Как добавить яркости вокалу.

  • Автор темы Автор темы sunsell
  • Дата начала Дата начала
Какой, например?
Да любой. Дело не в марке устройства, а в умении им пользоваться (осознавая свои действия). В противном случае получается "Умею ездить на ВАЗ-2107 зеленого цвета".
 
  • Like
  • Haha
Реакции: alexpen, i-noy и Arlekin
Вообще-то "свежесть морозного утра" должна быть в тембре изначально.

Влад, ну далеко не всегда изначально у всех "свежесть"изо рта ,тем более с "утра"))Не,ну право ,такое ощущение,что все работают с такими исходниками,что сам Пенсадо облизывается.Я уж молчу про киношный постпро,где на тонировку артисты,а уж тем более топовые могут и побрезговать ну или пасутся на других пати/съемках.Предугадываю,ща пойдут тексты мол музло и не музло разные вещи,хотя стопудово уверен многие другие сталкиваются с подобным.
Пара вариантов,c Joemeek и без него.



 

Вложения

  • Like
Реакции: imemine
пинк, кэти перри, дуа липа, сиа - у всех встроенный эксайтер, только полочку eq добавили... и дипазон туча октав даблы гармонизировать...
 
  • Like
Реакции: squarebel
Каждый по своему слышит ужасность и совершенство записанного голоса. Один камерное или академическое пение пишет и для него все что не фальцет - гавно, брак.
Другой рок, блюз или джаз, где этот хруст впринципе не нужен.
А третий попсу пишет, где вокалистка только рот открывает, а у неё изо рта уже "свежесть морозного утра" захрустела так, что стереоимейжер зашкалил, прям песок посыпался изо рта.
Нет такого песка и хруста в голосе у людей впринципе, хоть куда его пиши и хоть сколько переписывай этот брак, потому что это впринципе не брак. Это художественный эффект, который создается умышленно и как раз для придания голосу этой "свежести морозного утра".

И пожалуй соглашусь, что испоганивание дабла ексайтером и подмешивание его к основному, чистому голосу, наиболее хорошее решение этого художественного эффекта.
Если попроще, можно и EQ верха полочкой задрать, дисторшна немного подмешать, тоже захрустит.
Прелесть дабла в том, что это уже другой голос, даже если он совпал прям по буквам, ни одна примочка не повторит этот дабл. Может эмулировать, но не повторит.
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
Просто повесив плаг в посыл,и подмешивая , этого не добиться.
Это и есть рерим Mix 1 , эмуляция дабл-трека , который обрабатывается и потом подмешивается к прямому сигналу. На то что вы киваете , это режим Mix 2, когда тупо прибор (плагин) в разрыв , кстати именно режим Mix 2 производители рекомендуют для вокала. Можно еще так : плагин в инсерт режим AX . Регулируем , дабл тоже не нужен.
Ну, а можно по своему, даблом.
Всё таки мануалы читать надо...
 
Надо ещё не забывать, если бустить верх на дабл треке фазосдвигающим екью, можно здорово лохануться.
Кстати да, многие, почему-то забывают о фазовых взаимоотношениях в одинаковых сигналах по разному обработанных. Для любителей параллельных эквалайзеров с обрезными фильтрами - попробуйте сдублировать бас и отрезать у копии где-то от 200 герц, очень удивитесь результату.
А по делу -писать надо хорошо, чтобы потом не мучится на миксе. И не пытаться натянуть Дуа Липу на условную Бузову.
 
  • Like
Реакции: smack, akaabd и itzh
Один камерное или академическое пение пишет и для него все что не фальцет - гавно, брак.
Академическое пение - это сплошной фальцет?! А пацаны не знали... А камерное - это не академическое? Или вы пение в крытке имели в виду?
 
  • Haha
Реакции: Anthony Scott и itzh

Сейчас просматривают