Парень кстати правильно говорит - обработка СОФТОВЫМИ эффектами в режиме 24/192 дает ощутимо лучшие результаты, которые слышат обычные люди - не музыканты в том числе. Неважно если этот файл потом переконвертится в 16/44.1 В режиме 24/192 просто больше точек для пересчета эффектов. Плагины обязательно должны держать 24/192, иначе эффекта не будет. Желающие могут попробовать это на деле и думаю потом уже не вернутся к обработке в 24/48 софтом. Но лучше не ресемплировать звук, а записывать готовый 24/192. Примеров звука давать не буду так как когда то уже выкладывал, все разницу услышали но никто не поверил что она именно из-за этого. Прверяйте сами если кому интересно. Плагины, поддерживающие 24/192 есть у Kjaerhus, PSP и URS, чтобы долго не искать кому то. Для лучшего "слышания" разницы используйте сложные эффекты вроде глубокого дилэя - услышите разницу сразу. Другими словами - если пишете в формате 24/44.1 то обработка должна быть для качественного звука желательно железячная и софт здесь сильно отстает, а если в формате 24/192 - тогда софт чрезвычайно близко становится к железу. Тем у кого используются рэковые приборы железной обработки беспокоиться по этому поводу не стоит, но кто работает с софтом - принимайте к сведению. У кого нет возможности записать звук в формате 24/192 но есть возможность его возпроизвести и интересна разница звука - открывайте FL 6 или выше, в нем открываем любой проект со сложными эффектами и слушаем его попеременно в режиме 24/48 и 24/192 - вопросы отпадут.