Так ли нужен реампер для реампинга и если да, то какой?

ИНЭМ

Member
12 Окт 2017
72
8
8
27
г. Тамбов
Меня устраивает d.i. аудиента, с записью гитарного сигнала нет проблем, встаёт вопрос непосредственного направления сигнала на усилитель. Если пустить сигнал напрямую со звуковой, без преобразования через какой-нибудь трансформатор, то какова вероятность получить искажения, фоны и т.д? От конкретных условий зависит? Если реампер нужен как чистый воздух, то есть ли среди реамперов что-то относительно бюджетное? 3-4 тысячи рублей, скажем. Или не будет ли проще и дешевле спаять его самому, заказав трансформатор и всё необходимое?
 
@ИНЭМ, трансформаторы стоят не дешево проще купит готовый, суть реапера это обратный дибокс, сейчас есть карты с выходом для реампинга, попробуйте получится то не нужен, у нас бебифейсом не получилось Без реампера
 
  • Like
Реакции: ИНЭМ
Как вариант - https://amtelectronics.com/new/amt-reincarnator-rd-2/
img_83131_resize-740-370.jpg
 
  • Like
Реакции: ИНЭМ
Эх, дак вот переплата за ди-бокс, при том, что дырка id14-ой меня устраивает на звук чистого сигнала, искал только реампер, да какой-нибудь подешевле, ибо у меня гитарных партий, которые нужно было бы реампить не так много, а в Тамбове я вряд ли у кого найду прибор нужный.
 
Все просто. Если в сигнале с линейного выхода карты, поданного напрямую на усилитель есть существенные наводки - нужно что-то думать, если их нет - то и ни к чему. У меня есть кастомный навороченный реампер, но я за все время включал его от силы раз 5, во всех остальных случаях он либо никак не влиял на сигнал (разве что можно регулировать его уровень), либо наоборот, чтановился причиной появления лишнего шума и сетевых помех. По сути вам перед усилком просто нужен какой-то буфер, педаль овердрайва или что-то похожее. Я работаю в основном с хайгейном, поэтому скример у меня включен в 99% случаев, ручкой выхода на нем я могу регулировать уровень сигнала до входа усилителя.
 
  • Like
Реакции: Long и ИНЭМ
@ИНЭМ, реамп-бокс/трансформатор нужен не сколько для преобразования (баланс в небаланс), а в первую очередь для гальваноразвязки выхода карты и входа усилителя, чтобы ликвидировать со входа преампа возможные наводки, которые могут происходить от земляных петель - это говоря по-простому.
Если при коммутации напрямую с выхода карты на вход усилителя при накрученном гейне ничего, кроме шума, не слышно, и фон малозаметен либо его нет, то подключайте напрямую, как уже и посоветовали выше. В любом случае, все ненужные шумы и фон в паузах обычно вычищаются нойз-гейтом или редактированием...
Амплитуда сигнала большинства гитар и басов обычно в среднем соизмерима с амплитудой на выходе карт.
 
Доброго времени суток!
Коллеги подскажите пожалуйста, будет ли работать такая связка:
записанный DI сигнал гитары выводим через OUTPUT звуковой карты > Реампер RADIAL PRO-RMP > гитарный преамп (например SL/LD или любой подобный) > AMT Pangaea (импульс кабинета) забираем линейный сигнал обратно в звуковую карту?
То есть не будет использоваться полноценная голова с кабинетом, только преамп и импульс.
Спасибо!
 
@Mermen, пангею убрать, все это можно будет сделать в компе так будет более гибко, и попробовать без реампера. лишний элемент в цепи если без него все будет без изменений.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и Long
Я бы вообще в ситуации без реального кабинета не стал бы заморачиваться с реампингом через пред, софтовые усилки сейчас уже позволяют не усложнять себе жизнь)
 
AMT Pangaea (импульс кабинета)

я бы убрал пангею нафиг, она режет импульсы до 20 мс и это заметно на слух

если уж так хочется записать колбасу с уже готовым сигналом, повесьте импульсник в DAW на input FX - и разрешение получше будет, и лишней переоцифровки получится избежать
 

Сейчас просматривают