Подскажите хороший компактный Hi-Fi усилитель для домашних полочников и саба (1 онлайн

landco

Member
5 Апр 2019
76
3
8
38
Всем привет! Не нашел ничего интересного на форуме аудиофилов, решил на форуме инженеров спросить. Не ругайте за вопросы, я совсем новичок в этом

Вариант 1: класс D

Что-то вроде такого, на фото Denon DRA-F109 2013 года, только посовременнее.


Деноны я смотрел современные такого плана (дорогие), смыслы всякие, топпинги.

Что еще бывает? Важно - встроенный цап, выход на активный сабвуфер, хорошее соотношение сигнал/шум, чтобы мертвая тишина в колонках была....

Мощность у него где-то от 50вт на канал при 6 омах, я думаю..... но с учетом того, что это максимальная, а на максимальной лезут искажения, то как правильно прикинуть требуемую мощность, чтобы перекрыть 99% всех полочных колонок?...




Вариант 2:

Усилитель Denon RCD-M41 (AB-класса) для полочников — хороший вариант?


Я решил подойти к вопросу выбора небольшого усилителя для полочников с другой стороны. RCD-M41 — это единственный компактный вариант интегрального усилителя привычного AB типа, который я смог найти. Но он уже слабее, 30 ватт при 6 омах. +еще надо делить надвое, видимо, чтобы получить реальную мощность, при которой не лезут искажения....

Лучше, чем PMA-30 или 60 от той же фирмы? Даже не так, спрошу по-другому — лучше любых бюджетных D-шек или нет?


Что думаете, господа?
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
RCD-M41 - вообще это еще и CD ресивер.
Ниже, если что, личный опыт - т.е. не рекомендация:)
на форуме инженеров спросить
лучше любых бюджетных D-шек
я (как инженер:D) вот такой D взял https://ru.aliexpress.com/item/32968497319.html на опыты:)
За такие деньги - он еще и работает:) И от блюпуп:) Блок питания - нужен отдельный.
(
выход на активный сабвуфер
этого нет)
Потенциометр слегка неравномерный попался между каналами, но пока менять лень.