Оцифровка: как записывать вокал - 48/24?

  • Автор темы Автор темы erkin_m
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

erkin_m

New Member
27 Июл 2005
483
7
0
42
Посетить сайт
как записоват вокал 48/24?(vapshe eto pravilno?)(записоват вокал 48/24?)

vse est asio.2 cubase 3 porosto abyesnite kak nastroit asio.2

[ADDED=erkin_m]1135455335[/ADDED]
токо не издевайтес...и не шутите :frown:
 
Все свои проекты я записоват 48/24.
И не только вокал, а все.
Считаю такое разрешение самым оптимальным.
 
И вапще все свои проэкты над записоват 48/24. вот.
И в кубейсе делать это :gigi:
[ADDED=DJ MORFEY]1135465703[/ADDED]
ещщще нужен микрофФфон. :gigi: вот.

без году неделя, товарищ флудер, а все туда же? еще такое увижу от вас в этой ветке - перейдете в разряд телезрителей!
 
Все очень просто - если конечный продукт - кд, тогда 44/24, если видео - 48/24 :tongue:
 
Злые вы... Зайди в настройки проекта (вроде shift+S) и выставь там как тебе нужно.
Не забудь в опциях Cubase в VST Audiobay поставить ASIO драйвера твоей карты (не DirectX и не Multimedia)
 
Пишите 96 - 192 кгц весь проэкт или только вокал (т.е. трэк мастер минуса - апсэмпл до 96 - 192 кгц
и в новый проэкт. ТАМ - запись голоса и обработка (динамика, экв, чистка шума, Ексайтер) - рендерите голосовой трэк - затем даунсемпл в 44 кГц (48) и в проэкт для сведения, ревера, и.т.д.

У меня так лучшее было.... И вообще я мастеринг одно время делал -
В вэйвлабе - загружаешь 32\44 микс - Ставишь ресамплер на 192 кГц - ставиш эффекты (которые поддерживают 192 кГц) ставишь ресэмпл 44 - боунс. Качество было заметно лучше чем таже байда в 44\48.
 
xenobrius - жжошь!!
Я поверю про качество, если ты ресэмплинг делал внешним и очень дорогим ресемплером, особенно со 192 кгц. А при записи ты использовал внешние честные конверторы при таких-то разрешениях...
Если ты слышал песенки "ЛМЛ" Виа Гры или "Сахара не надо" Меладзе - то проекты были как раз в 24\44 изначально... У тебя ведь лучше все звучит? :D
 
Можете сливать меня НО!!!

1. Музикер - писать в Винде - дейтвительно в 32!. т.к. под Сонаром к примеру только до нуля - и КЛИП!
про качестве как АбРоад - я не говорил, ту росто шум в АдАуд подави на 44 и на 192 - и послухай разницу. Уши есть -услышишь. А если через лампецо всякое писать то 192 редачится куда лучше чем 44.
Железо - у кого какое. - на встроенном разнизу между 44 и 48 не слышно.

Про мастер как я писал - попробуйте! Изотоп к примеру - понравиться.

2. Павелл - ресамплинг для демо и продакт - весч разная. еси демо -то можно и прогой.
При записи - использовалось РМЕ, Ямаха 01х, и прочий не баблосный фонтан.
НО - про Меладзе - кашевато у него всё звучит, я как то и на 32\44 в Сонаре 5 делал погрязнее (жёсте, перекрут гдето) НО почище (планы) и прозборчивее. ИМХО. - Меладзе - не показатель звука.

Опять же если железо или Мак с ДП - то 2444 - может прохилять, НО вот если софт, Винда ХР, и НЮ3 (к примеру) ТАДЫ_ОЙ.
А если на аналог усё - то 2444 - вродебы - хватает везде.

обязательно сольём очередного революционера навсегда за бездоказательное лажание работы коллег по цеху! А пока - бан на 5 дней, чтобы было время подготовить примеры для сравнения...
 
xenobrius
У нас принято подтвреждать свои слова конкретными файлами, так что
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я как то и на 32\44 в Сонаре 5 делал погрязнее (жёсте, перекрут гдето) НО почище (планы) и прозборчивее.[/b]
в студию. Иначе это просто гон
 
я думаю для начала не помешало бы научиться правильно ставить микррофон :)
хоть в 32бита пиши. если микрофон ловит воздух, пыхи, пуки и весь исходящий шум от вокалиста ниже 200 герц, то такой грязный трек уже будет сложно сводить при любой битности.
 
