Как получить максимально сильный аналоговый сигнал от синта на звуковую карту? (1 онлайн

alex_wall

New Member
12 Май 2009
4
2
3
Здравствуйте! Проблема следующая: через аналоговый выход (L+R "wet" signal) синта General Music (GEM) S2R сигнал идет в линейный вход карты M-Audio ProFire 610. На самых громких местах микса сигнал едва "добивает" до -24dB. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить более сильный сигнал, есть желание записать все потреково?!
 
  • Like
Реакции: nemydom

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Был на студии во время записи гитары бас. Писали через М-Аudio 610 Pro. Записали прекрасно.
Вам надо хорошо изучить настройки карты. Ищите в Youtube.
Может там есть ролики с настройками.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@progulca,
то вы писали фронт ) там регулируются уровни

линейные входы на profire 610 никак не регулируются

Line Inputs Connect the outputs of your line level devices to the rear-panel Line Inputs 15. To maintain the highest possible audio fidelity, the ProFire 610 Line Inputs do not feature attenuation or “trim” circuitry and are connected directly to the A/D converter. This means that any adjustments to that signal level must be made at the source. If you have an output level control on the device that you’ve connected to the line inputs, adjust that output level control to change the recording level. Most recording software will allow you to add gain to a recording that is made at a level that is initially too low, but be careful that the recording level is not reaching digital clipping (going into the red) while recording. You can monitor your signal levels by viewing the input meters on any of the Monitor Mixer tabs of the Control Panel

Так что только выяснять почему данный синт выдает настолько тихий сигнал ..
 

alex_wall

New Member
12 Май 2009
4
2
3
Был на студии во время записи гитары бас. Писали через М-Аudio 610 Pro. Записали прекрасно.

Спасибо! Микрофонные / гитарные входы карты имеют свой пред. усилитель. Там-то уровень что надо! Насколько корректно писать через них?
[DOUBLEPOST=1561038075][/DOUBLEPOST]Most recording software will allow you to add gain to a recording that is made at a level that is initially too low...

Спасибо! При добвалении гейна появляется весьма слышный фоновый шум.

Так что только выяснять почему данный синт выдает настолько тихий сигнал ..

А можно пустить звук через какую-либо приблуду?
 
  • Like
Реакции: nemydom

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На самых громких местах микса сигнал едва "добивает" до -24dB.
первое что приходит в голову
с выхода на наушники в GEM тоже так тихо звучит на макс. громкости?
кстати, у вас громкость в GEM на максимум выставлена?
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По поводу выхода синта. Wet это у него дополнительные выхода обработки эффектоми? Есть еще и Direct?
Или это так называются у него Main out?
нужно зайти в меню синта, и там проверить настройки Main. Вполне возможно там стоит 100. Добавить до 127. Либо в Мастер Эквалайзере выходной уровень опущен.
Это на всех композициях так?
Уровень ручки громкости на всю вывернут?
 

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.512
733
113
Сорри, конечно.. но на всякий случай - Если потреково, то каждый канал выставляйте на максимум, и в миди-треке тоже.
 

nemydom

Hobbyist
3 Авг 2011
439
286
63
49
Auckland, New Zealand
Микрофонные / гитарные входы карты имеют свой пред. усилитель. Там-то уровень что надо! Насколько корректно писать через них?
Да, кстати, вот это очень хороший вопрос! Растолкуйте, кто знает пожалуиста.

Сталкивался с таким не раз! Причем для разных карт и синтов. Например припоминаю надо было записать Motif XF через карту Roland VS-100. Хотел именно через аналоговый выход синта. При подключении в обычный линейный вход, сигнал очень слабый. Втыкаю в комбо разьем XLR/TRS - там все зашибись, геином все выкручивается до приемлемого уровня.... НО! Возникает вопрос: это же микрофонный преамп, да? Можно так делать? Опыта нет, чтоб на слух понять, все ли корректно... В результате, забиваю на всю это канитель, и пишу через цифовой выход/вход.. А если нет цифрового выхода?

