Neural DSP (Plini Archetype)

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.433
524
113
Собственно новинка. Приторчал я со звука, а если учитывать, что я фанат Plini - надо брать )
 
@Radiator, с телефона было не удобно. Спасибо! В инете уже достаточно обзоров. Предлагаю пообсуждать.
 
Может я чего-то не понимаю, но по мне так мыло мыльное! Надо самому покурить.
 
Не знаю, очень достойный плагин. Не сказать, чтобы он был прям разноплановым, но ценители жанра могут для себя найти рабочую лошадку, которая покрывает 80-90% надобностей.
 
очень понравилась демка
особенно без диста пресеты понравились
можно атмосферку накрутить непллохую
однозначно стоит брать
 
На клине, предполагаю, ваша гитара прозвучит не хуже и без Plini Archetype. Просто в предусилитель. Особенно, если примените экю и обработку.

Хотя (это очень личное мнение), софтовые экю и, особенно, дилей с ревером - вообще очень непросто применить к гитаре.
 
@слепой гонщик,
Особенно учитывая тот факт , что не софтовых реверов - не бывает ( кроме пружинных ) ..
и плейтов железных от EMT )
а пленочные дилеи - вообще редкая экзотика...
То да , как же жить то ..
 
Ну, да. Так и есть.
Хотя с дилеями, мне кажется, немного проще.
А насчет реверов, я имел в виду именно пружинные танки - те, что слышал.

Впрочем, как уже написал - это очень личное мнение.

P.S. Ну не звучит у Рабеа гитара красиво, блин.
 


Вот человек играет и звучит у него норм. :)
 
Норм - струны на деревяшке. Похоже - пофигу какие и пофигу на чем.
Слушайте, Zerocool, вы ведь сами слышите не хуже меня - там есть звук струн, но нет звука инструмента.

Ладно, хотите атаковать - атакуйте. Я не хочу спорить, а тем более - ссориться. В конце концов, вы - профессионал, а я - любитель. Тем более, у вас здесь большой авторитет.

Но я имею право на собственное мнение.
 
@Zerocool, Да, подсирает. Но без особого криминала. Я скорее Гонщику о ревере - дилее. Здесь он звучит нормально и вполне цельно, не рассыпается.

@Слепой Гонщик,
Про звук только струн - честно говоря вообще не понял.

P.S. В моде сейчас в определенных кругах такой клин - практически без "тела", типа эмбиентный. Послушайте того же Плини.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, как объяснить.

У меня две гитары. Одна -капец, какая классная. Вторая - ну.... считается неплохой. Даже - очень хорошей. Но ни звук, ни строй у второй - не такие, как у первой. На первой звучит все - до кончика грифа. На второй - струны и датчики. Как об этом рассказать?

Про звук и Plini - у вас по своему, а у меня - по своему. Я его послушал - он техничный гитарист. Но их много было за последние 20 лет. Но совершенно не интересный, извините - на мой вкус. Как, например, и Petrucci, Gilbert, Satriani, не говоря уже про Malmsteen, Vai - хотя последний прошел школу Frank Zappa.

Да много их было и есть - филигранных, но... не интересных. Govan и великолепный Batio. Все владеют гитарой в совершенстве.
Левой рукой. А правой - нет.

Слушайте, ведь они восхищают умением. А музыкой - нет. И звучанием - нет.
И, поэтому, мы их уважаем. Но не слушаем.

Мне нечему учиться у Plini - хоть это и очень нахально звучит. Лучше я поучусь у Gambale.
А он, кстати, свое имя для плагинов не продает.
 
Последнее редактирование:
@слепой гонщик,
Вы меня не так поняли, учиться у Плини я не предлагал. :) Я упомянул его как пример того звука, когда все тонко, звонко и много ревера.

По звучанию гитар - да, такое бывает но это больше относится к филу самого инструмента, как он реагирует на игру и звучит в руках. В записи эти нюансы будут менее заметны или даже почти незаметны, кроме больших косяков типа мертвых нот. По большому счету - какой звук отстроите, так и будет звучать. Чем больше обработки - тем меньше нюансов. :)

О гитаристах - дык вкусовщина все. Тот же Плини на мой взгляд как гитарист хорош, как музыкант и композитор - неинтересен. Пара вещей есть неплохих. Но это чисто мое мнение.

Мне тот же старый гомосек Масвидал гораздо интереснее в подобном стиле, хоть со звуком у него вообще беда-беда. :)

P.S. никого нехочу задеть. Чисто мое мнение без претензий. Вкусовщина. :)
 
Это, товарищи все вкусовщина. Интересный - не интересный... Когда мастерство и техника развиваются до определенного предела, музыка перенасыщается и превращается в подобие арифметических уравнений. Также как мозг может быть не подготовлен к сложным уравнениям, так и тот же мозг может быть не подготовлен к сложной музыке, в общем-то довольно банальная вещь. И все приведенные музыканты этим страдают.
Но, я хотел бы обратить ваше внимание на другое, что если мы не будем брать во внимание комбайны, а отдельные плагины, как бы для определенных задач, то увидим, что обзорщики и тестеры начинают подражать тому, чей это плагин. Если судить по ютубу, то Плагин Плини исключительно для игры а-ля Плини. Тоже самое и с STL Tones и подобных. И получается, что заведомо нас тянут в определенную сторону. Психологический момент.
 
@Zerocool, Соглашусь. Давно за Мицичем слежу. У него техника не стоит на первом месте, а вот мелодичность и музыкальность - да.
 
не знаю...в этом видео я услышал лишь содранные-замыленные куски...ничего своего...только не надо утверждать, что нот всего 7...это не так
 
Спасибо, Zerocool, я не знал об этом музыканте. Теперь слушаю его Who Bit the Moon.
Этот David Maxim очень интересный. Вот только инфы про него совсем мало в сети.

Он что, использует софтверные эмуляции гитарного оборудования?
Вообще, как и чем он все это делает?
 

Сейчас просматривают