Покритикуйте "идеальный" усилитель для наушников, пожалуйста

  • Автор темы Автор темы landco
  • Дата начала Дата начала

landco

Member
5 Апр 2019
82
5
8
39
Здравствуйте. Есть 2 актуальных стационарный усилителя, первый это разработка 2018 года, второй 2012го. Характеристики выкладываю ниже вместе со ссылками. Интересно ваше мнение по спецификациям, они необходимы и достаточны для создания "идеального" усилителя? Только, если можно, без фраз типа "надо слушать". Слушать может и надо, но возможности нет.

Выбирал исходя из того, что у обоих проектов ноги растут от (почти) легендарного инженера-электронщика NvAwGuy, который утверждал (теоретически и на практике), что очень хороший усилитель может стоить очень дешево. (его блог http://nwavguy.blogspot.com/ )

Немного про историю этого человека и дальнейшую судьбу, кому интересно, взял первые 2 ссылки, которые мне попались:
https://spectrum.ieee.org/tech-history/silicon-revolution/nwavguy-the-audio-genius-who-vanished
https://gigazine.net/gsc_news/en/20140326-vanished-nwavguy/


Хочется мнения чисто по цифрам, да...

1. https://jdslabs.com/product/atom-amp/ (2018)

2WJccFV.jpg


2. https://jdslabs.com/product/objective2/ (2012)

k5YqIbc.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1
По искажениям что первый, что второй за порогом слышимости. Разделение между каналами тоже неважно, ибо при прослушивании в наушниках оно и так больше чем нужно... Скорее всего вам надо выяснить только если вам хватит мощности с вашими наушниками. При этом, если вы их еще не выбрали, то ищите на ом 300, но не ниже 80 уж точно.
 
  • Like
Реакции: landco
При этом, если вы их еще не выбрали, то ищите на ом 300, но не ниже 80 уж точно.
Спасибо за комментарий! Скажите, а почему такой диапазон? Если я не ошибаюсь, сегодня даже дорогие наушники (полноразмерные) стремятся делать низкоомными, менее 80 Ом. Это связывают с увеличением эффективности новых драйверов, если я ничего не путаю (цитирую на память)
[DOUBLEPOST=1557733605][/DOUBLEPOST]
Разделение между каналами тоже неважно, ибо при прослушивании в наушниках оно и так больше чем нужно
65 дб это при 150 Ом (нолик забыли написать), то есть с условными 50-омными наушниками будет уже меньше 50 Дб, я думаю... или нет?
 
Не знаю как связано сопротивление с разделением... Низкоомные наушники обычно звучат хуже, а те что на 16-32 предназначены для батарейного питания с низким напряжением, в студии их использовать не стоит.
 
А, нет. Мне для дома, не для про-целей
Если верить спецификации, то эти усилители подразумевают использование высокоомных наушников. Низкоомные могут просто сломаться со временем .. поправьте меня если я не прав.
Допустим одни из тугих моих наушников AKG k612 хотят максимум 200 мвт при 120 омах .. (или 250 , но не суть)
А в спеке при 150 омах в дном 502 в другом 335 мвт.

Если вы планируете их использовать с 32 омными, вам эти усилители зачем?
 
Если вы планируете их использовать с 32 омными, вам эти усилители зачем?
да я присматриваюсь к разным наушникам, вот, думаю, не обзавестись бы усилителем достаточно мощным
[DOUBLEPOST=1557782088][/DOUBLEPOST]
Если вы планируете их использовать с 32 омными, вам эти усилители зачем?
тут такая непонятная вещь бывает... иногда берешь низкоомные наушники, обычные динамические, а они как-то не качаются даже на хайгейне (я про свой портативный усилитель Sony-PHA1a). хз что за дела... может и вправду другой усилитель попробовать. Ну и 250 ом портативный усь уже качает на пределе, как я понял по ощущениям - потому что НЧ становятся невыразительны, обычно это признак недостаточности мощности
 
-- Клип - это когда усилитель перегружен.
Прямой связи с мощностью, строго говоря, нет.
 
посоветовали усилитель, который не "окрашивает" звук Musatoff HA-5. Планировал связку DT990, но пока не могу позволить себе сие баловство. Но если для прослушивания, наверное, не стоит, ибо дорого. А так 250 Ом качнет.
 
