Focusrite ISA Two vs Ordinary Card Preamp vs Voxengo TubeAmp VST

  • Автор темы Автор темы Ortseam
  • Дата начала Дата начала

Какой фрагмент записан через Фокусрайт?

  • 1

    Голосов: 1 20,0%
  • 2

    Голосов: 0 0,0%
  • 3

    Голосов: 4 80,0%

  • Всего проголосовало
    5

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.048
3.287
113
54
Ruthenia Nigra
Сегодня была возможность потестить
Focusrite's ISA Two brings together a totally independent pair of classic ISA microphone preamps from the original ISA 110 module, combining the best of traditional solid-state electronics with the original input transformer specified by Rupert Neve – the Lundahl LL1538.
пока что просто на речи.


В файле по ссылке 3 фрагмента:

- запись через Фокусрайт,
- запись через преамп карты
- запись через преамп карты, обработанная фриварной ВСТ-утеплялкой.

прошу высказать мнение, под каким номером в моем файле идет Фокусрайт?

большое спасибо за участие!
 
Сегодня была возможность потестить
Focusrite's ISA Two brings together a totally independent pair of classic ISA microphone preamps from the original ISA 110 module, combining the best of traditional solid-state electronics with the original input transformer specified by Rupert Neve – the Lundahl LL1538.
пока что просто на речи.


В файле по ссылке 3 фрагмента:

- запись через Фокусрайт,
- запись через преамп карты
- запись через преамп карты, обработанная фриварной ВСТ-утеплялкой.

прошу высказать мнение, под каким номером в моем файле идет Фокусрайт?

большое спасибо за участие!
Можно подсказку/?В каком режиме сопротивления стояла иса?
 
- запись через Фокусрайт,
- запись через преамп карты
- запись через преамп карты, обработанная фриварной ВСТ-утеплялкой.
Предположу что порядок такой и есть)))
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Звук показался менее окрашенным в этом режиме. Микрофон RODE NT1000.
Очень странно. Чисто теоретически, для кондёра, это будет самый красящий режим. Есть куча инфы по этому поводу, как подобрать сопротивление. У роде нт1000 вроде выходное сопротивление 100ом, для него оптимальный режим будет либо лоу, либо иса 110. В режиме хай, он станет ядовитее. Но это чисто теория. У меня 414 акг лучше всего работали в режиме иса 110, чисто теоретически это просчитывалось так же, как самый оптимальный режим, на практике ровно так же было. Нойман 103 лучше всего работал на лоу, но это и было понятно изходя из его сумашедшего выхлопа и 50омного выхода.
 
Константин Викторович
Тут ведь, я так понимаю, вопрос не чисто в сопротивлении. При переключении Z, Иса подключает разные трансформаторы (или коммутирует разные обмотки) и они вносят свою окраску. Но это тоже чисто теория. А практически у меня только первое знакомство с аппаратом и я могу субъективно ошибаться, конечно.
 
Константин Викторович
Тут ведь, я так понимаю, вопрос не чисто в сопротивлении. При переключении Z, Иса подключает разные трансформаторы (или коммутирует разные обмотки) и они вносят свою окраску. Но это тоже чисто теория. А практически у меня только первое знакомство с аппаратом и я могу субъективно ошибаться, конечно.
Неее, это врят ли! Это чисто сопротивление, по крайне мере в мануале бы сказано было про это. Почитайте мануал, кстати, бумажный, который шёл с исой, там подробно описано как вычислить оптимальное сопротивления для микрофона. Я просто работаю на исе, как раз на 2х канальной, как у Вас.
 
1 - карта
2- voxengo
3 - фокус
Соглашусь с @fakeitback
Допускаю что первые 2 наоборот еще как вариант
P.S.
Капец, думал сейчас угадаю за 5 секунд сразу ибо у меня ISA ONE лет уже как 9 основной в работе)))
На деле разницы и не слышу вовсе... и хз толи карта эта так хороша или я так плох((
А что за карта кстати?
 
Думаю что 3й вариант точно не иса, потому что звук темнее чем первые 2, если учитывать вводные, что режим стоит в хай то это ещё один аргумент в пользу такого довода. Не думаю, что встроенные преды настолько будут ярче, чем самый яркий режим у исы. Так что мои догадки, что иса это либо 1й, либо 2й вариант. Скорее всего первый.
 
@Константин Викторович, ну да, пока отвечал уже понаписали кучу сообщений и об этом же задумался))
Тема висела долго во вкладке
У меня NTK и в ISA 110 пишу обычно
В лоу он помягче
В мид и хай поярче еще...
 
читал )) вернее, искал там блок-диаграмму :) не нашел. А вопрос про сопротивление (как реадлизовано переключение) интересный. Постараюсь дорыться.
Там очень чётко написано как определить сопротивление. Берёте выходное сопротивление микрофона и умножаете на 6. Смотрите какой режим ближе к получившемуся числу, его и врубаете. 600 = это чистой воды режим лоу, оно ровно 600 ом там. иса 110 - 1400 вроде, мид - 2400, а хай 7000 вроде как. 7000 для и того верхастого кондёра - это будет не самое лучшее решение)))
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
При переключении Z, Иса подключает разные трансформаторы (или коммутирует разные обмотки) и они вносят свою окраску.
-нет конечно , трансформатор один , резисторы переключаются либо на входе , либо на выходе ( в разных преампах по разному делают
как правило на входе)
Очень странно. Чисто теоретически, для кондёра, это будет самый красящий режим. Есть куча инфы по этому поводу, как подобрать сопротивление. У роде нт1000 вроде выходное сопротивление 100ом, для него оптимальный режим будет либо лоу, либо иса 110.
-для конденсаторных миков все это фигня , у них активный выход и rin преампа почти не влияет, если конечно не супердлинные провода ,
влияет это когда у микрофона трансформаторный выход или динамический/ленточный микрофон
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
для конденсаторных миков все это фигня
Не сказал бы! Между лоу и хай, очень существенная разница, проводили тесты, слепые, я стоял в тон зале в наушниках и говорил в микрофон, и в 9 из 10 попыток угадывал какой режим стоит. Провод 20 метров. Микрофон акг 414xls.
 
-верю вам конечно , но теоретически с активным выходом влияния нет , наоборот чем больше rin тем меньше нагрузка
на выходной буфер - тем меньше искажений , правда тут надо смотреть как конкретно все сделано в мике внутрях т.к могут быть
нюансы с влиянием проводов, это просто проверить берем хороший кабель скажем полметра-метр и 20 метров как у вас
и слушаем, насколько понимая при хай у вас получается верхастей при лоу ровнястей
-по крайней мере в бестрансформаторных преампах rin влияет только на динамические и ленточные и мики с трансформаторным
выходом, на мики с активным выходом не замечал какого либо эффекта
 
Вот тут хорошо про выбор входного импеданса преампа разжевано.
В сухом остатке полутора экранов текста (без шуток, познавательного): слушайте, как звучит, и выбирайте что нравится )))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают