Ох и кашу сделает это видео в головах новичков.
По сути была просто реклама Антилопы, а не подходов к записи вокала....
А нужно было всего то в начале рассказать о главных вещах и подходах.
А главным в подобных эмулирующих трактах является то, что они позволяют не выбирать, а дают возможность записать как уже подобранный тракт вокала, со всеми обработками, так и оставить себе на потом (попробовать обработать иначе) чистый ни чем не обработанный звук. О чём собственно в видео по сути сказано в скользь.
В современном мире нет уже совершенно ни какой необходимости для формирования качественного директ мониторинга иметь железо с DSP и плагинами на борту. Что у UAD, что у Антилопы задержки на таком DSP директ мониторинге совершенно сравнимы с обработкой плагинами в DAW при записи с директ мониторингом на современном Компе.
Да и DAW по большей части научились ставить разные задержки в тракте плэйбэка и в тракте записи.
Ну и о комфорте исполнителя - как правило вокал ведь пишут на уже подготовленный микс, а не так как это показано в видео - звукреж играет на клавишах в момент записи вокала....
Даже если и делают так, то не для записи вокала, а для эмоционально правильной записи аккомпанемента, чтоб музыкант слышал композицию целиком.
А уже после записи всех инструментов и их микса под драф вокал, переписывают вокал, как наиболее важный в миксе инструмент.
И на этом этапе, как правило, вся обработка на вокале уже подобранна и она может быть ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОЙ, не для риалтайма и уж точно её нет всей ни в Антилоповских ни в Уадовских DSP, а если и есть, то у ней бешенная задержка, не для директ мониторинга.
Похоже от мной написанного каши меньше не станет....
В общем - плэйбэк для качественной записи вокала уже должен быть сформирован с учётом вокала в этом миксе.
А при чистовой записи вокала вокалист слышит минус (плэйбэк) уже сформированный и как правило отрендерённый, чтоб не грузить комп тяжёлыми обработками в риалтайме, а свой голос через риал тайм обработку, которая может отличаться сильно от финальной в миксе - и это компромис. При этом голос сейчас всё больше и больше пишут без всяких обработок или с минимальными - ну там преамп и компрессор, через которые конкретный вокалист работает всегда. А можно писать и дае дорожки - чистую полностью и чуть или окончательно обработанную (не важно, железными приборами или их эмуляторами или вообще новыми программными).
Что касается программных эмуляторов микрофонов и их трактов - абсолютно востребованная в современном мире вещь.
Делают это уже кучи компаний.