Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@VST-ED, если привыкли работать с софтовыми реверами - то и работайте, потому что хороший железный ревер типа Lexicon 300 L или примерно этого класса стоят приличных денег, а Lexicon MX200 фуфло полное ... опять же, железный ревер надо грамотно интегрировать в DAW - если цепляете по аналогу, то конвертеры должны быть приличные и многоканальные ...
@Radiator, если топик-стартер интересовался выбором между виртуальным и железным ревером - явно ему не для живаго,а для студийных дел ... Для среднего живаго любое ведро подойдёт, в том числе и mx200 ...
@depo88, почему сразу ведро? Это ведро по звуку лучше даже, чем MPX1, который действительно ведро.)
Да и алгоритмы в mx200 все же лексовские, а если сравнивать его, с TC, который ниже на видео, то вот где действительно ведро.
@Radiator, надо классифицировать ревера- вёдра) Не все вёдра одинаковые , например эмалированное ведро , пластмассовое ведро , ведро конусообразное с пожарного щита, ведро с рогами и прорезью крестом с головы шведскокого рыцаря и т.п.)
@StoneJungle, у меня немного другая классификация железных реверов. Я всегда представляю лексиконовское звучание, как шёлк красного цвета, а звучание tc, как шёлк голубого цвета)