Yamaha SPX(FX) vs Roland SRV-330

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.924
1.737
113
Подскажите, что лучше для ревера Yamaha SPX1000 (или 990) или Roland SRV-330 ? Если и есть большая разница, в чём она выражается, и что для чего предпочтительней?

И несколько сопутствующих вопросов

1 - 990-ый новее от 1000-го .. лучше ли он звучит? Или в старой модели тоже есть какие-то свои преимущества? (знаю, что структура у 990 более навороченная, но я о звуке в целом)

2 - Yamaha FX900 отличается по характеру звучания от линейки SPX? Не по возможностям и алгоритмам, а именно имеют ли подобные алгоритмы такой же окрас? Или звук другой? Кто щупал, если можно подробнее, в чём разница.
 
Последнее редактирование:
у меня была Yamaha SPX2000 - дрянь полнейшая, продал перекрестился )))
сейчас старый Roland RSP-550 - нашёл то что искал, а именно
не гадит входной сигнал, то-есть совсем его не изменят, а только добавляет к нему эффекты,
в отличии от Yamaha SPX2000, которая гадила сам исходник и добавляла к нему свои мутные эффекты.

Roland SRV-330 не пробовал, но пробовал его в Roland XV-5080 (он там встроенный программный) - мне не понравилось
в итоге смешанный исходный звук с эффектами превращался в мутную кашу.
кстати, по этой причине не пользуюсь программными эффектами - результат превращается в мутную кашу.

поэтому, делая выбор между Yamaha SPX1000 и Roland SRV-330, вы идёте не тем путём
хотя в железе SRV-330 может и поживее будет, чем в программном виде, который мне не понравился.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
не гадит входной сигнал, то-есть совсем его не изменят, а только добавляет к нему эффекты,
в отличии от Yamaha SPX2000, которая гадила сам исходник и добавляла к нему свои мутные эффекты.

Вы в посыл подключали? )

Roland SRV-330 не пробовал, но пробовал его в Roland XV-5080 (он там встроенный) - мне не понравилось в итоге смешанный исходный звук с эффектами превращался в мутную кашу.

Мне кажется в XV другая модель... SRV-3030 .. не?
 
Вы в посыл подключали? )

нет, напрямую к выходу звукового модуля



Мне кажется в XV другая модель... SRV-3030 .. не?
может быть, тогда берите Roland SRV-330, ямаху по любому в топку
кстати по дизайну Roland SRV-330 той-же серии что и мой Roland RSP-550
так-что можете брать смело, это хорошо звучащая серия у роланд.
 
может быть, тогда берите Roland SRV-330, ямаху по любому в топку

это Вы говорите не зная, что из себя представляет SRV-330?? и делая выводы на основе далёкого родственника XV-5080 / RSP-550? спасибо.. мне такие советы не надо. Я спрашиваю тех, кто действительно слушал оба прибора и конструктивно может что-то объяснить.

Я знаю, что RSP-550 хороший прибор, но речь сейчас не о нём!
 
ну так я вам и написал что слушал (имел и продал) прибор даже круче чем Yamaha SPX1000
а именно Yamaha SPX2000, неужели вы думаете, что аппарат ниже классом будет звучать лучше?
поэтому и пишу вам КОНСТРУКТИВНО - ямаху в топку )))
 
неужели вы думаете, что аппарат ниже классом будет звучать лучше?

что классмо выше RSP-550 или XV-5080?
что классмо выше RSP-550 или SPX 2000?

Есть масса примеров, где девайс типа классом выше звучит хуже по отзывам пользователей.. тот же SRV-3030 в отличии от 330 ... или мидиверб 2 в отличии от 4 .. итп. И вобще , что такое класс? Где прописана такая классификация? SPX-1000 - какого класса? второго, третьего? а чтоб сравнить с SPX-2000, где глянуть тогда его класс? В мануале? В спецификации про класс ничего не сказано. Смотреть на частоту и битность тоже не вариант. Кто определяет такой класс? Я думаю, только реальные пользователи из собственного опыта ))

зы - кстати о SPX2000 в сети много хороших отзывов, так что мне странно слышать такое мнение. Но.. сколько людей, столько и мнений.. и да.. он совсем другой, чтоб его сравнивать с 1000ым.. он не умеет в цепочку комбинировать до пяти эффектов, зато имеет новые алгоритмы, которых нет в старых моделях, поэтому сравниваем сладкое с зелёным!

зы зы - речь вообще о нём и не шла.. из ямах меня заинтересовали только SPX1000, SPX990, FX900.. Делать выводы по соседним моделям мне не интересно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-- 330 и 3030 - это разные аппараты. У моих есть оба, но предпочитают 330.
Вообще - вся серия 330 хороша. Там три аппарата:
- Roland SRV-330 Dimensional Space Reverb
- Roland SDX-330 Dimensional Expander
- Roland SRE-330 Dimensional Delay
Вместе - хороший комплект.
Yamaha SPX - и не лучше и не хуже, они просто другие.
И есть сильное ощущение, что после 90 (900, 990) - они таки несколько "просели" в качестве звука.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Yamaha SPX - и не лучше и не хуже, они просто другие.
И есть сильное ощущение, что после 90 (900, 990) - они таки несколько "просели" в качестве звука.

кстати у YAMAHA SPX2000 кроме её собственных патчей, были в конце 25 патчей от YAMAHA 90,
но звучат всё-равно не фонтан, думаю виной схемотехника и дешёвые компоненты на платах,
потому-что реальная YAMAHA 90 звучит живее, чем эти-же патчи у YAMAHA SPX2000.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
кстати у YAMAHA SPX2000 кроме её собственных патчей, были в конце 25 патчей от YAMAHA 900,

там патчи с SPX 90 ... модель SPX900 вышла позже, имела повышенную частоту, а так же мульти эффекты в цепочке по несколько штук (то же самое, что SPX 1000 , только с моно входом)
 
Roland SRV-330 не пробовал, но пробовал его в Roland XV-5080 (он там встроенный программный) - мне не понравилось
Шо значит программный? Там отдельный дсп стоит эффектов, ну и программно-аппаратные они и там и там. И кстати в XV серии SRV-3030, а не 330, который еще начала 90х.

-- 330 и 3030 - это разные аппараты. У моих есть оба, но предпочитают 330.
причем совсем разные, 3030 это уже 2000е года, а 330 это начало 90х, а что берут с 330го? Мне малые объемы нравятся, а большие не оч, ну и нету модуляции хвоста.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
-- Чёрт его знает, что они с него берут - вижу только, что все три 330-х постоянно в работе.
А что имеется в виду под "модуляцией хвоста"?
 
А что имеется в виду под "модуляцией хвоста"?
ну модулируют по питчу типа хоруса реверберацию что мы модов не было (металлич призвуков). Причем не тупо хорус после ревера, а в составе самого алгоритма, обычно ревер это 6 алпасс фильтров с фидбеком, так вот на выходе каждого типа хоруса стоит.
 
-- Это что-то вроде того, что Мур сделал в SST282 ( Ursa Major Space Station ) или нечто иное?
 

Сейчас просматривают