Ivory vs. Grand 2 (2 онлайн)

Igort

New Member
25 Дек 2005
6
0
0
демки послушал от Ivory, старый Grand далеко позади, про второй нечего сказать не могу. Уже заказал, на 10 DVD идет.
 

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
52
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
По демкам обычно трудно реально оценить качество инструмента. Мне кажется, в большинстве своем, вся разница в этих пианинах в количестве слоев, что важно, может быть, только для какого-нибудь супер-пупер пианиста. В различных музыкальных миксах что 6 слоев, что 36 - особой разницы, IMXO, слышно не будет.
Ivory не ставил себе - жалко мне трафика, денег и места на винте. :smile:
 

Sla

New Member
20 Мар 2004
804
26
0
60
Вот и я в таких здоровых пианах не вижу смысла, для живья - один хрен, живье нужно, для композы - иногда и в 2 мега пиано к месту.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.764
3.369
113
Moscow, former USSR
Роялей и пианин я собрал штук тридцать как минимум... Так вот - они все звучат по-разному. В миксе разница слышна очень сильно, и, думаю, совсем не в количестве слоёв громкости дело. А скорее уж в том, какой рояль, какими микрофонами и в каком зале сняли...

Sla Очень тебя хорошо понимаю, сам пользуюсь иногда маленькими сэмплами. Но - дело случая и идеи.
Хотя все сразу сэмплы я даже на харде не держу... На память надо знать, где какой звук, иначе выбрать все равно не сможешь.
Айвори, пожалуй, для меня тоже чересчур... 10 ДВД... Нативовское Акустик Пиано надо вот, пожалуй, оставить...
А вообще, это просто мода такая. Оркестр на 20 ДВД, барабасы на 9 ДВД, ГИТАРА на 60 гигабайт... Оно вряд ли может все сразу в одной композе быть использовано - ни один (два, три) комп не потянет...
Хотя - надо попробовать...
А для живья - что для живья? У меня вон друг играет средневековье - на концерте с ноутбука. Контакт, сэмплы клавесина и пара синтов на подклады... Тоже из ноута... Раньше таскал с собой старенький Алесис, ща так рад!.. Звук, говорит, такой натуральный стал...
Так что и живьем сэмплы пригодятся... Только комп нужен мощный.
 

Igort

New Member
25 Дек 2005
6
0
0
Это комплект из трех пиано (16,13,11 гиг) и каждое можно ставить отдельно. Я тоже думал сначала Галаксис взять, но решил все таки остановиться на Айвори.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.877
29.009
113
57
Москва
Блин, до бреда уже дошло - одно пиано на 10 Dvd! Тупой подход - типа, шапками закидать. Искусство, ИМХО, состоит в том, чтобы сделать качественно и небольших размеров. А в миксе действительно хоть 4 слоя, хоть 48, лишь бы засемплировано грамотно. Мы же не на мэйнфрэймах работаем!
 

moreme

New Member
23 Дек 2005
255
1
0
А мейнфрейм тоже может нагибаться, и еще как. Я согласен, что гонка вооружений в размере библиотек отражается прежде всего на нашем кошельке, но Айвори - это тот случай, когда затраты не напрасны. Жаль, что многие не имеют возможности послушать и использовать до покупки, чтобы адекватно выбирать. Выбор пиано в последние месяцы резко расширился: НИ Акустик, Гранд2, Айвори, ПМИ, Босен290 и тд. На мой взгляд, реально выбор стоит между Айвори и Грандом2. Объясню свою позицию. Гранд 2 всего на 1 дивиди, и при этом позволяет довольно тонко менять настройки пиано, чего не дают его конкуренты. Собственно Гранд этим будет ценен всегда. Для всех остальных важнее такие показатели, как количество слоев, динамика, и прочее. Как бы не хвалили сэплерную платформу Контакт, но она не учитывает всех ньюнсов конкретных инструментов и удобна только тем, что интерфейс у нее общий для многих инструментов в проекте. Айвори в этом плане - сочетание тонких настроек от Гранда, хотя и не всех, отличного качества сэмплов и удобного интерфейса. Думаю, что по сравнению с реальной стоимостью владения тремя "живыми" пиано - 40 ГБ - это терпимо. Просто надо быть крайне избирательными, и терпеливо ждать выхода реально качественных библиотек. Мечтаю, что их производители когда-нибудь перестанут навязывать нам формат 44,1 КГц, и начнут делать продукты на 96 КГц. Пусть и засчет компромиссов по динамике.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
moreme:
Мечтаю, что их производители когда-нибудь перестанут навязывать нам формат 44,1 КГц, и начнут делать продукты на 96 КГц. Пусть и засчет компромиссов по динамике.
зачем компромисы то, 192khz, 32bit, 127 лееров на ноту, размер 1-2tb, технически ничего не мешает сделать это прямо сейчас, я даже думаю что семплы того же AccPiano и Ivory наверняка писались и хранятся в этом формате, производители ждут только носители типа BD-DVD чтобы убить юзверей окончательно :tongue:

