@gartik,
емае)))
Ну давайте со всем кроме 2 компрессоров и лимитера и потом с ними по очереди включенными например.
Итого 4 файла будет)
Можно отрывок тактов 8 где лучше всего клипует))
Будет 10-20 сек например - этого хватит думаю.
Извиняюсь, пропал, вообще не мог никак добраться до сюда, плюс больница и т.д.
Основная проблема - конфликт баса и синтезатора при подъеме гейна в лимитере. Получается, что жертвуешь низкими частотами, чтобы вытащить громкость. на деле бас и синт в тандеме бьют в порог -0.2 дБ, соответственно клипуют и искажаются и тут уже начинаешь идти на жертвы, как это сделать с малыми потерями того, что хочешь сделать. Пример могу скинуть чуть позже, сейчас пока не могу, прошу прощения, но, в принципе, он тут не так нужен. Вся "проблема" В том, что тот пример содержит в себе мало звуков, гармоник и богатого заполнения спектра по сути неоткуда громкости браться, но есть же много примеров того, что это может быть громким, если брать что-либо из коммерции. о мастере- последовательность такая, как самая простейшая: eq, компрессор, сатуратор, можно еще что-нибудь накинуть и лимитер. Видел, как после компрессора или сатуратора вешали озон, позже скажу, какой именно, но он мастеринговой направленности, По-моему он как-то не слышно выравнивает аранжировку и после лимитер жмет в меньшем соотношении по gr при той же самой громкости, т.е. даже прибирать его (лимитер) надо. Вопрос, как это делать без озона))))) ну и способы, как при малой насыщенности трека сделать его громким в, дай Бог, 7, ну 8-9 lufs. Не могу до сих пор понять, как некоторые сами по тебе выходят громкими и легко поддаются подъему, а к другие никак))хотя, возможно, играет роль резкость синта