))) мой пост был не в контексте всей темы и вообще дел в NI а вот конкретно про лого. Вы бы може быть поняли юмор этого поста если бы провели часок другой в их офисе или в офисе любой почти, современной диджитал\девелоп европейской компании. Проблемы конечно же не в квир людях просто их сейчас овер дофига в том числе в компаниях где есть проблемы (возникшие естественно не из-за них).
Ну и во всех компаниях сейчас HR помешаны на дайверсити, инклюзивности и прочей муйне которая никак не влияет на бизнес.
Но когда ты начинаешь работать на этом делается такой *лять акцент что начинаешь думать может у них какие то другие магические законы бизнеса и кореец афроамериканского происхождения сменивший пол и ни**ра не способный заскоупить проджект но по какой то причине руководящий 5 студентками лесбиянками играющими шугейз прямо на рабочем месте (вместо развития продуктов) - находится в компании не просто так - и каким то ****ским образом привлекает деньги. Может это нам славянам пока недоступная бизнес магия. Хз, но я почему то думаю что нет ))). Но вот если ты решишь немножечко пропушить такого корейского чепушка с его зоопарком продактов, HR тебе обязательно объяснит что ко всем нужно проявлять индивидуальный подход, и так вот давить можно на белых тягловых мужиков, а вот эти ребята особенные, у одного синдром раздраженного кишечника а у другого ADHD а у третьего недавно умерла собака и нефиг на них давить ))) Была такая в свое время великая страна в которой на закате ее, во главу угла ставилась не эффективность и практичность а ритуалы и какие то идеологические установки. Вот европа сейчас очень напоминает эту страну со своими ритуалами и идеологическими установками (кстатии левыми) которые зачастую идут в разрез с логикой и эффективностью.
Так что я насмотревшийся на все вот это ))) Просто визуализировал то как был создан этот логотип ))) Опять же если вы не варитесь в этом всем, вам тяжело будет понять суть юмора моих слов.
Так же как современное молодое поколение с трудом понимает "соль" анекдотов про совок )))