Зачем на карте два FireWire разъема?

Kristine Gelene

Active Member
10 Июн 2019
137
97
28
39
Зачем на карте два FireWire разъема?
Можно двумя проводами с двумя гнездами на компьютере соединять?
Или зачем?
 
@Kristine Gelene, два разъёма предназначены для подключения других устройств FireWire, (видеокамер, накопителей, звуковых интерфейсов) и прочих, имеющих этот самый интерфейс подключения, по типу Diasy Chain (цепОчка), или по типу древовидной топологии (точно не помню) То есть, допустим у вас звуковая карта подключена в разъем FireWire компьютера, а жесткий диск к примеру в звуковую карту, а во второй разъем накопителя камера, и далее по цепи, до 64 устройств в одной топологии (теоретически):).
 
@Radiator, отнюдь не шутка! Я совершенно серьёзно - у меня так сделано.
Один компьютер новый - на нём я работаю, второй старенький - для торрентов и хранения файлов. Оба подключены к одному внешнему аудиоинтерфейсу RME FF400 и всё прекрасно работает.
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
я не видел чтобы ТС озвучила модель интерфейса))) - может там и 800
 
И причем тут давно мертвый стандарт firewire , и его пропускная способность ?)
тем кто работает в проектных студиях - обычно 4 канала in out , за глаза )...
а то и того меньше...
 
@Kristine Gelene,
Вы видимо неправильно понимаете смысл проект студий , - в них никто никогда кроме голоса , и гитарки , баса )ничего не пишет ...
Те же ударные записать , это уже минимум 16 дорожек , подготовленное помещение ...
акустика , отделка , это уже не проект студия )...а вполне себе полноценная ...

зачем 6 каналов на гитару и голос ??? , ну два мика на гитарку , ок , на голос еще 4 ?)))

Вы на главный вопрос не ответили , с какой вы техникой сталкивались ?)) если для вас FW интерфейс , такое откровение ))..
 
Последнее редактирование:
@Kristine Gelene,
Какие "два на ближние отражения " ? наловить комнаты , и противофаз на вокал ??? , Какой процессор , нафиг он нужен на записи в комп, где можно повесить хоть 3 десятка обработок ? , девушка , простите конечно )) но как мне кажется вы махровый теоретик :)
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и Oliver_Cray
Даже если просто гитару и голос писать, нужно не менее шести каналов.
8401408.jpg
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
@Kristine Gelene,

Есть маленькие студии , пара помещений , 20 - 30 дорожек , есть большие студии ..100 - 200 и куча помещений разного калибра
а есть проект студии , которые представляют собой , комп , - продюсер и максимум кабинка для записи вокала ...
так понятно ?))

продемонстрируйте , мне пожалуйста примеры голоса записанного на три микрофона , желательно в контексте любого современного продакшна ...? а еще желательно сделанные собственноручно )...
два микрофона на гитарку - норм , хотя как правило и одним снять то прилично не могут )..
Но вот про голос меня откровенно позабавило ....

Софтовой обработкой - можно давать мониторинг в уши исполнителю) в процессе записи )
при необходимости ...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
@Kristine Gelene,
Хм ,как будто академический вокал , в звукоизолированной студии , снимается как то по другому ?)
спешу вас удивить , точно так же как и поп , рок ,эстрадный вокал .... максимум стереопара ) ...
причем близко расположенная ...

То о чем говорите вы , это концертный зал ) ...и к студиям это вообще уже никакого отношения не имеет ) ..ни к каким .. Это полевая работа .

И никакой "иной ментальности " тут не существует , ...есть давно всем известные базовые стандарты звукозаписи в разных условиях и жанрах ...
 
Щас придет Ифрит который постоянно работает в концертных залах и разъяснит вам за "кошмар " )))))

Один DPA на голосе , где кошмар то )?))

 
@Kristine Gelene,
Ооо, тогда с нетерпением жду примеров ваших работ на этом поприще ))
которые нас несомненно убедят своим исключительным качеством )...
 
@Kristine Gelene,
С этого и надо было начать )) причем тут голос , академ , эстрада )) ...гитары и т д )
если вы никаким боком ни к тому ни к другому ....
И вам не хворать )....
 
Можно конечно в концертном зале записывать, но это будет кошмар.
@Kristine Gelene, да что ж вы несёте-то такое? Вроде XXI век на дворе :-).

Чтобы виолончель соло в специальной студии записать и то четыре канала нужно.
Это догма такая? Так написано в учебнике? Или преподаватель категорически так считает?
 
@Kristine Gelene,
А никто не против учиться, и агрессия тут не причем ) но для того что бы чему то учиться у кого то , надо же узнать какой квалификацией этот человек обладает ) .. кроме квалификации в словоблудии ..)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scrm
@Kristine Gelene,

Вы же сами сказали "учиться у друг друга " , а насчет недоверия , если бы через вас прошло столько наглых и бездарных профанов , сколько через меня за много лет на этом форуме , я сомневаюсь что градус вашей толерантности был тем же ) ...
я всегда поддерживаю людей которые тянутся к знаниям ... , и если это искреннее , никто вас флеймить и троллить не будет ) вы же зашли с другого боку изначально, с непоколебимой уверенности в трех микрофонах на голосе )) и то вам все объяснили )) .
..
Так что обижаться тут не стоит .....все кто попадают сюда проходят некую "проверку на вшивость" , ))) ..Потому что сами поймите , все крайне занятые люди , все вполне успешны в профессии и тратить время на каких людей , которые малого то что нули в профессии так еще и с апломбом - это очень непродуктивно ,мягко говоря )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
@Ifrit,
в кадре все время один болтался)) мне что то 4098 там померещился , ну значит ошибся))..
 
много буков, все не читал честно.
обычное наращивание к одной звуковой - второго экземпляра под расширение каналов, дабы иметь в микшере звуковой х2 каналов. как и использование доп интерфейса но под иные устройства
думаю этот ответ тут уже был
 

Сейчас просматривают