Два микрофона с магазина banggood помогите определиться с выбором

  • Автор темы Автор темы Ga_rY
  • Дата начала Дата начала
Есть электретные микрофоны от именитых производителей и за весьма немалые деньги... просто очень многие про электретность своей продукции предпочитают не распространяться... Например AKG C3000, SHURE KSM32.
По-моему, все ручные конденсаторные Shure идут с электретными капсюлями. У AKG ещё и Solitube. Был прецедент разрядки капсюля- переделали под внешнюю поляризацию. Причём, микрофон находился исключительно в студии, поэтому влияние перепадов температуры исключается.
А вот старые советские, типа МКЭ-9 очень хорошо держат заряд. Даже с полуосыпавшимся напылением.
Но если такой капсюль деградирует, то найти ему замену, учитывая что его уже не выпускают за давностью лет, будет проблематично.
Если это не петличка, то реанимируется, как я выше написал.
Людям нравится AAA. Нас таких уже мало осталось.
А музыкантов, способных на раз исполнить свою партию на плёнку, ещё меньше, наверное.
 
@Ga_rY, Послушал примеры на Томане, по разному спет один и тот же отрывок,что им стоило одновременно в несколько миков петь.
Если по примерам судить то из дешёвых более менее Беринжер Б1 прозвучал,чуть дороже АКГ 420 и ещё дороже наши Октавы,довольно таки хорошо и естественно прозвучали,не знаю может отбирают их,но мне что то капсюли октав с таким звуком не достались...
 
  • Like
Реакции: Павлунчик
@Ga_rY, Послушал примеры на Томане, по разному спет один и тот же отрывок,что им стоило одновременно в несколько миков петь.
Если по примерам судить то из дешёвых более менее Беринжер Б1 прозвучал,чуть дороже АКГ 420 и ещё дороже наши Октавы,довольно таки хорошо и естественно прозвучали,не знаю может отбирают их,но мне что то капсюли октав с таким звуком не достались...

Скажите - это правда, что микрофоны "Октава" (иногда или всегда?) выпускают с инверсией сигнала на выходе (+- у мика перепутан)?
 
аналоговая студия
Какую марку ленты предпочитаете использовать в работе (так, из праздного интереса)?
И "ААА" подразумевает выход релизов в А, соответственно это могут быть только два носителя, и круг слушателей - исключительно аналоговых меломанов...

Скажите - это правда, что микрофоны "Октава" (иногда или всегда?) выпускают с инверсией сигнала на выходе (+- у мика перепутан)?
Хотя вопрос не ко мне, но один раз доводилось перепаивать полярность на новой Октаве...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Павлунчик
Какую марку ленты предпочитаете использовать в работе
В основном, BASF. Дешево и сердито. Чаще всего хватает. Иногда RTM (911).

"ААА" подразумевает выход релизов в А
Что угодно можно делать. На вкус. Можно винил выпустить. Можно оцифровать. На аналог всегда желающие есть. :)
 
Последнее редактирование:
Скажите - это правда, что микрофоны "Октава" (иногда или всегда?) выпускают с инверсией сигнала на выходе (+- у мика перепутан)?
Ну по крайней мере у меня было так,но сейчас по сути у меня осталась одна Октава 101я и отдельно голова 102го,усилок там модирован Лонгом,с фазой там всё нормально.
 
  • Like
Реакции: Павлунчик
Ну по крайней мере у меня было ...

Что сказать...
Стыдно за отечественного производителя.
В различных западных миках такой лажи не встретишь.
В детстве (время Союза) были у меня два сенха 441 - тогда не знал, как правильно, равнялся по осциллограмме на них (чисто интуитивно).
Не ошибся.
Может написать болезным коллективное письмо от "музыкального сообщества"?
Так мол и так..., хары гнать лажу?
Сколько лет прошло, целая эпоха, а воз и ныне там.
 
Что сказать...
Стыдно за отечественного производителя.
вот + ,
и главное, тогда, помню, знакомый на овера эту пару октав постоянно ставил, и периодически жаловался в духе "ничего не понимаю, слушаю оверхеды в записи, всё как-то размыто и очень широко, может это комната такая",
в результате принёс, и мы выяснили, что это за "комната" была :)

В основном, BASF. Дешево и сердито. Чаще всего хватает. Иногда RTM (911).
Ну если basf nos с нормального хранения - на мой взгляд единственная лента, которая будет вполне живой
(даже б/у, ест-но, в разумных пределах, нормально пишется).
Новую rtm после ребрендинга rmgi/pyral не пробовал пока...
 
Последнее редактирование:
За столько лет производства микрофонов не решить простейшую проблему фазировки, я просто поражаюсь специалистам которые там работают, это до какой степени нужно было закостенеть.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Новую rtm после ребрендинга rmgi/pyral не пробовал пока
Очень неплоха. Магнитный поток мощный, за счет чего шумов минимум. Держит сигнал лучше BASF-а. И головки меньше пилит.
Единственный недостаток - дороговата. Для средних студий не по карману. Даже для богатых, вроде нашей, и то двухдюймовку на один раз использования жаба душит. Поэтому, в основном добрым испытанным BASF-ом пользуемся. Слава богу, запасов лет на десять хватит. А там видно будет. Либо падишах умрет, либо ишак сдохнет :)
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Очень неплоха. Магнитный поток мощный, за счет чего шумов минимум. Держит сигнал лучше BASF-а. И головки меньше пилит.
Единственный недостаток - дороговата. Для средних студий не по карману. Даже для богатых, вроде нашей, и то двухдюймовку на один раз использования жаба душит. Поэтому, в основном добрым испытанным BASF-ом пользуемся. Слава богу, запасов лет на десять хватит. А там видно будет. Либо падишах умрет, либо ишак сдохнет :)

Раз уж о ленте заговорили...
Какой из ленточных миков, из тех, что прошли через Ваш слух, Вы назвали бы "самым универсальным" ?
Я хочу его послушать.
 
