Помогите с выбором lexicon

В таком случае я бы предпочёл Lexicon MPX-1, и писал бы в 44.1 кГц. Если уж хочется потом всё остальное в проекте использовать с частотой 48 кГц, можно пересчитать записанное - качество от этого не ухудшится.
А вообще действительно странный подход потому что при сведении уже нельзя будет отрегулировать реверберацию, что обычно требуется.
 
В таком случае я бы предпочёл Lexicon MPX-1, и писал бы в 44.1 кГц. Если уж хочется потом всё остальное в проекте использовать с частотой 48 кГц, можно пересчитать записанное - качество от этого не ухудшится.
А вообще действительно странный подход потому что при сведении уже нельзя будет отрегулировать реверберацию, что обычно требуется.
mpx-1 принципиально лучше 500/550?
 
можно поподробнее?
Можно. Чтобы подключить микрофон в процессор эффектов, понадобится предусилитель.
В ревербераторах его обычно не ставят.
Встроенный он есть например в TC Voiseworks Plus, но и то лучше использовать внешний специализированный.
 
@Korol1995, вот вы включите свой 57-й в проц... представляете себе разницу уровня микрофонного сигнала (особенно динамического) с уровнем, который обычно требуется процессорам? хорошо если вообще получите какой-то вменяемый звук, скорей море шума с отголосками микрофона..
 
Понял вас, вы про соотношение полезного сигнала и шума, по хорошему он нужен конечно, но не критично.
Вообще-то критично. Микрофон не будет работать с линейным входом.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Почему же не будет, тестировал как то по такой же схеме yamaha emp100, там вход обычный джек, все работало.
В Yamaha emp100 в мануале написано что вход работает не только с линейным сигналом, но и с гитарным. То есть предусилитель там есть, хоть и менее чувствительный, чем микрофонный.
Изучите элементарные правила коммутации.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-07-23-18-51-49.png
    Screenshot_2019-07-23-18-51-49.png
    176,6 KB · Просмотры: 333
писать планирую готовую дорожку с заранее накрученным эффектом на процессоре( т.е без сухой дорожки, сразу с эффектом) по принципу: микрофон - кабелем в процессор - далее из процессора в карту, ну и карта соответственно к компу и в DAW.
Вы уверены, что процессор раскачает до нормального уровня слабый сигнал микрофона? Нойз- ваш стиль?
Принцип прямой записи через процессор пока упускаем.
 
Последнее редактирование:
У меня скарлет 2i2 как вариант можно воткнуть микрофон в карту, один из выходов в процессор, из процессора во второй вход, прокатит?
 
У меня скарлет 2i2 как вариант можно воткнуть микрофон в карту, один из выходов в процессор, из процессора во второй вход, прокатит?
Прокатит. Но тогда Вам цифровые выходы и не нужны.
И тогда без вариантов Lexicon MPX-1. За десятку ничего более приличного найти невозможно.
 
Но я бы при таком подключении писал бы сигналы отдельно - с микрофона на одну дорожку, с MPX-1 на другую дорожку, без прямого сигнала.
 
  • Like
Реакции: Electric
Даю наводку. Это реально лучше, чем Lexicon MPX-1. Называется Korg DRV 3000. И почти укладывается в бюджет. Я бы на Вашем месте не упустил такую возможность.
 
Как минимум по двум причинам.
1) Качество записи напрямую в карту будет лучше, чем после дополнительной переоцифровки в процессор эффектов и обратно.
2) Удобнее будет сводить, так как можно будет регулировать баланс обработанного и необработанного звука, а также по-разному их обрабатывать при необходимости.
 
Даю наводку. Это реально лучше, чем Lexicon MPX-1. Называется Korg DRV 3000. И почти укладывается в бюджет. Я бы на Вашем месте не упустил такую возможность.
А почему именно 3000? есть же 2000 или 1000 который вообще чисто ревер вроде бы.
 
Что-то информации о нем маловато
Не там ищите. К тому же Вы спрашивали информацию, я Вам её дал. Если Вы подвергаете её сомнению, это Ваше право, но в таком случае писать об этом считаю как минимум не этичным с Вашей стороны.
 
Не там ищите. К тому же Вы спрашивали информацию, я Вам её дал. Если Вы подвергаете её сомнению, это Ваше право, но в таком случае писать об этом считаю как минимум не этичным с Вашей стороны.
Нет, к вам вопросов никаких вы мне здорово помогаете, я про то что в интернете маловато информации как ни странно.
 
Нет, к вам вопросов никаких вы мне здорово помогаете, я про то что в интернете маловато информации как ни странно.
Много редких винтажных приборов в интернете мало описано, но хуже от этого они не звучат. По конкретному прибору информация есть, если поискать. Ссылку давать не буду по политическим соображениям этого форума...
 
Хорошо, а можно еще пару слов про эти приборы:
Roland SRV-330
Yamaha SPX1000
Roland SRV-3030D
Yamaha REV 5
 
Хорошо, а можно еще пару слов про эти приборы:
Roland SRV-330
Yamaha SPX1000
Roland SRV-3030D
Yamaha REV 5
Roland SRV-330 говорят хороший прибор, но я лично с ним не работал. По отзывам Korg DRV 3000 в качестве ревербератора лучше, как я понял.
Yamaha SPX1000 говорят средний. Я с ним не работал.
Roland SRV-3030D тоже средний. Конкретно с ним я не работал, но такой же ревербератор установлен в Roland XV-5080, который у меня есть. На некоторых звуках использовать можно, но как отдельный прибор я его покупать не стал, хотя было предложение за 8 тысяч рублей.
Yamaha Rev 5 говорят хороший прибор. Я лично с ним дела не имел. Но он и не дешёвый. Если бы его продавали недорого, я бы себе купил как дополнительный.
 

Сейчас просматривают