Позволю себе микро совет. У меня нет музобразования, но я заинтересованный слушатель (и немного - делатель) подобных стилей со стажем. Воспримите пожалуйста мои слова не как критику, а как
пожелания, ибо всё у вас практически очень не плохо и местами очень хорошо, но...
Сравните сами свои композиции с лучшими образцами подобной музыки "от туда". Ваши - очень перегружены музыкальным материалом, нотками буквально. Мало того: мелодии слишком много повторяются, слишком громко, вылезают, торчат из остального. Вы все красивые мысли и идеи воплотили в каждой композиции, а ваши западные коллеги из одной вашей композы сделали бы целый альбом, просто разрядив материал! Вот в "ямах" у вас - практически идеально, их и хочется слушать, появляется пространство и место для слушателя. Но тут опять вступают типа-соло, арпеджио, гитарное навязчивое теребоньканье. Все торопятся плотно, как на вокзале, один за другим. Т.е. никакого чилаута, все ваши условные музыканты торопятся выступить, перебивая друг друга. При этом обратите внимание: их у вас вообще сколько? И гитара, и синтезатор, и рояль?! А потом ещё и флейта, а потом электрогитара. Т.е. слушатель дизориентируется, в начале играл один, потом другой, после пятого хочется уже выключить. А это просто продюсер купил новый модуль

(поставил Омнисферу?)
Все это очень похоже на последствия бедного детства с деревянными игрушками. В молодости было хороших барабанов не найти, из синтезаторов - только Вермона-как-счастье. А тут и то, и другое, и 33-е. Так трудно удержаться и не вставить все красивые звуки в новую композицию. В результате получается демонстрация красивого звучания, а до идеи и развития - вообще руки не дошли.
Т.о., резюмируя: всё хорошо, нужно только отсечь лишнее
