Микрофон конденсаторный к аудио-интерфейсу Focusrite Solo. 5000 рублей. (1 онлайн

Ritsutwit

New Member
20 Янв 2019
12
0
1
26
Всем привет. Купил на днях себе аудио-интерфейс Scarlet Solo 2nd generation 2-in/2-out USB audio interface. Я являюсь дилетантом в выборе музыкального оборудование и знание области в целом.
Цель покупки, было подавление шума, который издавала моя звуковая карта, встроенная в пк.
После покупки, пришло понимание того, что мой микрофон не подключиться к данному интерфейсу.
Видать он не предназначен для подобного вида аппаратуры. (Микрофон, кому интересно, китайски с Aliexpress, модель sf-666. У данного микрофона выход jack 3.5 mm. Для подключения в звуковую карту докупил для него, переходник Boya 35c-XLR mini Jack в XLR. Данный микрофон работать отказался.)
Обращаюсь к вам за помощью, ибо ничего не смыслю в подключении микрофонов и переходниках.
Начал изучать информацию в интернете, относительно дешевых конденсаторных микрофон, и информации о рынке в целом, и нашел парочку на Aliexpress. Например Bm 800 (Jele 34). Но на фото я вижу, что сам микрофон подключается к XLR, и далее идет выход jack, который подключается к аудио-интерфейсу. По этой причине я и нахожусь здесь, смогу ли я подключить его к своей аудио-карте, через имеющейся переходник. Или мне нужно рассматривать другие модели?
Также готов прислушиваться к советам обитателей данного форума. Как бы вы поступили на моем месте и т.д.. Бюджет на данный момент составляет 5000 рублей.
Микрофон мне нужен, для ведения трансляции. То есть, на столе помимо микрофона, будут использоваться клавиатура и мышь. Можно даже отбросить качество голоса, просто нужно, чтобы он подключился, и не издавал шумов.
Возможно в моей ситуации, стоило с самого начала купить USB микрофон и не морочить себе голову, или добрать хорошую материнскую плату, дабы убрать системный шум, и оставить старый микрофон. Но покупку я уже совершил, ауди-интерфейс имею, хотел бы знать, как мне лучше поступить в данной ситуации.