджета, но если влезть в долги:
- Steinberg 816c
- Steinberg UR824
- Clarett 8Pre USB
- Arturia AudioFuse 8pre

Имеются внешние микрофонные и инструментальные преампы хорошего качества. Комп быстрый - 6i6 gen1 отлично работает с буфером 32 сэмпла.
Пожалуйста, выскажите своё (авторитетное) мнение и поделитесь опытом использования. Спасибо!
 
К tascam притензий не имею на нем и работаю, что 7, что 10 windows, работает отлично. Работаю на us 16x8. Но, Steinberg 816c, весьма как развитие...
 
  • Like
Реакции: rubberhit
@rubberhit, если преампы есть то смотрите что нибудь с линейками. А сколько каналов нужно?
 
@andy felon, спасибо, посмотрю. Каналов нужно много: 8 на вход, 8 на выход. Имеется в виду, реальных разъёмов, а не просто MIDI+наушники+S/PDIF... По количеству каналов перечисленные интерфейсы устраивают. Интересуют реальные отзывы по качеству. Даже в формате "меня всё устраивает" или "только не это!".
 
За steinberg только положительно, и по драйверу и по звуку начиная с ur 22, а ur 44 по звуку и качеству записи мне зашёл, только на тот момент у меня была уже us 16x8.
 
-пресонус однозначно , с таскамом us20x20 у многих проблемы с внешней синхрой , и вылетанием цифрового входа,
впрочем если это не надо то тоже вполне достойный вариант, только вот преампы там не в тему вам, их не обойдешь,
в пресонусе не знаю как сделано
Короче... Либо от ямахи брать либо от таскама 20*20.
-в обоих не очень хорошие преампы с точки зрения линейного входа , а от ямахи и микрофонные тоже, у вашего скарлетта
сделано лучше именно с точки зрения линии
 
Последнее редактирование:
-пресонус однозначно , с таскамом us20x20 у многих проблемы с внешней синхрой , и вылетанием цифрового входа,
впрочем если это не надо то тоже вполне достойный вариант, только вот преампы там вам не в тему вам их не обойдешь,
в пресонусе не знаю как сделано

-в обоих не очень хорошие преампы с точки зрения линейного входа , а от ямахи и микрофонные тоже
Спасибо! Т.е., Presonus получше Scarlett gen3?
 
Спасибо! Т.е., Presonus получше Scarlett gen3?
-в вашем случае не могу сказать точно , так не знаю схемы предварительной части пресонуса , просто
проскальзывала инфа что у пресонуса дрова побезпроблемней
-что касается таскамов и штейнбергов везде на входе стоят транзисторные преампы по схеме cfpa как микрофонные
они неплохи ( от примененных транзисторов зависит ) сами примерно такие делаем , но как линия к.г и окрас у них
все таки великоват, а чисто линейных входов там нет
-конвертеры по моему чуть лучше у таскама чем у всего остального
-честно говоря я даже не могу что нибудь с чисто линейными входами приличного припомнить недорогого
 
  • Like
Реакции: rubberhit
Из выше описанного самое интересное по мне это Clarett 8Pre USB остальное я бы даже не рассматривал... По тестам и отзывам pre2 очень хорош, если 8pre не хуже, то однозначно на вашем месте взял бы 8pre. В музторге сейчас за 60 000р можно ее купить. По мне это очень хорошая цена за 8 канальную карту, относительно приличного качества. Дешевле точно будет шлак... А rme за тоже количество каналов вам выйдет в раза 3 дороже...
 
Последнее редактирование:
-не факт что там в 8pre конвертеры такие же как в двухканалке , надо точно знать
- почему в три fireface802 в два , зато линейные входы точно в наличии 8 штук
 
