Про дабл трек голоса слышал. Но... Так и не понял в чем его приемущества, и для чего его надо использовать. И надо ли? Не могли бы поподробнее "разжевать и в рот положить"? А то я по старинке... )
помогает при плохом вокалисте(ке) с жидким тембром, сглаживаёт лажу и придаёт плотность (сам эффект получается типа хоруса, но из за того что это два разных сигнала никаких заметных фазовых искажений в моно звук не привносится), на основном вокале при хорошем голосе у исполнителя - дабл вообще не нужен, ну если только как спец эфект да на бэках.Farmazon:
и для чего его надо использовать. И надо ли?
с рэпом как раз-таки всё понятно :biglaugh: , как с частным случаем... общий случай совершенно верно описал г-н POOH... могу только добавить, что "ужирнение" возможно не только "жидкого" тембра вокалиста,... наличие отсутствия фазовых искажений позволяет добиться совершенно исключительных результатов, чего никогда не даст ни применение хоруса, ни сдвиги сигналов..., требуется только высокий профессионализм вокалиста для получения максимальной идентичности даблов ( по артикуляционным и тоновым характеристикам)Если чего-то непонятно, могу выложить примеры
Простите, а единиц чего?sunet:
первый голос посередине, второй (2 раза) на 60 единиц - влево-вправо, третий (2 раза) на 90 единиц влево-вправо
:beer:Now Easy Jay:
Пылесос/MMC
Короче вот тут ты полностью прав. Отдельные интонации формируются даблом. Ведущая капа она как фундамент... А бэками нормальными предаётся то что в башке, но в один поток выдать не удаётся... Кстати слышал я какой-то реп забугорный без дабла и трипла))) Ну и ничё, специфично и качово, эмси радовал прям :thumbsup:Now Easy Jay:
это возможность за счет дабл трека изменить характер читки (это опять же тем же человеком). Дело в том (это особенно касается композиций с высоким bpm), что красиво, похоже выговорить нужные места в песне исполнителям с одного дубля, как правило, не под силу. Но в общем-то и монстры пользуется этим приемом направо и налево. Делается примерно так - все ньюансы исполнения и находки прописываются как раз таки дабл треком, например, похожей по произношению делается неточная (а значит красивая!) рифма в сложных предложениях, слова как бы звучат отдельно от общего потока, это абсолютно нереально так резко останавливать дыхание, и с ходу произносить с таким акцентом.
Процентов наверное :smile: У меня в кубаси 64 еденицы панорамы на миди и 100 на аудио. Или это был некий злой сарказм, суть которого я не уловил? :thumbsup:Ifrit:
Простите, а единиц чего?
я тоже хочу такой послушать если можно :thumbsup:Кстати слышал я какой-то реп забугорный без дабла и трипла))) Ну и ничё, специфично и качово, эмси радовал прям
...а чем данный момент времени опасен для дабла???.... и кому это нужно больше живья????На данный момент времени, мне кажется лучше не даблить. нужно как можно больше живья.
....тогда уж лучше не надо... :biglaugh: ... и это уже, извините, не дабл...Если нет другой возможности - то можно и тот же дубль множить
Ты тему-то читал, что не уловил, куда лошадь впрягается? Можно и так, и так, и еще по-другому можно. Можно с панаромой - можно без нее. Зависит от того, что в итоге получить хочешь.Я одного не уловил... Дабл трек - это разведенные по панораме две копированные wav-ки одного дубля? Или это две разные wav-ки двух дублей?
В плане бэков? Или вообще? Или что-то конкретное?Спасибо-дай бог тебе здоровья. не подскажешь как Эминем пишется.
Расскажи лучше как вы с ним у тебя на хате 3 года назад раскурились :tongue:Now Easy Jay:
Цитата:
Спасибо-дай бог тебе здоровья. не подскажешь как Эминем пишется.
В плане бэков? Или вообще? Или что-то конкретное?
У меня в архивах где-то))) Если случайно наткнусь, выложу :smile:Gusto:
я тоже хочу такой послушать если можно
Расскажи вообще как он пишется по какому принципу? какие техники использует ? Если знаешь конечно . спасибо заранее :thumbsup:В плане бэков? Или вообще? Или что-то конкретное?
На мой взгляд как раз нет. Интонационно, артикуляционно, ритмически - таки да, но вот тоново максимально идентично - эт перебор. Пишется у меня время от времени вокалистка, которая настолько хорошо попадает в себя, что из этого дабл не сделаешь - звучит противно, все таки в дабле должна быть ЛЕГКАЯ нестроюха, только тогда добавляются гармоники.требуется только высокий профессионализм вокалиста для получения максимальной идентичности даблов ( по артикуляционным и тоновым характеристикам)
Тут не может быть общих правил - вчера даблили все, а сегодня вообще ничего не даблим. Все зависит от конкретного материала. К примеру, пишем песню, в которой запевы спокойные, а припевы с напором, а вот вокалист не может дать этого напора и, кроме того, не предусмотрел там бэков. Вот здесь дабл на припев - самое то, возможны даже небольшие расхождения по ритмике (естесвенно в рамках разумного), чтобы было слышно несколько голосов. Или второй вариант - плоский и резкий голос. Тут в дабле - максимальное попадание в ритмику, интонацию и подмешивать понемногу, чтобы только окрасить голос.На данный момент времени, мне кажется лучше не даблить. нужно как можно больше живья.
... это очень интересный момент...дальше всё зависит от технологии сборки даблов и творческих задач.... имеется ввиду, панаромирование и эквализация....., "противность" звучания исчезает по мере расширения стереобазы дабла и появляется нужная точность и плотность звука , но без заметного " лёгкого" нестроевича.... когда такие точные даблы расположить +- 90, +- 35 и 0 ( всего пять ) соответственно эквализировать и сбалансировать по уровням, то получается в итоге точный, плотный и чистый вокал... но это при конкретной задаче, а задачи разные бывают, так что рецепты всегда будут разные для разных творческих решений... :beer:Пишется у меня время от времени вокалистка, которая настолько хорошо попадает в себя, что из этого дабл не сделаешь - звучит противно, все таки в дабле должна быть ЛЕГКАЯ нестроюха, только тогда добавляются гармоники.