микрофонный усилитель на одной лампе с хорошим усилением на 6ж7

-смотря какой ломо 19а в некоторых моделях стояли 6с31б триоды, с моей точки зрения они получше чем пентоды по звуку
Схема вполне рабочая, если хотите собрать для себя по этой схеме, то пробуйте, главное достать нормальный капсюль и транс.
Я бы попробовал поставить капсюль вместо сеточного конденсатора С2.


Схема вполне рабочая, если хотите собрать для себя по этой схеме, то пробуйте, главное достать нормальный капсюль и транс.
Я бы попробовал поставить капсюль вместо сеточного конденсатора С2.

скажите а вроуд нтк 12ах стоит?
 
роуд на этом фоне как то привлекательно вообщнмто смотрится.

Ни разу он не привлекательный. С выбором лампы напряг будет и с заменой корзины. Родная лампа "жуёт" на низах, а родная сетка с арматурой вообще Ад сибилянтный. Коли хочется получить малошумящий ламповый мик с идеальной АЧХ - вперёд - менять лампу, а самое больное - другую корзину ставить. На высоких и низких частотах станет всё идеально + малый шум.
 
вот я и думаю или за 26 взять рабочий без проблем взять или както проверить исчезнит ли пропадание звука? может поэтому продавец и продает за 16 так как понял что починить его будет стоить дороже чем так продать? или просто нехочет возиться- неизвестно.
А скажите как корзину переделывать ?и на какую лампу рекомендуете поменять в роуд нтк? кстати когда звонил в роде- они скрывают какая там лампа стоит- говорит производитель не хочет афишировать!!!! там стоит 12ах7 кажется- так сказали в сервисном центре

В ntk стоит 6922 made in russia - т.е. задрипанная 6н23п. Мир советует заменить на Telefunken E88CC. К сожалению новую такую лампу не имею, а старая потеряла эмиссию, что нарушает режим по постоянному току, хотя звук действительно кардинально меняется в лучшую сторнону на низах + сибилянтная грязь звучит "благороднее". На высоких нужен полный "модинг" корзины. Я ставил корзину от МЛ-51 но она мала, в основании почти прямоугольник и не доходит до корпуса - пришлось делать дополнительный сеточный экран сложной конструкции. Сейчас думаю о токарных работах и более совершенной корзине... нужна тончайшая мелкая сетка и всё такое... сложновато...
 
Последний на фото, при условии соответствия заявленным характеристикам, может быть и неплох. Но гадать по фотографиям я не умею. Себе я мотал сам. Ссылку с темой, где всё подробно описано, приводил выше.
 
кстати когда звонил в роде- они скрывают какая там лампа стоит- говорит производитель не хочет афишировать!!!! там стоит 12ах7 кажется- так сказали в сервисном центре

RODE NTK. Руководство пользователя - :
- "Термообработанная защитная сетка капсюля, надёжно приваренная к корпусу микрофона".
Сетки на клею (обе) и гадят звучание прекрасного суперлинейного капсюля до неузнаваемости, как на низкой частоте так и на высокой. Российский рынок - это враньё на вранье, не забывайте...
 
Желтенькие китайские 600.600 я ставил в телефонный гибрид, вроде неплохо... стоят они почти ничего, можете попробовать. А в микрофоны я ставил советские ТОТ7.

Ламповое звучание опреденяется коэффициентом усиления и трасформатором. При малом усиление наличие лампы не прослушивается. Ламповый окрас возникает когда сигнал большой и начинются искажения. В трансформаторах аналогично, причем влияние трансформатора едва ли не больше чем лампы. Во всяком случае сочленение ОУ и трасформатора дает очень похожий на ламповый звук, притом что лампы нет... Лампа в микрофоне это больше согласователь импеданса.
 
Последнее редактирование:
О импедансе комбинированного изоляционного трансформатора:

Этот тип Трансформатора 600: 600 ohm Audio трансформатор, 600: 600 означает, что может быть использован в такое требование, импеданс 600 Ом относится к переменного тока сопротивление, сопротивление постоянного тока составляет около 80-100 Ом.
Несбалансированный для сбалансированного преобразования.

интересно а есть у китайцев трансформаторы с сопротивлением постоянному току 600 Ом,
к примеру наушники мониторные дают сопротивление мультиметру 600 Ом
и они не просаживают выходной сигнал у линейного выхода - то-есть можно слушать линейный выход без усилителя,
а эти трансформаторы китайские мерятся мультиметром в 130-140 Ом и думаю будут просаживать сигнал низким сопротивлением.
 
а эти трансформаторы китайские мерятся мультиметром в 130-140 Ом и думаю будут просаживать сигнал низким сопротивлением.

В микрофоне ЛОМО КМС 1902 стоят три трансформатора, каждый по постоянному току 30-35 Ом (первички и вторички). Однако импеданс 1000 Ом. Китайский мультиметр здесь не поможет. Сопротивление по постоянному току может гулять в 20 раз. Это же трансформатор, а не резистор.
 
и они не просаживают выходной сигнал у линейного выхода - то-есть можно слушать линейный выход без усилителя,
-можно но только тот который рассчитан для работы на 600ом, что бывает не всегда , к тому же мощность этих ушей при этом будет весьма
мала т.к недостаточно напряжения для их раскачки
а эти трансформаторы китайские мерятся мультиметром в 130-140 Ом и думаю будут просаживать сигнал низким сопротивлением.
-вы что собираетесь постоянный ток слушать ? да и не пропустит его трансформатор , тут важен импеданс а сопротивление обмотки постоянному току в данном случае не особо важно, к тому же вообще на трансформатор подавать постоянный ток крайне не желательно
- китайский пермаллой ( как и u-металл) вызывает у меня улыбку , их металлургическая промышленность толком автомобильную
холоднокатанную сталь сделать не может , а уж пермаллой вообще обладает некими случайными характеристиками
( если только у японцев не закупают конечно)
 
Последнее редактирование:
Сопротивление по постоянному току может гулять в 20 раз. Это же трансформатор, а не резистор.
-это не верно при определенном количестве витков сопротивление постоянному току примерно одинаково , а вот импеданс
в зависимости от u сердечника может гулять серьезно
 
Я бы попробовал поставить капсюль вместо сеточного конденсатора С2.
-wima fkp2 там надо ставить , еще неплоха современная керамика npo 1нф400в kemet или murata, разделительные емкости на транс
очень хороши jensen ( медная фольга) и наши кузнецкого завода ( white и black серии) мюндорф красные kondensotor для аудио тоже в тему
 
Последнее редактирование:
-это не верно при определенном количестве витков сопротивление постоянному току примерно одинаково , а вот импеданс
в зависимости от u сердечника может гулять серьезно

Сопротивление по постоянному току у трансформаторов с одинаковым импедансом не может быть разным?
 
Сопротивление по постоянному току у трансформаторов с одинаковым импедансом не может быть разным?
-честно говоря не понял вопроса
-сопротивление постоянному току это собственно длина медного провода намотанного на определенную катушку ,
если катушки одинаковы то и сопротивление постоянному току одинаково , а вот импеданс зависит от массы параметров
лень перечислять
 
-честно говоря не понял вопроса
-сопротивление постоянному току это собственно длина медного провода намотанного на определенную катушку ,
если катушки одинаковы то и сопротивление постоянному току одинаково , а вот импеданс зависит от массы параметров
лень перечислять

Всё Вы поняли :) у согласующих звуковых трансформаторов с импедансом вход - 600 Ом, выход - 600 Ом сопротивление обмоток постоянному току может быть и 5 Ом, и 50 Ом, и 100 Ом... т.е. в среднем отличаться по сопротивлению в 20 раз.
 
можете уточнить, почему наушники AKG, если на них написано 600 Ом, то они и выдают честные 600 Ом при замере мультиметром?
я поэтому и думал, что к примеру трансформаторы DI BOX тоже имеют сопротивление 600 Ом,
так-как это стандартное сопротивление для сопряжения аппаратуры.
 
-вы что собираетесь постоянный ток слушать ?

не в этом дело
просто если наушники постоянному току показывают 600 Ом, значит переменке покажут ещё больше?
или магниты в наушниках для переменки это не то что железо трансформатора?
 
не в этом дело
просто если наушники постоянному току показывают 600 Ом, значит переменке покажут ещё больше?
или магниты в наушниках для переменки это не то что железо трансформатора?

Да, Вы правильно поняли. "Не то, что железо трансформатора".
 
Всё Вы поняли :) у согласующих звуковых трансформаторов с импедансом вход - 600 Ом, выход - 600 Ом сопротивление обмоток постоянному току может быть и 5 Ом, и 50 Ом, и 100 Ом... т.е. в среднем отличаться по сопротивлению в 20 раз.
-да конечно все зависит от u сердечника , габаритной мощности , конструкции , формы , способе намотки и т.д, если например взять
сердечник на 100вт то там вообще меньше ома может оказаться для нашего вольтажа
я поэтому и думал, что к примеру трансформаторы DI BOX тоже имеют сопротивление 600 Ом,
так-как это стандартное сопротивление для сопряжения аппаратуры.
-600ом это резистор на котором при подаче синусоидального сигнала 0dbu рассеивается мощность 1мвт только и всего,
пришло это все из радиосвязи и стандартом в аудио в общем не является
просто если наушники постоянному току показывают 600 Ом, значит переменке покажут ещё больше?
-да но незначительно т.к индуктивность там невелика, к тому же импеданс в домашних условиях померять непросто нужны
спец приборы
или магниты в наушниках для переменки это не то что железо трансформатора?
-в некоторых магнитах железа собственно и нет( например неодим-иттрий-кобальт) , как впрочем и в некоторых сердечниках
 
Последнее редактирование:
В ntk стоит 6922 made in russia - т.е. задрипанная 6н23п. Мир советует заменить на Telefunken E88CC. К сожалению новую такую лампу не имею, а старая потеряла эмиссию, что нарушает режим по постоянному току, хотя звук действительно кардинально меняется в лучшую сторнону на низах + сибилянтная грязь звучит "благороднее". На высоких нужен полный "модинг" корзины. Я ставил корзину от МЛ-51 но она мала, в основании почти прямоугольник и не доходит до корпуса - пришлось делать дополнительный сеточный экран сложной конструкции. Сейчас думаю о токарных работах и более совершенной корзине... нужна тончайшая мелкая сетка и всё такое... сложновато...
тонкую мелкаю сетку- я видел в ашане. проволка тонкая.жесткая. упругая. для просеивания муки кажется. я еще думал взять ее для экранирования ламп. в отделе посуды. стоит копейки. есть такие выгнутые в форме чаши. да на сайте ашана или в интернете посмотрите сито тонкое для кухни типа того. если обернуть ее акустической тканью может пойдет?

164414

[automerge]1564261117[/automerge]
я видел и тоньше.
 
Ни разу он не привлекательный. С выбором лампы напряг будет и с заменой корзины. Родная лампа "жуёт" на низах, а родная сетка с арматурой вообще Ад сибилянтный. Коли хочется получить малошумящий ламповый мик с идеальной АЧХ - вперёд - менять лампу, а самое больное - другую корзину ставить. На высоких и низких частотах станет всё идеально + малый шум.
А какой микрофон ламповый конденсаторный порекомендуете? до 50тр
 
А какой микрофон ламповый конденсаторный порекомендуете? до 50тр

Только самодельные гибриды...
Корпус ntk весьма оперативно разбирается, не имеет переключателей, позволяет максимально эффективно экспериментировать с различными капсюлями и преобразователями импеданса (в том числе ламповыми).
А знаете, что я подумал... - Послушайте разницу в звучании микрофона ntk с родной корзиной и с сеткой от сита для муки, которую Вы тут показали. Обычная сетка для муки из обычной стали похуже экранирует капсюль от наводок 50 Гц, это можно увидеть на графике спектра второго фрагмента в любом звуковом редакторе. Первый фрагмент - абсолютно всё в оригинале, второй фрагмент следом - сетка от сита для муки. Если не услышите разницу то решите для себя - стоит ли Вам продолжать исследования в этой области...
Ссылка на файл в облако майл ру - https://cloud.mail.ru/public/5yx5/2dS5Aw7yN
 

Вложения

Последнее редактирование:
164432
Я бы собрал вот так. Резистором R4 подбирается желаемое напряжение поляризации. R2 - режим лампы (отрицательное смещение на первой сетке) .
 

Сейчас просматривают