Парень кстати правильно говорит - обработка СОФТОВЫМИ эффектами в режиме 24/192 дает ощутимо лучшие результаты, которые слышат обычные люди - не музыканты в том числе. Неважно если этот файл потом переконвертится в 16/44.1 В режиме 24/192 просто больше точек для пересчета эффектов. Плагины обязательно должны держать 24/192, иначе эффекта не будет. Желающие могут попробовать это на деле и думаю потом уже не вернутся к обработке в 24/48 софтом. Но лучше не ресемплировать звук, а записывать готовый 24/192. Примеров звука давать не буду так как когда то уже выкладывал, все разницу услышали но никто не поверил что она именно из-за этого. Прверяйте сами если кому интересно. Плагины, поддерживающие 24/192 есть у Kjaerhus, PSP и URS, чтобы долго не искать кому то. Для лучшего "слышания" разницы используйте сложные эффекты вроде глубокого дилэя - услышите разницу сразу. Другими словами - если пишете в формате 24/44.1 то обработка должна быть для качественного звука желательно железячная и софт здесь сильно отстает, а если в формате 24/192 - тогда софт чрезвычайно близко становится к железу. Тем у кого используются рэковые приборы железной обработки беспокоиться по этому поводу не стоит, но кто работает с софтом - принимайте к сведению. У кого нет возможности записать звук в формате 24/192 но есть возможность его возпроизвести и интересна разница звука - открывайте FL 6 или выше, в нем открываем любой проект со сложными эффектами и слушаем его попеременно в режиме 24/48 и 24/192 - вопросы отпадут.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Musicman3 @ May 8 2007, 02:37 AM) [snapback]443427[/snapback]</div>
...Примеров звука давать не буду так как когда то уже выкладывал, все разницу услышали но никто не поверил что она именно из-за этого. Прверяйте сами если кому интересно...[/b]
настоятельно рекомендую опубликовать примеры, раз уж не поленились столько написать по обсуждаемому вопросу исключительно в повелительном наклонении.

кстати, 5-дневный перекур у предыдущего оратора благополучно завершился 3 дня назад, ждем примеров для сравнения с Меладзе...
 
Пример - FL 6 включите и не надо ниче опубликовывать. Там сэмплы и обработка эффектами держат 24/192. Это как раз показательный пример будет. Примерно то же происходит и при обработке треков плагинами - такая же разница по звучанию будет. По моему это вполне объективно и не заставит никого долго суетиться. Выбирайте проекты посложней с мощной обработкой. Пример: открываем FL 6 - Projects - Short Clips - BeepMap Ambi (для примера) Включаем проект в режиме 24/44.1, слушаем. Затем меняем настройки проекта на 24/192 - слушаем. Делаем выводы. Такая же разница в звуке происходит и при обработке плагинами в режиме 24/192. Всего лишь больше точек для пересчета эффектов - вот и все объяснение. Результат - более правильная и качественная обработка.
 
Итак файл

http://www.sendspace.com/file/r0upfk

mp3compare.zip

там 2 отрезка 1. Меладзе - сахара ненадо (то что было)
2. R&F дэмо - трэк - Сонар 5 (за бас ногами бить не надо - т.к. с одной стороны заказчик так хотел. А с другой - оно через аналог компрессилось (всё отключил для достоверности))

ОТКРЫТ ДЛЯ ДИСКУСА!

Р.С. За не чтение правил - прошу прощения :( давно в форумах не постил :unsure: УЧТУ :)
 
наблюдал за всем происходящим в данном топике и реально ждал подтверждения слов xenobrius,. В принципе считаю что любое мнение имеет место быть... Послушал представленные образцы и думаю что НЕПЛОХО!!! Бан - нехорошо, т.к. в дискуссии и спорах двигаемся к лучшему и качественному (надеюсь, господа музыканты, :) ). Кстати, после прочтения данного топа, решил таки проверить Digital Performer в действии (правда на Хакентоше)... был приятно удивлен (за что спасибо господину xenobrius, ), подумываю окончательно пересесть на связку Mac + DP.
Надеюсь, дискуссия, продолжится далее и на страницах этого форума появиться больше интересной и полезной информации как для профи, так и для новичков.