Последнее редактирование:
-не факт что там в 8pre конвертеры такие же как в двухканалке , надо точно знать
- почему в три fireface802 в два , зато линейные входы точно в наличии 8 штук
Если верить цифрам то 8pre на 1дб динамического диапазона хуже чем 2pre.
Сравнивал с ufx цену. В любом случае цена выше будет, и альтернатив особо нет. Если хочет качество то, должен платить хотя бы по середине рынка, дешего точно достойное чето не найти. Когда у большинства нелинейные искажения+шум около -87дб, а у pre2 примерно -100дб, что примерно как у рме, и близко к лучшим устройствам, то выбор очевиден.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы, друзья!
Выскажу свои соображения. Поправьте, если что не так...
В основном выбираю между Scarlett 18i20 gen3 и Presonus Studio 1824, хотя бы просто потому, что расположение гнёзд является оптимальным для моих потребностей.
Scarlett:
+ Предположительно (т.е. по графикам и отчётам обзорщиков) качество звука выше, чем у Пресонус:
+ Вожделенная функция Air;
+ Удобная кнопочка переключения мониторных линий прямо на морде;
+ Loopback и сколь угодно гибкая внутренняя маршрутизация;
+ Низкие задержки с любыми секвенсорами.
+/- Встроенный блок питания. "+" потому что так удобнее, "-" потому что неизвестно насколько он качественный.
Presonus:
+ Цена
+ Низкие задержки в SO4
-/+ Внешний блок питания. "-" потому что неудобно, "+" потому что можно его заменить на более качественный.
+ Набор ПО, половины из которого у меня нет, но было бы неплохо заиметь.
+ вроде бы, как бы чуть лучше технические и паспортные данные, но по графикам вроде это и не так. Да и по отзывам тоже.

Последний пункт наиболее значимый в принятии решения.
- Если бы можно было с уверенностью утверждать, что у Presonus 1824 качество заметно (т.е., можно заметить и без особых усилий) лучше, выбор сразу в его пользу.
- Если разница в качестве звучания кумулятивная и/или неоднозначная, то не стоит выносить мозг ни себе, ни людям, а уж взять что-нибудь и радоваться жизни.
 
@rubberhit, лучше доплати и возьми то, что написал. Скупой платит дважды. Скажу честно, за 40 тысяч 8 каналов будет просто унылая какаха по звуку... 8pre это единственное с чем из вашего списка можно начать более менее нормально работать, остальное вата по звуку...
 
8pre это единственное с чем из вашего списка можно начать более менее нормально работать, остальное вата по звуку...
-фото в сети внутренностей не попадалось? помнится какой то кларетт был на that1583 ( преамп) и конвертеры тоже неплохие стояли
 
@rubberhit, посему не рассматриваете arturia audio fuse 8pre? Там преампы очень нейтральные, качество выше чем то что вы выбрали.
 
@rubberhit, посему не рассматриваете arturia audio fuse 8pre? Там преампы очень нейтральные, качество выше чем то что вы выбрали.
Теоретически рассматриваю, но не всё в этом интерфейсе мне нравится. Например, 1 выход на наушники. Тем более, что преампы у меня уже есть. Не вижу смысла переплачивать.
 
@rubberhit, лучше доплати и возьми то, что написал. Скупой платит дважды. Скажу честно, за 40 тысяч 8 каналов будет просто унылая какаха по звуку... 8pre это единственное с чем из вашего списка можно начать более менее нормально работать, остальное вата по звуку...
Спасибо за Ваши советы!
В целом у меня нет вопросов к качеству Clarett. Но цена отличается в 1,5-2 раза, а качество не на столько. К тому же Scarlett только недавно обновили и добавили удобные штуки - нет щелчка в мониторах при включении и есть кнопочка переключения мониторов. На разницу в цене можно докупить качественные наушники или обновить мониторы, продав старые. А ещё, судя по частоте обновления линеек интерфейсов, думаю следует ожидать выпуска новой версии Clarett в ближайшие год-полтора-два. Тогда будет мотивация обновиться на новое поколение. И деньги будут.

Поэтому на данный момент всё же выбираю между Scarlett 18i20 и Studio1824. Если есть реальный опыт использования и того, и другого, будет интересно услышать сколь угодно предвзятое, но всё же из первых рук мнение.
 
Спасибо за Ваши советы!
В целом у меня нет вопросов к качеству Clarett. Но цена отличается в 1,5-2 раза, а качество не на столько. К тому же Scarlett только недавно обновили и добавили удобные штуки - нет щелчка в мониторах при включении и есть кнопочка переключения мониторов. На разницу в цене можно докупить качественные наушники или обновить мониторы, продав старые. А ещё, судя по частоте обновления линеек интерфейсов, думаю следует ожидать выпуска новой версии Clarett в ближайшие год-полтора-два. Тогда будет мотивация обновиться на новое поколение. И деньги будут.

Поэтому на данный момент всё же выбираю между Scarlett 18i20 и Studio1824. Если есть реальный опыт использования и того, и другого, будет интересно услышать сколь угодно предвзятое, но всё же из первых рук мнение.
Проблема в том, что вы пытаетесь судить о красной рыбе, поев селедку. И думаете, что красная рыба похожа по вкусу на селедку...
Но это не так... Насчет новой модели она есть у focusrite, но стоит она примерно в 2 раза дороже Clarett 8pre. Clarett 8pre это единственное адекватное за свою цену в низкой ценовой низше.. Разница в звуке может быть довольно заметная на слух, когда вы слышите больше деталей, лучше стерео, есть объем, а не плоский звук, как у дешевых аудиоинтерфейсов. Вы думаете платите за бренд? На самом деле вы платите за качество и в большинстве своем почти все стоит ровно столько, сколько должно стоить и сколько готовы заплатить клиенты. Если бы производитель мог к примеру сделать хорошие аудиоинтерфейсы и продавать к примеру 5 более дешевые с меньшей прибылью с одного экземпляра, но большей с пятью экземплярами, вместо одного дорого, то они бы с радостью это сделали... Во всех крупных фирмах работают маркетологи и экономисты, они не дураки, чтобы терять дополнительную прибыль. Скажу больше крупные компанию часто борятся даже за каждую копейку... И кстати не смотрите на цифры, они вообще не показательные... По цифрам может все шикарно быть, а по факту тихий ужас... Обычно пишут характеристики цап и ацп, а не самого устройства. Если не качественные радиодетали и неправильная схемотехника, то эти параметры могут значительно деградировать... Если вы зарабатывать собрались или зарабатываете, то качество аудиотракта значительно. Через мои руки прошло не мало устройств, были в свое время деньги и возможности, и с не очень хорошими устройствами было потрачено не мало денег, времени и нервов. С хорошим устройством вы получаете совершенно другой уровень комфорта в работе, в мониторинге, когда слышите все, что нужно, и не напрягаете слух. Слышите ровно то, что записали, а не мутноватую кашу... При всем желании сэкономить не получится, хотя вас лично хорошо понимаю, что еще можно что-то дополнительно купить, и в стране трудности с деньгами у населения и они легко не даются...
 
  • Like
Реакции: rubberhit
Проблема в том, что вы пытаетесь судить о красной рыбе, поев селедку. И думаете, что красная рыба похожа по вкусу на селедку...
Но это не так...
Действительно, это не так. У меня есть возможность приходить к знакомым домой или на студию и пользоваться их оборудованием, в том числе более качественными интерфейсами. Я знаю разницу между селёдкой и красной рыбой.
разница в звуке может быть довольно заметная на слух, когда вы слышите больше деталей, лучше стерео, есть объем, а не плоский звук, как у дешевых аудиоинтерфейсов.
Всё верно. Но есть ещё мастерство звукорежиссёра. Многие шедевры записаны и сведены на ужасающем по качеству оборудовании, но это не мешает им оставаться популярными, и наоборот, вот этому парню UAD Apollo не смог помочь зазвучать лучше

А этому парню Clarett не помог попадать в долю.


Моё мастерство не на том уровне, когда мои треки берут на радио или приглашают проводить мастер-классы по записи/сведению/мастерингу. А с другой стороны качество Clarett тоже не самый топчик. Есть и покруче. В общем, в любом случае это будет компромисс. Разумно остановиться на чём-то адекватном запросам и возможностям и апгрейдить по мере необходимости.

Если вы зарабатывать собрались или зарабатываете, то качество аудиотракта значительно.

Нет, пока это хобби.

С хорошим устройством вы получаете совершенно другой уровень комфорта в работе, в мониторинге, когда слышите все, что нужно, и не напрягаете слух. Слышите ровно то, что записали, а не мутноватую кашу...
Дорасту и до этого когда-нибудь. Пока же нужно ещё и мониторы обновить.

Ещё раз спасибо за содержательный ответ!
 