И такое блин, часто у меня бывало! Другой пример - с синтом KORG PA1X - не помню на какую карту - но точно такая же фигня! Что, у них у всех проблемы с уровнем? Не верю! Видно, мы, люди не опытные в про-звуко записи, что -то не так делаем!
Так что не так?


Пожалуиста, дорогие гопода-профи, обратите внимание на этот вопрос! Подскажите, в чем тут проблема? И можно ли втыкаться синтом в комбо разьем XLR/TRS звуковых карт, и крутить уровень геином? Корректно ли это? Какие проблемы могут возникнуть и на что обратить внимание?

Да, и у синта топик-стартера нет цифрового выхода! Да и у многих совремнных синтов производители его убирают... И теперь, столкнувшись с подобной проблемой у Yamaha Montage или Korg PA4x я уже не смогу обойти этоу проблему вышеупомянутым способом! Нет цифрового выхода!
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
при чём здесь Di-Box?
он же не гитару подключает, а обычный звуковой модуль со стандартным линейным выходом
скорее всего у него регулятор VOLUME у гнезда PHONES стоит не на максимум
потому-что он думает что этот регулятор регулирует только выход на наушники
и не знает, что этот регулятор во всех звуковых модулях регулирует общий уровень громкости.
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@translator,
Когда подсказка про дибокс поможет, всенепременно меня поблагодарите :)
Di-Box штука хорошая для сопряжения устройств, но во первых режет полосу пропускания,
хотя для гитар, у которых эта полоса узкая, это не страшно,
но в данном случае поможет простое выкручивание регулятора VOLUME на максимум.
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Когда выяснится, что в обсуждаемых клавишах аудиовыходы не «стандартные линейные», а инструментальные, то?

Верно! Либо инструментальный предусилитель и в линейные входы, либо дибокс и в микрофонные входы.
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Когда выяснится, что в обсуждаемых клавишах аудиовыходы не «стандартные линейные», а инструментальные, то?

Верно! Либо инструментальный предусилитель и в линейные входы, либо дибокс и в микрофонные входы.
у автора темы не клавиши, а рековый модуль
инструментальный выход насколько я помню раза в 3 мощнее по напряжению чем линейный - 750 мв vs 250 мв
по идее он даже громче линейного должен звучать
хотя понимаю что вы намекаете на не соответствие входного сопротивления у звуковой карты.
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Очень хорошо! Мы дали информацию к размышлению автору топика, надеюсь, у него всё теперь получится! :)
 

nemydom

Hobbyist
3 Авг 2011
439
286
63
49
Auckland, New Zealand
Очень хорошо! Мы дали информацию к размышлению автору топика, надеюсь, у него всё теперь получится! :)
Я прошу прощения, но к сожалению пока информации здесь явно не достаточно, даже для размышления.

Насколько я знаю, всевозможные настройки уровней на GEMе выкручены на максимум, включая настройки в МИДИ сообщениях (общался с автором топика)

Во вторых, дибокс точно здесь не причем. Возможно его можно использовать, но является ли это самым правильным решением в данной ситуации? Чем оно лучше, использования XLR/TRS входа его карты, который дает ему нормальный уровень? Смотрите внимательно его сообщение: он пишет, что через эти входы сигнал уже норм по уровню:

Микрофонные / гитарные входы карты имеют свой пред. усилитель. Там-то уровень что надо! Насколько корректно писать через них?
Обьясните тогда пожалуйста, в чем именно разница этих двух решений (дибокс или XLR/TRS входа его карты) , кокое из них лучше, и почему?

... А вот "про не соответствие входного сопротивления у звуковой карты", я так понял, разговор только начинается? Можно поподробней?
Вопросы остаются: почему так происходит? Как уточнить, что происходит? Как эту ситуацию решают на студиях? Можно ли комбо разьем XLR/TRS звуковых карт использовать? Чем это решение хуже или лучше дибокса? Или пульта? Ну и т.п. Кстати, по совершенно непонятной причине, вроде простой вопрос- а найти на него ответ в инете - ну просто невозможно! То есть, да об этом вроде пишут, обсуждают.. но решения четкого ни мне, ни автору наити пока не удалось. Возможно, ответ прост и очевиден, но по этому мыи задаем эти вопросы в этом разделе! Как я писал выше - это не единичная история - у меня такое было много раз и на разном оборудовании. Поэтому, кто знает, просто напишите, что надо делать автору, шаг за шагом. Ну и конечно вопрос именно к тем, кто реально знает, потому как воды на эту тему и так уже столько налито, что только путаница возникает.
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, и у синта топик-стартера нет цифрового выхода! Да и у многих совремнных синтов производители его убирают... И теперь, столкнувшись с подобной проблемой у Yamaha Montage или Korg PA4x я уже не смогу обойти этоу проблему вышеупомянутым способом! Нет цифрового выхода!
У Монтажа, нет проблем с цифровым выходом. 32 аудио-канала 24/44! - Этого мало?
Или нужно обязательно втыкнуть в S/PDIF Звуковухи, чтобы потом по ЮСБ загонять в Комп???
- Зачем? когда можно это сразу по ЮСБ с Монтажа загнать!
У Мотнажа выхол аналога как раз на TRS, поэтому нужно в такой же и втыкать (балансный). и Таким же кабелем!
У меня к примеру положение всех ручек громкости стоит на 12 часов (50%) и на пульте точно также, на канальных и на мастере, и этого вполне дастаточно! Индикаторы до -6 дБ доходят. И так на всех 4 синтах. у всех выхода балансные. на пульте так же.
Чтобы автору писать пошагово, пусть сначала он напишет о своих действиях.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
Когда выяснится, что в обсуждаемых клавишах аудиовыходы не «стандартные линейные», а инструментальные, то?
а что, так бывает? )))
на самом деле есть разные стандарты по напряжению для линейного сигнала, профессиональный, бытовой, и если вы подключаете балансным или небалансным кабелем
уровень тоже будет отличаться.
чтобы прокачать скилзы на самом деле достаточно ознакомится с вики )
ссыль
что делать если уровень маленький? да ничего особенного, усилить его, переключить настройки карты в нужный режим с соответствующим уровнем линейных входов или
воспользоваться внутренним цифровым микшером карты.
ди-бокс тут вообще ни при чем, он для другого совсем.
 

nemydom

Hobbyist
3 Авг 2011
439
286
63
49
Auckland, New Zealand
У Монтажа, нет проблем с цифровым выходом. 32 аудио-канала 24/44! - Этого мало?
Стас, ты извини, но это совсем не по теме..
Чтобы автору писать пошагово, пусть сначала он напишет о своих действиях.
Я думю, те кто работает в студиях прекрасно поимет, о чем речь. Музыкант приходит со своим синтом, уровень выходного сигнала низкий. Все внутренние настроики синта выкрученына максимум. Далее вопрос к звукарям: как они подключат такой синт к своему интерфеису?
 
Последнее редактирование:

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
@nemydom,

у меня большой опыт live и студийной работы

свои ответы я дал выше,

мы используем стерео дибокс радиал

иногда предусилитель инструментальный

Всем «коллегам»! :)

Спорить ни с кем не буду, отвечать далее на вопросы тоже.
 
  • Like
Реакции: nemydom

nemydom

Hobbyist
3 Авг 2011
439
286
63
49
Auckland, New Zealand
а что, так бывает? )))
на самом деле есть разные стандарты по напряжению для линейного сигнала, профессиональный, бытовой, и если вы подключаете балансным или небалансным кабелем
уровень тоже будет отличаться.
.
Насколько я знаю, балансный и небалансный кабель уже проверены. Несответствие профессиональный/бытовой уровень? Про это тоже известно. Ну допустим, да, это оно. Чего делать? вики по Вашей ссылке уже сто раз перечитана..