Раз уж о ленте заговорили...
Какой из ленточных миков, из тех, что прошли через Ваш слух, Вы назвали бы "самым универсальным" ?
Я хочу его послушать.
На мой взгляд, самый универсальный Royer 121. Но это, конечно, очень субъективно.
В той степени, в какой вообще может определяться универсальность. Универсальных задач не существует.
Тем более не может существовать универсальных решений.
Помнится, меня тут немало критиковали за то, что я пишу виолончель шестью микрофонами. :)
Большинству вполне достаточно одного.
Но если у Вас есть желание перейти на ленту, то наверно названная модель может стать неплохим стартом.
Только надо учитывать, что каждый ленточный микрофон имеет свой характер. К нему надо привыкать.
Один мой добрый знакомый называет свои микрофоны мужскими и женскими именами. Каждый - его близкий друг.
Большинство с ним уже несколько десятков лет :)
В мире конденсаторных микрофонов такое встречается редко.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Павлунчик
На мой взгляд, самый универсальный Royer 121. Но это, конечно, очень субъективно.
В той степени, в какой вообще может определяться универсальность. Универсальных задач не существует.
Тем более не может существовать универсальных решений.
Помнится, меня тут немало критиковали за то, что я пишу виолончель шестью микрофонами. :)
Большинству вполне достаточно одного.
Но если у Вас есть желание перейти на ленту, то наверно названная модель может стать неплохим стартом.
Только надо учитывать, что каждый ленточный микрофон имеет свой характер. К нему надо привыкать.
Один мой добрый знакомый называет свои микрофоны мужскими и женскими именами. Каждый - его близкий друг.
Большинство с ним уже несколько десятков лет :)
В мире конденсаторных микрофонов такое встречается редко.

Почему же "очень субъективно"? Вполне отвечающий духу хороших ленточников звук.
6 миков на одну виолончель? А я считаю - нет предела для фантазии.
Я не пользователь микрофонов, скорее микрофонный потрошитель. Тут выпотрошу, там выпотрошу, не понравится - выброшу.
Отсель называть мики женскими именами мне как-то не пристало.
Мир конденсаторных миков более разнообразен и так же имеет свои маленькие секреты.
Лента, лента... ах если бы Её звук не впадал в транс... В трансформаторах своя уникальная атмосфера... не лживая, нет, скорее лукавая :)
 
Айфоны тоже в Китае делают, если что, как и все остальные эпловские гаджеты. Так что с этим можно спорить, хотя я не могу исключить что айфон не говно.

По bm-800 народ пишет, я правда не знаю что там за народ пишет, что шума как раз достаточно мало, на удивление мало, а стойка довольно жесткая, т.е. не хлипкая.
По обзорам на Ютюбе люди тоже удивляются именно за bm-800, и что за эти деньги на удивление всё хорошо.
Кому верить?
Автор дурачек если смотри на г и пытается найти в нем что то хорошее. Ну правда, печально товарищ. У меня к2 который покупал за 50+тыс и я от него не в восторге, а ты хочешь приобрести что то хорошее за 2к. Так не бывает друг. Можно купить дорогое не топ, но ты точно не купишь дешево хорошее
 
Я про то что зачем покупать изначально шлак китайск й, если купить можно что то нормальное. Из недорогого могу посоветовать behringer b1. Мне нравился как он звучал
 
6 миков на одну виолончель?
Виолончень на самом деле звучит очень неравномерно, контрабас еще больше, потому что физические размеры большие. Арфа тоже этим больна, потому 2-3 микрофона им явно не помешают. А скажем в джазе полезно снимать еще стук пальцев с грифа.

Аккордеон я также пишу 3-4 микрофонами из-за того что левая часть постоянно в движении. Если человек играет в 2 руки (в студии нередко руки записываются отдельно), то если использовать только два микрофона, даже при большом расстоянии, явно слышно хорусение синхронно с движением мехов.
 
  • Like
Реакции: sunsell
А на фотографиях выше похоже вообще телефонный капсуль использован...

Это нормальный электретный капсюль, судя по отверстиям - кардиоидный, в телефонах таких не бывает. Подобные микрофоны от именитых изготовителей, вроде AT2020 имеют практически аналогичный капсуль, но там подвес выполнен более эстетично. Конечно, это покупать не стоит, но кто-то ведь покупает AT2020 и доволен...
 
Мне нравился как он звучал
Всё понятно, у меня только один вопрос вы имели дело с теми микрофонами про которые я написал?
И ещё вот что я вам скажу, меня всегда удивляли люди, которые приходят, что-то огульно охаивают с явными признаками агрессиии и пренебрежения, вешают ярлыки и пропадают на недели. Потом появляются чтобы отпустить какую-то фразу с якобы умным советом.
Явно видно что это дилетанты, пытающиеся самоутвердиться и особо не читающие того, что было написано до их поста.
Поэтому до свидания и удачи в вашем творчестве.
 

Сейчас просматривают