Нормы громкости каналов и суммирование на мастере.

  • Автор темы Автор темы gartik
  • Дата начала Дата начала
Не совсем верно истолковал свою мысль, но в целом, как есть. Также имеет место и такое, что прибираешь синт, вылезает что-нибудь другое, прибираегшь хэты вылезает что-то ещё и так до бесконечности. Часто замечаю конфликты с басом у синтов, но только при накачке
 
Скрин настроек плагина можно?
И кусочек аудио (хватит и 10сек) wav 16/44
С лимитером и без
Разобрался, у меня при создании дорожки автоматом вешается EQ с обрезанием нижних частот 35 Гц, если его отключить клиппинга нет.
 
@A.R.T, ну вот видите, все оказалось просто))

@gartik, примеры можете прикрепить в wav 24/44?
Без максимайзера - чистая мастершина, потом просто с компрессором, просто с максимайзером.
Ну и финалочка - то и то))
 
  • Like
Реакции: gartik
@A.R.T, ну вот видите, все оказалось просто))

@gartik, примеры можете прикрепить в wav 24/44?
Без максимайзера - чистая мастершина, потом просто с компрессором, просто с максимайзером.
Ну и финалочка - то и то))

у меня там по цепочке до компрессора ядреная цепь обработки :D мне с ней кидать? )
saturn, фильтр низких, bx digital v3, динамический эквалайзер, два компрессора и потом уже лимитер
 
@gartik, o_O емае)))
Ну давайте со всем кроме 2 компрессоров и лимитера и потом с ними по очереди включенными например.
Итого 4 файла будет)
Можно отрывок тактов 8 где лучше всего клипует))
Будет 10-20 сек например - этого хватит думаю.
 
По поводу уровня громкостей при сведении. Я увидел на просторах интернета одну концепцию балансировки громкости и придерживаюсь ее до сих пор. Суть заключается в добавлении громкости того или иного инструмента на фоне "розового шума". Это не панацея от всех бед,но как отправная точка баланса громкости-довольно таки не плохо действует)Вы добавляете громкость инструмента до тех пор,пока он не будет чуть-чуть пробиваться через шум. Останавливаетесь,мутируете его и переходите к другому инструменту. И так со всеми треками.
 
@gartik, o_O емае)))
Ну давайте со всем кроме 2 компрессоров и лимитера и потом с ними по очереди включенными например.
Итого 4 файла будет)
Можно отрывок тактов 8 где лучше всего клипует))
Будет 10-20 сек например - этого хватит думаю.
Извиняюсь, пропал, вообще не мог никак добраться до сюда, плюс больница и т.д.
Основная проблема - конфликт баса и синтезатора при подъеме гейна в лимитере. Получается, что жертвуешь низкими частотами, чтобы вытащить громкость. на деле бас и синт в тандеме бьют в порог -0.2 дБ, соответственно клипуют и искажаются и тут уже начинаешь идти на жертвы, как это сделать с малыми потерями того, что хочешь сделать. Пример могу скинуть чуть позже, сейчас пока не могу, прошу прощения, но, в принципе, он тут не так нужен. Вся "проблема" В том, что тот пример содержит в себе мало звуков, гармоник и богатого заполнения спектра по сути неоткуда громкости браться, но есть же много примеров того, что это может быть громким, если брать что-либо из коммерции. о мастере- последовательность такая, как самая простейшая: eq, компрессор, сатуратор, можно еще что-нибудь накинуть и лимитер. Видел, как после компрессора или сатуратора вешали озон, позже скажу, какой именно, но он мастеринговой направленности, По-моему он как-то не слышно выравнивает аранжировку и после лимитер жмет в меньшем соотношении по gr при той же самой громкости, т.е. даже прибирать его (лимитер) надо. Вопрос, как это делать без озона))))) ну и способы, как при малой насыщенности трека сделать его громким в, дай Бог, 7, ну 8-9 lufs. Не могу до сих пор понять, как некоторые сами по тебе выходят громкими и легко поддаются подъему, а к другие никак))хотя, возможно, играет роль резкость синта
 

Сейчас просматривают