Пики выше 0 это же не нормально? А звучит вроде без искажений, как так? (видео)

@Antike6a, может звучать и ок (лучше вавку 24 бита 44 кгц прикрепите или даже 16 бит и все ясно станет) но вот гейн стейджинг никто не отменял имхо!
Хоть внутри всех DAW и плагинов давно битность 32 либо даже 64 но все же... Хотя у вас тут куб 5 еще старый))
Но мне аж не по себе когда вижу красную зону на всех плагах подряд и по 10-20 дб гейн редакшена на мастере)) Имхо оч странный подход все это. Какие то срезы низа которого и нету там, тут же энвелоп шейперы, тут же разгон самого мастера фейдером в +5...
Имхо это скорее от непонимания процессов и терминов. Или я ошибаюсь?

UP:
Открыл прикрепленный видос именно отсюда, не с ютуба, чтобы глянуть оригинал...
Ну там все закономерно - ужато в сопли с клиппингом. Так что это смотря что считать "норм звуком"
Чисто меандры на бочке)) + еще интерсэмпловые пики по 5 дб))
166276

Звучит имхо мягко говоря не супер... Послушайте дафт панк какой нибудь.
Альбом Рандом аксесс мемориас во флаке допустим, там и плотность приличная и рмс неплохой (но не заоблачный) и что самое главное звук имхо оч классный. Альбом взял гремми в 2013 году и по моему даже не одну.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GermanM
@Antike6a, может звучать и ок (лучше вавку 24 бита 44 кгц прикрепите или даже 16 бит и все ясно станет) но вот гейн стейджинг никто не отменял имхо!
Хоть внутри всех DAW и плагинов давно битность 32 либо даже 64 но все же... Хотя у вас тут куб 5 еще старый))
Но мне аж не по себе когда вижу красную зону на всех плагах подряд и по 10-20 дб гейн редакшена на мастере)) Имхо оч странный подход все это. Какие то срезы низ которого и нету там, тут же энвелоп шейперы, тут же разгон самого мастера фейдером в +5...
Имхо это скорее от непонимания процессов и терминов. Или я ошибаюсь?

UP:
Открыл прикрепленный видос именно отсюда, не с ютуба, чтобы глянуть оригинал...
Ну там все закономерно - ужато в сопли с клиппингом. Так что это смотря что считать "норм звуком"
Чисто меандры на бочке)) + еще интерсэмпловые пики по 5 дб))
Посмотреть вложение 166276
Звучит имхо мягко говоря не супер... Послушайте дафт панк какой нибудь.
Альбом Рандом аксесс мемориас во флаке допустим, там и плотность приличная и рмс неплохой (но не заоблачный) и что самое главное звук имхо оч классный. Альбом взял гремми в 2013 году и по моему даже не одну.
 
@Antike6a, может звучать и ок (лучше вавку 24 бита 44 кгц прикрепите или даже 16 бит и все ясно станет) но вот гейн стейджинг никто не отменял имхо!
Хоть внутри всех DAW и плагинов давно битность 32 либо даже 64 но все же... Хотя у вас тут куб 5 еще старый))
Но мне аж не по себе когда вижу красную зону на всех плагах подряд и по 10-20 дб гейн редакшена на мастере)) Имхо оч странный подход все это. Какие то срезы низа которого и нету там, тут же энвелоп шейперы, тут же разгон самого мастера фейдером в +5...
Имхо это скорее от непонимания процессов и терминов. Или я ошибаюсь?

UP:
Открыл прикрепленный видос именно отсюда, не с ютуба, чтобы глянуть оригинал...
Ну там все закономерно - ужато в сопли с клиппингом. Так что это смотря что считать "норм звуком"
Чисто меандры на бочке)) + еще интерсэмпловые пики по 5 дб))
Посмотреть вложение 166276
Звучит имхо мягко говоря не супер... Послушайте дафт панк какой ниб


Спасибо. Нет, конечно 0 я обычно не привышаю, тут что то типа экспиремент.
Но, что такое миандры и интерсемплы?
Дафт панка 2013 го знаю конечно. )
 
@02_Goliaf, клиппинга вроде ж нет на вашем скрине. Есть жёсткое лимитирование, эт да. Клпинг - это плоская форма волны (кажись три семпла подряд в 0 считается клипом). Зум бы по горизонтали побольше...
 
Сделал захода на красные зоны. На мастере Озоновский Асистент.
Всё равно шляпа какая то звучит, извиняюсь.
 

Вложения

@Wide Snake, ну там имхо хватает того что интерсэмпловые вылеты дб по 4-5 есть и регулярно)))
Чем не клиппинг?
Это срежет любой конвертер и приплыли - получите срез в "аналоге" прям на лету))
Причем сдается мне он еще на каждой "карте" звучать может по разному...
В файле тс (в первой версии по крайней мере) только в левом канале более 9000 заклипованных сэмплов))

166292


@Antike6a, меандр - прямоугольная форма волны
Интерсэмплы - вылеты "аналоговой" волны между сэмплами отсчетов дискретизации цифрового звука
 
  • Like
Реакции: Long и smack
Интерсемпл - не клиппинг, потому что непредсказуемо отрабатывается)
А срач - он и есть срач, хоть предсказуемый, хоть нет. Трупики от 3 до 5дБ - замечательный показатель чистоты звучания )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle, Long и 02_Goliaf
Как-то после лимитера поставил eq2 во фруктах и тоже получилась такая ситуация. Искажений не слышу (хотя мне и слушать пока не на чем -- бэйердинамики 770 про и один монитор jbl 305p mkii в неподготовленной комнате). А вылетает на +6 дб. При этом крутилки в эквалайзере не трогал, просто кинул его на мастер после лимитера.
 
@hottabitch39, после лимитера FabFilter Pro-Q в режиме Linear Phase используйте - кто его знает, что там во фруктовом эквалайзере творится.
 
32 бита имеют бесконечный динамический диапазон, клиппинга там нет, если отрендерить так же будет звучать? Там вылетает только бочка и малый барабан. остальное в норме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antike6a
@Wide Snake, ну там имхо хватает того что интерсэмпловые вылеты дб по 4-5 есть и регулярно)))
Чем не клиппинг?
Это срежет любой конвертер и приплыли - получите срез в "аналоге" прям на лету))
Причем сдается мне он еще на каждой "карте" звучать может по разному...
В файле тс (в первой версии по крайней мере) только в левом канале более 9000 заклипованных сэмплов))

Посмотреть вложение 166292

@Antike6a, меандр - прямоугольная форма волны
Интерсэмплы - вылеты "аналоговой" волны между сэмплами отсчетов дискретизации цифрового звука
Это что за плагин такой???
 
@hottabitch39, если не секрет, а в чем может быть творческий смысл кидания эквалайзера после лимитера. И ещё чтобы ручки на нем не крутить...?
Не секрет -- никакого. Просто визуализация на весь монитор. Красота же. Но когда я увидел такое вот поведение, то больше так не делал)
 
  • Like
Реакции: Sharu
если не секрет, а в чем может быть творческий смысл кидания эквалайзера после лимитера.

Обрезной фильтр низких частот например - вот АЧХ до (зелёный) и после (красный) лимитера:

freq.png


Но это всё аудиофилия конечно и не обязательная в реальной жизни излишняя перестраховка.

Сейчас так и делаю.

В таком случае для визуализации Linear Phase включать не обязательно. Но думаю вы и сами знаете.
 
Обрезной фильтр низких частот например
И привет новые интерсэмпловые пики? Там хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо)) Если не 2-3 дб... Смысл?


32 бита имеют бесконечный динамический диапазон, клиппинга там нет, если отрендерить так же будет звучать? Там вылетакт только бочка и малый барабан. остальное в норме.

Можно сказать что почти бесконечный да... он там очень большой... но вот уши ваши и мониторы и наушники очень даже конечный ДД имеют))) А так же усилок в мониторах))

Где то в тракте это полюбому словит перегрузку чисто по аналоговым уровням и будет уже не чистый синус, а почти меандр от души подсатурированный... Скорее всего на этапе преобразования цифрового файла в аналог для моников. ЦАП срежет "верхушку" волны просто. Либо в самом усилителе по напряжению вылет будет за режим например. 32 бита хороши чтобы в них файлы для работы сохранять и гонять внутри пк, а послушать и 16 за глаза, даже если это супер мего джаз/оркестр с дд под 80 дб... А если это поп музыка с дд 5-20 дб там и 8 даже хватит))) На полном серьезе)) Мало кто отличия заметит думаю против 16/24/32. :D
 
Последнее редактирование:
хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо)) Если не 2-3 дб

-- Вреда - точно не будет.
Бо при упаковке в МР3 вполне возможно возникновение новых пиков,
да и в огромном количестве бюджетной техники с воспроизведением
предельных уровней есть проблемы.
 
-- Вреда - точно не будет.
Бо при упаковке в МР3 вполне возможно возникновение новых пиков,
да и в огромном количестве бюджетной техники с воспроизведением
предельных уровней есть проблемы.
Так я ж не спорю что хедрум наше все и хорошо когда он есть... 0.5-1 дб имхо за глаза. Особенно если по тру пикам как в том же Озоне железно точно прям. Просто экв после лимитера хедрум и убивает!))
И сделает в плюс еще децибельчик-2 даже в самой вавке, а в мп3 там будет вообще плохо все))
Либо тогда нужен ОГРОМНЫЙ хедрум децибела 3 так... что тоже как то слишком уже... Овчинка выделки не стоит по моему.
 
Там хедрум тогда в децибел пади минимум оставить надо))

Что хуже - всего на 1 dB тише, или забить всё низами, которые перед финальным лимитированием старательно фильтровались? Да и про кодирование в lossy @Long правильно подметил. Но вообще я же написал - это просто как пример, зачем после лимитера вешать эквалайзер. Делать так совершенно не обязательно.
 
В таком случае для визуализации Linear Phase включать не обязательно. Но думаю вы и сами знаете.

Ну, там хоть Linear Phase хоть что. Пока крутилки не крутишь никаких пиков не бывает. Но при этом с eq2 ведь я искажений не слышу, но они есть)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают