Про дабл трек голоса слышал. Но... Так и не понял в чем его приемущества, и для чего его надо использовать. И надо ли? Не могли бы поподробнее "разжевать и в рот положить"? А то я по старинке... )
помогает при плохом вокалисте(ке) с жидким тембром, сглаживаёт лажу и придаёт плотность (сам эффект получается типа хоруса, но из за того что это два разных сигнала никаких заметных фазовых искажений в моно звук не привносится), на основном вокале при хорошем голосе у исполнителя - дабл вообще не нужен, ну если только как спец эфект да на бэках.Farmazon:
и для чего его надо использовать. И надо ли?
Если чего-то непонятно, могу выложить примеры
Простите, а единиц чего?sunet:
первый голос посередине, второй (2 раза) на 60 единиц - влево-вправо, третий (2 раза) на 90 единиц влево-вправо
:beer:Now Easy Jay:
Пылесос/MMC
Короче вот тут ты полностью прав. Отдельные интонации формируются даблом. Ведущая капа она как фундамент... А бэками нормальными предаётся то что в башке, но в один поток выдать не удаётся... Кстати слышал я какой-то реп забугорный без дабла и трипла))) Ну и ничё, специфично и качово, эмси радовал прям :thumbsup:Now Easy Jay:
это возможность за счет дабл трека изменить характер читки (это опять же тем же человеком). Дело в том (это особенно касается композиций с высоким bpm), что красиво, похоже выговорить нужные места в песне исполнителям с одного дубля, как правило, не под силу. Но в общем-то и монстры пользуется этим приемом направо и налево. Делается примерно так - все ньюансы исполнения и находки прописываются как раз таки дабл треком, например, похожей по произношению делается неточная (а значит красивая!) рифма в сложных предложениях, слова как бы звучат отдельно от общего потока, это абсолютно нереально так резко останавливать дыхание, и с ходу произносить с таким акцентом.
Процентов наверное :smile: У меня в кубаси 64 еденицы панорамы на миди и 100 на аудио. Или это был некий злой сарказм, суть которого я не уловил? :thumbsup:Ifrit:
Простите, а единиц чего?
я тоже хочу такой послушать если можно :thumbsup:Кстати слышал я какой-то реп забугорный без дабла и трипла))) Ну и ничё, специфично и качово, эмси радовал прям
На данный момент времени, мне кажется лучше не даблить. нужно как можно больше живья.
Если нет другой возможности - то можно и тот же дубль множить
Я одного не уловил... Дабл трек - это разведенные по панораме две копированные wav-ки одного дубля? Или это две разные wav-ки двух дублей?
Спасибо-дай бог тебе здоровья. не подскажешь как Эминем пишется.
Расскажи лучше как вы с ним у тебя на хате 3 года назад раскурились :tongue:Now Easy Jay:
Цитата:
Спасибо-дай бог тебе здоровья. не подскажешь как Эминем пишется.
В плане бэков? Или вообще? Или что-то конкретное?
У меня в архивах где-то))) Если случайно наткнусь, выложу :smile:Gusto:
я тоже хочу такой послушать если можно
В плане бэков? Или вообще? Или что-то конкретное?
На мой взгляд как раз нет. Интонационно, артикуляционно, ритмически - таки да, но вот тоново максимально идентично - эт перебор. Пишется у меня время от времени вокалистка, которая настолько хорошо попадает в себя, что из этого дабл не сделаешь - звучит противно, все таки в дабле должна быть ЛЕГКАЯ нестроюха, только тогда добавляются гармоники.требуется только высокий профессионализм вокалиста для получения максимальной идентичности даблов ( по артикуляционным и тоновым характеристикам)
Тут не может быть общих правил - вчера даблили все, а сегодня вообще ничего не даблим. Все зависит от конкретного материала. К примеру, пишем песню, в которой запевы спокойные, а припевы с напором, а вот вокалист не может дать этого напора и, кроме того, не предусмотрел там бэков. Вот здесь дабл на припев - самое то, возможны даже небольшие расхождения по ритмике (естесвенно в рамках разумного), чтобы было слышно несколько голосов. Или второй вариант - плоский и резкий голос. Тут в дабле - максимальное попадание в ритмику, интонацию и подмешивать понемногу, чтобы только окрасить голос.На данный момент времени, мне кажется лучше не даблить. нужно как можно больше живья.
Пишется у меня время от времени вокалистка, которая настолько хорошо попадает в себя, что из этого дабл не сделаешь - звучит противно, все таки в дабле должна быть ЛЕГКАЯ нестроюха, только тогда добавляются гармоники.