Из выше описанного самое интересное по мне это Clarett 8Pre USB остальное я бы даже не рассматривал...
Поддержу. У меня была Clarett 8Pre, правда thunderbolt.
Звуком был очень доволен. Сравнивал А/Б с Saffire - Сафир слил сразу, и Эйподжи Элемент - там можно сказать был паритет.
Если бы не тоталмикс, так бы на Кларете и сидел.
 
  • Like
Реакции: rubberhit
Многие шедевры записаны и сведены на ужасающем по качеству оборудовании
Не совсем верно, это скорее связано с деградирующим качеством современной музыки. Я не знаю ни одного случая, чтобы топовые музыкант и исполнители писались в бюджетной студии, все бегут в самые дорогие студии, с хорошим оборудование. Тут вопрос в другом, что не всегда дорого это самое лучшее качество, и у крупных студий есть больше средств перербрать и подобрать хорошее оборудование. Конечно можно написать хит, но вы не сможете добиться топового звучания на дешевом контроле... Вам придеться давать на сведение другим, чтобы ваши хиты зазвучали, и вы отдадите в сумме больше чем стоит аудиоинтерфейс... А лейблы сейчас довольны требовательны к качеству треков, им в день приходят по сотни треков, у них замыливается слух, и ваш хит с мутным звучанием вряд ли кто заметит в общей массе и издаст...

Проблему которую я вижу, вы собираетесь взять 8 канальный аудиоинтерфейс, который вам видимо совсем незачем... Вы могли бы сэкономить и взять интерфейс с меньшим числом каналов. Если вы не пишете ударки, и у вас нет внешних синтезаторов и эффектов, то вам для работы будет достаточно двух канального аудиоинтерфейса. Я бы на вашем месте лучше взял самый лучший по качеству двух канальный аудиоинтерфейс. К примеру rme babyface pro.

PS. Завязывайте оценивать качество звука по роликам на ютубе. Ютуб просто свински жмет аудио и видео, на выходе очень пережатый и убитый материал, даже записанное отлично будет звучать как кака на юутубе. Там у ютуба два кодека, для малораскрученных каналов кодек совсем стремный, а у каналов миллииников там кодек получше используют и он поменьше убивает звук...
 
Последнее редактирование:
Вы могли бы сэкономить и взять интерфейс с меньшим числом каналов.
Это я смогу сделать в обозримом будущем, если сочту нужным.
Изначально вопрос был не о том, где самое высокое качество, а есть ли сколь-нибудь значимая разница между Scarlett, Presonus и их одноклассниками. Т.к. мне в первую очередь нужен хаб с "много дырок", а не богоподобный оцифровщик для мировых хитов.
В общем, сейчас вопрос только в том, есть ли значимая разница между Scarlett 18i20 и Presonus 1824, потому что на данный момент выбираю между ними.
 
Это я смогу сделать в обозримом будущем, если сочту нужным.
Изначально вопрос был не о том, где самое высокое качество, а есть ли сколь-нибудь значимая разница между Scarlett, Presonus и их одноклассниками. Т.к. мне в первую очередь нужен хаб с "много дырок", а не богоподобный оцифровщик для мировых хитов.
В общем, сейчас вопрос только в том, есть ли значимая разница между Scarlett 18i20 и Presonus 1824, потому что на данный момент выбираю между ними.
Зачем вам хаб? Что собираетесь делать? Имхо, вы не тем заняты... Что собрались подключать? Я вам пытаюсь сэкономить деньги, время и нервы, и возможно найти более оптимальное решение вашей задачи.
 
Последнее редактирование:
@rubberhit, если вам нужно 8 линеек посмотрите motu 8a. Но брать надо забугром само собой. Там чисто линейки и выход на уши
 
@xlt, дайте ссылку на rmaa motu, ничего не могу найти
Не та модель, что у вас https://prosound.ixbt.com/interfaces/motu-ultralite-avb.shtml
Но по заявления производителя это лучшее, что было сделано ими https://motu.com/products/avb/ultralite-avb
Видимо цап хороший поставили, а вот спроектирвоали не очень и на деталях сэкономили...
Best-in-class analog audio quality
Performance suitable for the most
demanding situations

New for 2019, the UltraLite AVB now includes renowned ESS Sabre32™ DAC technology, delivering 123dB dynamic range and the same proven, award-winning audio quality as MOTU's flagship 1248. Renowned drivers deliver rock-solid performance and industry-leading low latency.
 

Сейчас просматривают