вскользь посмотрел, не нашел его в наличии в магазинах почему-то. под заказ только по почте что ли? в любом случае, еще времени предостаточно, чтобы придумать тандем )
 
Последнее редактирование:
вскользь посмотрел, не нашел его в наличии в магазинах почему-то
вкратце: это лучший усилитель за сопоставимые деньги. историю создания смотрите в шапке, там ссылки
у нас в продаже нет, только в Америке или в Европе
 
А я когда искал в таком ценовом диапазоне - лучший нашел только Lovely Cube (китайский клон Lehmann Black Cube, который и самому спаять можно).
 
Не знаю как связано сопротивление с разделением... Низкоомные наушники обычно звучат хуже, а те что на 16-32 предназначены для батарейного питания с низким напряжением, в студии их использовать не стоит.
-несвязанные вещи , никакого отношения омность наушников у звучанию не имеет , отношение имеет связка усилитель
-наушники, к разделению каналов имеет отношения гуанокабель которыми они подключаются , чтобы улучшить надо
делать другой с разделением общего провода, и не три волосинки
А я когда искал в таком ценовом диапазоне - лучший нашел только Lovely Cube (китайский клон Lehmann Black Cube, который и самому спаять можно).
-примитивное гуано этот блэк кубе как и все остальное подобное , соберите бене гессерит ( банальная схема)
или если хотите помучаться с подбором транзисторов- жуковского или адронникова, еще можно порекомендовать
"крокодил" на opa1688, opa1656 или ad8397 просто и сердито
вкратце: это лучший усилитель за сопоставимые деньги. историю создания смотрите в шапке, там ссылки
у нас в продаже нет, только в Америке или в Европе
smsl sap II pro еще лучше за сопоставимые деньги и навалом на али, единственно вроде у мусатова аккумы внутри
если так это большой плюс, правда смотря какие и как включены ели это просто батарейное питание то неинтересно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunsell и DAZZER
Клипирование это когда средняя мощность увеличивается, а пиковая уже нет
-по простому - ограничение амплитуды на выходе, кстати большинство высказываний на этом форуме о том
что " у этого интерфейса выход на уши хорошо орет , или раскачивает мои 250 омные ...." относятся именно
к тому что сказано в предыдущем посте, на самом деле под высокоомные наушники для правильного
воспроизведения ( с нужным динамическим запасом) нужно повышенное питание , не +-9в как практически везде
во всех интерфейсах и усилители желательно r-r, чего тоже не наблюдается почти
 
Последнее редактирование:
-по простому ограничение амплитуды на выходе, кстати большинство высказываний на этом форуме о том
что " у этого интерфейса выход на уши хорошо орет , или раскачивает мои 250 омные ...." относятся именно
к тому что сказано в предыдущем посте, на самом деле под высокоомные наушники для правильного
воспроизведения ( с нужным динамическим запасом) нужно повышенное питание , не +-9в как практически везде
во всех интерфейсах и усилители желательно r-r, чего тоже не наблюдается почти

На западе работают какие-то медицинские нормы удерживающие в определённых рамках производителей усилителей для наушников.
Вы же знаете - сделать запас по напряжению питания не проблема, повсюду появились дешёвые микроскопические преобразователи напряжения, мостовые усилки D . А ухо, что... на него сколько ни дави - лишь нервная деградация да и только. У меня (за всю жизнь) напряжение на любых наушниках никогда не доходило до 5 вольт (пик), не знаю, как у других но больше мои уши просто не тянут. Да и друзья (не музыканты) всегда просят сделать наушники потише, когда им демонстрирую записи. Конечно наблюдаю за небрежным отношением музыкантов к звуковому давлению, повсеместно, при случае помогаю им придерживаться норм. В конце выступления удивляются "трансу" в который впали при игре, говорят такое редко случается. Но, как им объяснишь, что дело всего лишь в обычной медицинской норме...
 
повсюду появились дешёвые микроскопические преобразователи напряжения, мостовые усилки D
-а вот этого не надо , тем более дешевых , хороший dc-dc стоит совсем не дешево, а d класс пущай любители смартфонов
слушают и прочего безобразия
-дело не в медицинcких нормах , а в том что на высокоомные наушники , надо подавать большую амплитуду
и меньший ток , для большей амплитуды чтобы не было ограничений пиков , нужен динамический запас,
12-20db,. а так есть р.г если громко -сделали тише вот и все медицинские нормы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Про блэк кубе подтверждаю - так себе. Еле продал аудиофилам. Гессерит - очень даже ок!
Но не прост в сборке - если только готовый найти. А так не пожалейте купить чтото на tpa6120. Это в легкую может закрыть любые "сложные" наушники. (https://www.chipdip.ru/product/hifi-amp-tpa6120a2 может даже и настоящий. И копейки.)
 
Последнее редактирование:
DAZZER дюну мы читали и смотрели , с нетерпением жду новый вариант , надеюсь будет не как чужой завет
-в данном случае бене гессерит это ушной усь , существующий в массе вариантов , представляет собой композит
из оу ( на выбор) и буфера аля tpa6120a2( тоже с вариантами) мне больше нравится какая то lt ( точно не помню), наберите
в вегалабе там все есть и платы тоже , даже какие то варианты для совсем законченных аудиофилов с вакуумными
резисторами и слюдяными емкостями
-сразу скажу мне по звуку больше по душе " крокодил" подушевней он чем бене гессерит
 
Но не прост в сборке
-сложность там одна припаять повер пад tpa6120a2 на землю( теплоотвод) , техасовцы ( не знаю по какой причине)
кучу пустых ног на чипе не соединили с повер пад, без хорошего контакта на землю чип начинает чудить вплоть до вылета,
а вылетает он серьезно если нет защиты то ушам кердык ин момент
 
Вот никак не пойму - почему такое внимание усилителям для наушников? В наушниках в студии работает исполнитель. Особого качества там не требуется. Главное чтоб мощности хватало на хорошо изолирующие наушники. Внимание исполнителя должно концентрироваться на правильном интонировании, ритмике... Еще наушники слушают в транспорте, но речь ведь не о них, там усилитель встроен в плэер или телефон. Для чего еще нужны наушники? Ну, некоторые вылавливают шумы, щелчки при чистке в студии. Для этого также особого качества не надо... Еще в наушниках играют часто ударники на концертах, опять же - там нужна хорошая изоляция и громкость только... Известно что в наушниках сводить нельзя, ибо это связано чисто с физиологией - ощущения по сравнению с акустическими система слишком сильно отличаются. А просто слушать музыку в наушниках долго нельзя, потому что результатом будет потеря слуха. Так зачем же делать дорогой, сложный усилитель для наушников??? Мне кажется эта тема раздута из ничего.
 
  • Like
Реакции: HorneD и itzh
smsl sap II pro еще лучше за сопоставимые деньги
А подскажите пожалуйста на 600 омные ( например баеры DT 880) усилитель лоукостный.

Это не то что я собираюсь покупать в ближайшее время, но всегда было очень интересно. smsl sap II pro думаю не годиться.
 
Вот никак не пойму - почему такое внимание усилителям для наушников?

Некоторые пользователи, тем более молодые музыканты с хорошим слухом всегда слышат разницу в звучании различных усилителей для наушников. С хорошим усилителем + честными на звук наушниками поётся реально легче, меньше фальши, точнее придерживаешься такта, почти "вживаешься" в музыку. Кстати и уровень звукового давления, при высокой верности звучания, требуется ощутимо меньший.
Тембр голоса естественно, автоматически "корректируется" слухом. Коли в наушниках "ложь", а усилитель с интермодуляцией и ными ощутимыми искажениями - це обязательно отразится в результате не лучшим образом. Обязательно.
 
Ну, тогда стандартные для записи во всем мире наушники Beyer DT770 для записи совсем не подходят, ибо тембр у них вообще извращенный... но нет, ибо не тембр важен, а то что они хорошо изолируют. Что касается правильности интонирования, то она прямо зависит от громкости в наушниках и при записи я этим пользоваля - если исполнтель завышает ноту, то надо немного убрать громкость в наушниках и наоборот. Не со всеми срабатывает, но частенько, особенно с детьми.

Я не говорю что качество должно быть плохим, я о том что этому уделяют излишне много внимания.
 
А подскажите пожалуйста на 600 омные ( например баеры DT 880) усилитель лоукостный.
-смотря какую мощность хотите получить , для 600 омных наушников теоретически годится любой оу работающий на
600ом например старый ne5534, но лучше что нибудь новое которое R-R типа ора1688 или opa1656, для совсем
крутости можно поставить по два в паралель как например у нас в sph104
-у оу типа ne5534 и lme49860 можно питание сделать +-22в, к тому же последний имеет очень низкий к.г и малые шумы
-smsl вполне годится хотя питалово у него маловато( +-12в) для 600ом т.е пробовать надо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunsell

Сейчас просматривают