Как научиться звуковому синтезу?

26 Июн 2019
124
8
18
Стыдно конечно говорить, но за два года попыток я так и не научился сабжу
Перелопатил курсы от Freaxment (Xfer Serum), Paul Wallen (Sylenth1) и отдельные видео от других музыкантов и любителей - но всё тщетно. Основной сути я так и не понял
Существует ли действительно толковый видеокурс или гайд по звуковому синтезу? Или это не поможет и в моём случае нужен наставник?
Если что, я ориентируюсь на создание EDM
 
так заче что то крутить? Полно же паков для едм
А зачем паразитировать на семплах, когда можно делать всё самому?
Тем более в каком-нибудь дабстепе семплы будут очень сильно палиться, а это не очень хорошо, как по мне
 
А зачем паразитировать на семплах, когда можно делать всё самому?
Тем более в каком-нибудь дабстепе семплы будут очень сильно палиться, а это не очень хорошо, как по мне
Так для этого нужно быть очень крутым в этом деле!
А у Вас, как я понял за 2 года, так и не зашло...
 
@KastomKnuckles, так ладно бы учится крутить какие то интересные звуки, текстуры, всякие флейты энигмовские). А то едм.. пила + шум и побольше. Че там учится-то?)
[DOUBLEPOST=1561507031][/DOUBLEPOST]
Основной сути я так и не понял
намекну на лееринг из 3-5 синтов
 
намекну на лееринг из 3-5 синтов

-- В конце 80-х именно так и делали. Синты соединялись по МИДИ, и в пульт.
Там уже балансом уровней и тембрами - накручивались весьма хитрые звуки!
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и itzh
@Long, мне попадалось видео где дядька показывает как из трех доисторических синтов можно выжать очень даже современные звуки))) Там тоже в один пульт звук запихивался и микшировался.
Лет десять назад я про лееринг даже не задумывался)))
 
@alexpen, вряд ли поможет syntorial, для начала нужно понять теорию осциляторов, огибающих фильтров, покрутить ручки синтов на готовых пресетах и понять как изменяется звук. Тогда уже до синтеза собственных звуков останется один шаг...
 
@Alex_028,
там этому и учат ) Причем практически.
И что самое главное, там учат слушать. Слышать осциляторы, огибающие, фильтры, эффекты. И потом знать какие ручки крутить, чтобы услышанный результат получить.
 
Оркестр и есть тот самый слоеный синтезатор :)
Только нельзя в миди прописать точное значение.
Как получится :)
Зато выразительных способностей куда как больше.

А вообще мне кажется, что для популярных синтезаторов уже написали все возможные пресеты. Какой-то принципиально новый звук соорудить довольно сложно...

Так что запросто можно использовать имеющееся. Главное - творить в самой композиции.
Не все к звуковому дизайну способны.
 
осмелюсь предложить третий путь (имхо, наиболее наглядный, эффективный и фанский)- купить практически ЛЮБОЙ железный синтезатор, желательно без меню и с дырками, благо сегодня вполне себе классика и не только от Ули Б. по цене плагинов доступна

кто-то из старожилов-гуру с месяц-другой назад уже написал (кажется, в ветке про дипмайнд), что сегодня изучать синтез по вст - много потерять и лишать себя удовольствия и аутентичной практики

пример - тот же нейтрон за менее чем 20 тыр - тут тебе при прямом доступе ко всем функциям и достойном звуке и осцилляторы и волноформы и ширина импульса, кейтрекинг, разнообразные фильтры, синхро, s&h, slew, lfo, adsr, vca, аттенюаторы, овердрайв....., огромная матрица модуляции - все ручки-дырки вот они, крути, перетыкай, слушай

даже комп не нужен
любой копеечный контроллер, сам синт и уши
на крайняк, научился - продал (ну или еще ченить накупил) :)
 
Последнее редактирование:
@Kazimir6091,
С железом мне кажется, даже и ручки как-то по-другому крутятся. Более смело и экспериментально, чтоли... Видимо больше слышишь, чем смотришь.

А вот что к нейтрону минимально приделать, чтобы с небольшими усилиями *без* компа им играться? Beatstep?
Меня недавно спрашивали, я чего-то в ступор впал )

ну или еще ченить накупил
во-во :D
[DOUBLEPOST=1561551658][/DOUBLEPOST]
По копирке всё легко делаю.
Mне кажется, что многие туториалы просто неправильно сделаны. Особенно у каких-нибудь модных продюсеров. Смотрел недавно какой-то курс на ютьюбе... Ну и там объяснения типа "выбираем пресет такой-то, ставим атаку на 10мс, сустейн на 1/4"... и все в таком духе. Ну да, повторить за ними можно... а толку-то?
 
Последнее редактирование:
А вот что к нейтрону минимально приделать, чтобы с небольшими усилиями *без* компа им играться? Beatstep?
как ни странно, мне куда больше сейчас коржик заезжает (SQ-1)
там и дырки есть и интересные комбинации А-В, и мгновенные живые крутилки, пусть неточные, но более.. ощущаемые, что ли
и стоит он копейки и места не занимает и видосов забавных и даже оригинальных с ним вагон в ю2бе
он весь какой-то сиюминутный, что ли.. включил, крутнул - енжой :)
ну и кистеп в 90% видео по любым синтам фигурирует, очень удачная штука, имхо - и арпеджиатор и секвенсор и сv и полноценная (функционально) клава с послекасанием
и тоже дешево, компактно, понятно и невероятно популярно

считаю это эдаким минимально достаточным стандартом
остальное уже по задачам плюсом
[DOUBLEPOST=1561552282][/DOUBLEPOST]25 тыр за весь комплект - чего еще желать?
чувак дронит



еще про коржи



упражнение а-ля шриттмахер

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
чтобы с небольшими усилиями *без* компа им играться?
если совсем упрощать, то vca на полную - и контроллеров не нужно
само играет - дроны на ура, гармонию осцилляторами строить и изучать можно прямо из коробки вообще standalone
 
Но там ещё можно гайд для определённого синта загрузить, помимо общего гайда
Это просто как дополнение к основному курсу. Само по себе оно много смысла не имеет.
Да и по-мне и не особо нужно...
 
@KastomKnuckles, из русскоязычного чтива более или менее норм "How to make a noise", да собственно, другого и нет наверное. Можно видео мануалы по синтам посмотреть

А зачем паразитировать на семплах
Сэмплы это не паразитизм, а креативный элемент, который можно питчить, растягивать и сужать, нарезать, слоить, реверсировать, обрабатывать как угодно

А вообще мне кажется, что для популярных синтезаторов уже написали все возможные пресеты
Это даже чисто теоретически невозможно
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
не кажется, что для популярных синтезаторов уже написали все возможные пресеты.

-- Серьёзные музыканты говорят, что готовые - используют в основном как черновики, как "рыбу".
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
На Ask.audio есть интересная серия с историческими фактами от Bob Moog Foundation.

Еще старый курс был Hands On Synthsound, достаточно объемный, рассказывает на основе Nord Modular. На немецком, но вроде были субтитры.

Если по Реактору, то вот хороший бесплатный.
 

Сейчас просматривают