з.ы. ждёмс Ivory Delux XL :biglaugh:
 

moreme

New Member
23 Дек 2005
255
1
0
Пух, я боюсь, что так и будет :) Ведь еще каких-то четыре года назад Акай на Сиди был практически единственным стандартом для сэмплов (ну и еще несколько ему подобных). А что теперь? Не проходит и недели без выхода новой библиотеки на Дивиди? А компьютеры только-только подбираются к тому, чтобы ими начать нормально пользоваться. Вот Мак на 64 бита перешел, значит памяти оперативной можно поставить теоретически ОЧЕНЬ много, значит, и нарисуванные Вами гротескные библиотеки по террабайту "скоро" можно будет играть из памяти :)

Если серьезно, то я думаю индустрии аудиософта глубоко все равно, можем мы их продуктов реально пользоваться или нет. Главное - продать. Это нам еще повезло, что мы не платим за это удовольствие столько, сколько за это платят за рубежом, поэтому все наши ужимки тут я считаю неуместными. Они нас кидают, но и мы тоже не ангелы.

Если честно, ничего лучше настоящих железных, деревянных и иных инструментов ничего нет, и не будет, любая копия, даже очень похожая - это всегда копия. Просто у каждого свои требования к копиям. И раз уж можно помечтать, я бы мечтал о равноценных по объему библиотеках, но на 24.96. Так хотя бы компьютер не будет излишне нагружаться при пересчете частот в реальном времени. Кстати, ПМИ уже под заказ для желающих на одном Дивиди предлагает пиано на 24.96. Я бы хотел его послушать, и динамика мне не так важна.

Кстати, Пух, Венский оркестр на отдельном жестком диске на 300 Гб - это уже реальность, и одновременно полный маразм (16 бит, 44,1 КГц). И пусть в нем есть все мыслимые артикуляции и фразы, зачем они в таком качестве?

Ваш сарказм я оценил по достоинству, и спорить не буду. Жаль только, что именно этой логикой руководствуются те, кто прикрываясь чрезмерно большим размером файлов, выпускает куцые клоны страдивари, гварнери и ...
 
  • Like
Реакции: toxawow

moreme

New Member
23 Дек 2005
255
1
0
Это вопрос предпочтений. Очевидно, что Ваша точка зрения ближе к точке зрения производителей аудиософта, и на Ваши потребности они и ориентируются прежде всего. Надеюсь, что со временем дойдет очередь и до другой точки зрения. Ведь есть же, скажем, Персональный оркестр Гэрри Гэрритона на одном Дивиди. Очень хорошего для своего объема качества вещь. Надеюсь, ее переиздадут в повышенных частотах. А вот оркестр от ИстВест в таком же качестве вряд ли понадобится.

[ADDED=moreme]1135886442[/ADDED]
Кстати, по поводу 192КГц, 32 бит. Искренне полагаю, что на сегодня 24.96 - это реальный предел для полноценной многоканальной работы. Обработки на 192 нет и, как говорится, неизвестно. А вот на 96 ее уже изрядно. А то, что 96, как метко выразился один знакомый инженер - вынимает вату из ушей - это факт вряд ли оспоримый. Очень бы хотел, чтобы число единомышленников росло, надо менять навязываемое нам представление о том, как все должно звучать. Готов даже ради такого дела поделиться рабочим MLP енкодером и софтом для авторизации DVD-Audio :)
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
moreme:
Искренне полагаю, что на сегодня 24.96 - это реальный предел для полноценной многоканальной работы
стандарт DVD сейчас - 192/24, а т.к. все мультитрекеры и семплеры 32 битные логичнее всётаки в них использовать и 32битные семплы, кстати LPC записана в 192/24, и выпущена в 44.1/16 (60gb) только потому что оригинал занимает больше 2tb, но библа то уже есть, только пока невыпущена... :tongue:
 

Phillishe

New Member
19 Янв 2005
63
0
0
moreme:
Вообще-то, за счет возможности использования скриптов Kontakt2 как платформа чрезвычайно гибок и позволяет реализовать очень и очень интересные штуки именно в плане имитации "нюансов конкретного инструмента".

Кстати, я тоже считаю, что динамика и нюансировка важнее, чем качество "отдельно взятого", статичного звука. А будущее - вообще за физическим моделированием :)
 

moreme

New Member
23 Дек 2005
255
1
0
Поделитесь опытом со скриптами для Контакта, если не трудно.
Что касается динамики и ньюнсировки, то мы ее уже имеем - это свершившийся факт. Теперь было бы неплохо иметь ключевые "партии" в высоком разрешении. И согласен, что физическое моделирование - это будущее, поскольку оно преодолевает ограничения, налагаемые сэмплерной технологией.

[ADDED=moreme]1135923964[/ADDED]
Пух, уточните пожалуйста, что такое LPC?
 

moreme

New Member
23 Дек 2005
255
1
0
Спасибо, Пух. Как Вы оцените качество звука Lpc? Стоит ли ее искать или это просто большая библиотека с неоправданно раздутым объемем?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)