что делать если уровень маленький? да ничего особенного, усилить его
Как просто все оказывается... Так как усилить? Если по уму?

переключить настройки карты в нужный режим с соответствующим уровнем линейных входов .
А если нет таких настроек?


воспользоваться внутренним цифровым микшером карты.
.
Леха, у тебя есть на звуковухе микшер или вышеупомянутые настроики? Я думаю, что если бы так все было просто, то этого топика здесь не было бы..
[DOUBLEPOST=1561219758][/DOUBLEPOST]
@nemydom,

у меня большой опыт live и студийной работы

свои ответы я дал выше,

мы используем стерео дибокс радиал

иногда предусилитель инструментальный
Не ну почему, не уходите пожалуйста :) Вот это уже конкретика. Подскажите пожалуиста, какую именно модель радиала Вы бы использовали в данном случае? Актив или пасив, ну лучше конкретно модель, именно в студии - для лаива не так актуален вопрос. И предусилитель инструментальный какой, если можно. Именно конкретно Вы какой использовали бы- я по параметрам попробую проанализировать.. Спасибо !
 
Последнее редактирование:

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
Насколько я знаю, балансный и небалансный кабель уже проверены. Несответствие профессиональный/бытовой уровень? Про это тоже известно. Ну допустим, да, это оно. Чего делать?
Если карта рассчитана на профессиональный балансный входной уровень, а синтезатор имеет бытовой выход (что логично, иначе простые люди бы испытывали с ним много проблем подключая куда либо) то нужен усилитель (если звуковая карта сама этого не умеет, что странно). Например таким усилителем может быть линейный микшер, но никак не дибокс.
Инструментальный вход - предназначен для подключения инструментов и имеет высокое входное сопротивление 1 мОм, что его и отличает от линейного входа, у которого стандартное
входное сопротивление 10 кОм. Инструментальный вход нужен для подключения гитары с пассивным датчиком и других подобных инструментов. На синтезаторах инструментального
выхода НЕ БЫВАЕТ. На них линейный выход.


Леха, у тебя есть на звуковухе микшер или вышеупомянутые настроики?
Во-первых я не "Лёха", а Саша. А во-вторых, да, у меня на звуковой Presonus Studio 1810 есть цифровой микшер, где можно отрегулировать уровень, никаких проблем с любого входа.
 

nemydom

Hobbyist
3 Авг 2011
439
286
63
49
Auckland, New Zealand
Во-первых я не "Лёха", а Саша. А во-вторых, да, у меня на звуковой Presonus Studio 1810 есть цифровой микшер, где можно отрегулировать уровень, никаких проблем с любого входа.
Спасибо, Саша. Но я у Алексея спрашиваю, автора топика. У него же проблема с M-Audio ProFire 610
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
думаю никаких советов автору темы давать не надо пока он не ответит на самый главный вопрос:
в модуле General Music (GEM) S2R с выхода на наушники тоже низкий уровень звука на выкрученном на макс. рег. VOLUME?
если да, значит в модуле поломка выходного усилителя, причин поломок может быть целая горсть.

дело в том, что на линейный выход и на выход наушников изначально приходит один и тот-же сигнал,
просто для наушников этот сигнал ещё немного усиливается.
кстати, если вставить в линейный выход наушники с сопротивлением 600 Ом,
то можно слышать реальный уровень линейного сигнала без дополнительного усилителя,
так-как высокоомные наушники не подавляют его
и к тому же это будет самый чистый сигнал который вы можете услышать с модуля,
потому-что дальше этот сигнал будет изменяться разными микшерами\обработкой.

я к примеру таким способом слушаю SACD и DVD-Audio диски,
подключаю наушники (600 Ом) прямо в линейный выход плеера
и имею самый качественный звук (потому-что он нативный, не искаженный усилителями)

был у меня случай со слабым сигналом линейного выхода для записи модуля Roland HPD-15,
так просто взял сигнал для записи с выхода для наушников,
качество тоже самое что и с линейного, а уровень с запасом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)