@Antike6a, может звучать и ок (лучше вавку 24 бита 44 кгц прикрепите или даже 16 бит и все ясно станет) но вот гейн стейджинг никто не отменял имхо!
Хоть внутри всех DAW и плагинов давно битность 32 либо даже 64 но все же... Хотя у вас тут куб 5 еще старый))
Но мне аж не по себе когда вижу красную зону на всех плагах подряд и по 10-20 дб гейн редакшена на мастере)) Имхо оч странный подход все это. Какие то срезы низ которого и нету там, тут же энвелоп шейперы, тут же разгон самого мастера фейдером в +5...
Имхо это скорее от непонимания процессов и терминов. Или я ошибаюсь?
UP:
Открыл прикрепленный видос именно отсюда, не с ютуба, чтобы глянуть оригинал...
Ну там все закономерно - ужато в сопли с клиппингом. Так что это смотря что считать "норм звуком"
Чисто меандры на бочке)) + еще интерсэмпловые пики по 5 дб))
Посмотреть вложение 166276
Звучит имхо мягко говоря не супер... Послушайте дафт панк какой нибудь.
Альбом Рандом аксесс мемориас во флаке допустим, там и плотность приличная и рмс неплохой (но не заоблачный) и что самое главное звук имхо оч классный. Альбом взял гремми в 2013 году и по моему даже не одну.
@Antike6a, может звучать и ок (лучше вавку 24 бита 44 кгц прикрепите или даже 16 бит и все ясно станет) но вот гейн стейджинг никто не отменял имхо!
Хоть внутри всех DAW и плагинов давно битность 32 либо даже 64 но все же... Хотя у вас тут куб 5 еще старый))
Но мне аж не по себе когда вижу красную зону на всех плагах подряд и по 10-20 дб гейн редакшена на мастере)) Имхо оч странный подход все это. Какие то срезы низа которого и нету там, тут же энвелоп шейперы, тут же разгон самого мастера фейдером в +5...
Имхо это скорее от непонимания процессов и терминов. Или я ошибаюсь?
UP:
Открыл прикрепленный видос именно отсюда, не с ютуба, чтобы глянуть оригинал...
Ну там все закономерно - ужато в сопли с клиппингом. Так что это смотря что считать "норм звуком"
Чисто меандры на бочке)) + еще интерсэмпловые пики по 5 дб))
Посмотреть вложение 166276
Звучит имхо мягко говоря не супер... Послушайте дафт панк какой ниб
Интерсемпл - не клиппинг, потому что непредсказуемо отрабатывается)интерсэмпловые вылеты дб по 4-5 есть и регулярно)))
Чем не клиппинг?
А срач - он и есть срач, хоть предсказуемый, хоть нет. Трупики от 3 до 5дБ - замечательный показатель чистоты звучания )))Интерсемпл - не клиппинг, потому что непредсказуемо отрабатывается)
Кому и ушей достаточно))Трупики от 3 до 5дБ - замечательный показатель чистоты звучания )))
Это что за плагин такой???@Wide Snake, ну там имхо хватает того что интерсэмпловые вылеты дб по 4-5 есть и регулярно)))
Чем не клиппинг?
Это срежет любой конвертер и приплыли - получите срез в "аналоге" прям на лету))
Причем сдается мне он еще на каждой "карте" звучать может по разному...
В файле тс (в первой версии по крайней мере) только в левом канале более 9000 заклипованных сэмплов))
Посмотреть вложение 166292
@Antike6a, меандр - прямоугольная форма волны
Интерсэмплы - вылеты "аналоговой" волны между сэмплами отсчетов дискретизации цифрового звука
Не секрет -- никакого. Просто визуализация на весь монитор. Красота же. Но когда я увидел такое вот поведение, то больше так не делал)@hottabitch39, если не секрет, а в чем может быть творческий смысл кидания эквалайзера после лимитера. И ещё чтобы ручки на нем не крутить...?
Сейчас так и делаю.@hottabitch39, после лимитера FabFilter Pro-Q в режиме Linear Phase используйте - кто его знает, что там во фруктовом эквалайзере творится.
если не секрет, а в чем может быть творческий смысл кидания эквалайзера после лимитера.
Сейчас так и делаю.
И привет новые интерсэмпловые пики? Там хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо)) Если не 2-3 дб... Смысл?Обрезной фильтр низких частот например
32 бита имеют бесконечный динамический диапазон, клиппинга там нет, если отрендерить так же будет звучать? Там вылетакт только бочка и малый барабан. остальное в норме.
хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо)) Если не 2-3 дб
Так я ж не спорю что хедрум наше все и хорошо когда он есть... 0.5-1 дб имхо за глаза. Особенно если по тру пикам как в том же Озоне железно точно прям. Просто экв после лимитера хедрум и убивает!))-- Вреда - точно не будет.
Бо при упаковке в МР3 вполне возможно возникновение новых пиков,
да и в огромном количестве бюджетной техники с воспроизведением
предельных уровней есть проблемы.
Судя по обсуждению - недостаточно. Многим некоторым визуальное восприятие звука привычнее и милее ))Кому и ушей достаточно))
Тогда после этого EQ ставится еще один лимитер, после которого еще один EQ - и так далее до бесконечности. )))Просто экв после лимитера хедрум и убивает!))
Там хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо))
В таком случае для визуализации Linear Phase включать не обязательно. Но думаю вы и сами знаете.
Так я ж как раз про немногих))Многим некоторым визуальное восприятие звука привычнее и милее ))