пока устное предупреждение, без занесения в грудную клетку. как уже было сказано выше, между обсуждением действий модератора (которые принято делать в ЛС) и пререканиями с модератором (прямое нарушение п.3 правил) весьма тонкая грань... смотрите, не оступитесь...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ May 11 2007, 11:44 PM) [snapback]444802[/snapback]</div>
Я что,то ни чего не пойму о чём тут беседа нежно льётся.(послушал примеры) и ничего не понял.Я тупой :(
[/b]
xenobrius агитирует за обработку на максимально доступной частоте дискретизации с максимальной разрядностью, а его за это - мордой об стол, типа "Меладзе 24/44.1 хватило, а тебе - и подавно" гы))

По теме: чтобы записать что-либо через звуковую карту в разрешении 48/24, нужно во-первых иметь звуковую карту с поддержкой этого режима. Если звуковая карта данный режим поддерживает - выставить требуемый режим в настройках проекта. Для куба: Project->Project Setup. Частоту сэмплирования можно выставить в 48000, а разрядность выставлять в 24, ИМХО, смысла особого нет, поскольку internal resolution 32-bit, т.е. вся обработка внутри куба, насколько мне известно, идет в 32-bit float. Ссылка на FAQ:
http://www.cubase.com/faq/content_by_cat.a...44&catid=95

Реальные сигналы - аналоговые, цифра тем точнее передает реальный сигнал, чем ближе разрядность и частота дискретизации к бесконечности.


предупреждение за нарушение п. 3 правил (* За флейм и флуд и * За пререкания с модератором/администратором). следующая попытка быть третейским судьей, не разобравшись в сути вопроса, станет последней.
 
для любителей кричать "свободу Деточкину":
перед тем, как что-либо постить, сначала читаем здесь http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=31684 и здесь http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=20149
для тех, кто с бронепоезда: обратите внимание, xenobrius адекватно отреагировал на критические замечания в свой адрес, чего нельзя сказать о комментаторах-неофитах, ярых поборниках справедливости. если диалог в этом топике не перейдет в конструктивное русло - топик будет закрыт.
 
когда-то давно, когда 96 кГц только появилось и у меня появилась первая карточка, поддерживающая эту частоту, мне тоже казалось, что звучит круто, надо писать только так и т.п. но в итоге выяснилось, что на передискретизации в 44.1 все равно больше теряется и остальной гимор того не стоит :D
собсно с тех пор я всегда изначально работаю в той частоте, в которой надо потом сдавать проект, только битность задираю, и попробуйте меня переубедить, я лучше пару лишних дублей запишу, чем впустую тратить ресурсы на 32 192, особенно учитывая, что многие плагины этот формат не поддерживают
 
Позавчера запись доделал - все эффекты, обработка и прочее - до ресемплинга в 44.1 велись в 192 кгц. Перегруз естественно живой, как и весь звук. http://www.rockstudio.ru/music/mix.mp3 . Думаю пусть хоть какой то пример будет чтобы не быть голословным.
 
Чтоб не быть голословным - на "коленках" покрутил исходник. В прилагаемом файле

http://www.sendspace.com/file/obxgni

Так---

Мой мастер - исход - Мой мастер - исход - Мой мастер - 1м24сек Микс НюЮзера
По моему так лучше :) (ну пересвести всяко ещё лучше :) ) Понятно что не всё гладко, но прицип движения мысли - типа показал.

Для впечатлений от финального поворота сюжета рекомендуется слушать с начала и до конца.

П.С. Оч. Хотел узнать. А на чём НюЮзер сводил это.
т.е. ност, миксер, вывод, контроль.
 
тему почистил от флуда и флейма. все желающие продолжить обсуждение поднятой в треде проблемы могут воспользоваться ссылкой, данной в посте № 23. во флейм, камрады, стройными рядами!

топик закрыт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают