Есть ли аудио жизнь после 50-и?

  • Автор темы Автор темы Ortseam
  • Дата начала Дата начала
От громкого звука барабанная перепонка защищается утолщением, а это увеличивает ее массу и уменьшает чувствительность к высоким частотам. Еще с возрастом молоточек постепенно приближается к наковальне внутреннего уха и чувствительность падает.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@sunet, утолщение перепонной барабанки - только полбиде.
А вот отмирание клеток слухового нерва - полная трагедия...
И чувствительность падает от сокращения количества клеток нерва, даже при самой широкой амплитуде молоточка.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
ну нинаю. Мне звукорежиссёрская молодёжь всегда фтыкает про бубен. Пока я его вообще не замьютирую. ) Какая-то слишком восприимчивая молодёжь пошла. :) Что такого плохого в бубне?
[DOUBLEPOST=1555249552][/DOUBLEPOST]
отмирание клеток слухового нерва
это у Бетховена.
 
это у Бетховена.
Если бы так... Мы все понемногу с течением жизни приближаемся к Людвигу Иванычу. К сожалению, только в плане физиологии.
Как говорится, голова Бетховена, а в голове хреновина ))))
Какая-то слишком восприимчивая молодёжь пошла.
Если невинный бубен вызывает у них неприятные (вплоть до болевых) ощущения - это не признак острого слуха, а гиперсенситивность, симптом подкрадывающейся НСГ (нейросенсорной глухоты).

Пообщайся с молодежью - тиннитус и прочие симптомы проявляются нынче чуть ли не у каждого первого - из-за передозы музла в наушниках, посещения танцполов и концертов с непомерными SPL и пр.
 
Последнее редактирование:
Вот же засранец какой этот молоточек.
все это имеет место быть, но главная причина - постепенное отмирание волосковых клеток, находящихся внутри "улитки" и переводящих вибрацию в нервные импульсы (( Процесс может проходить быстрее или меденнее в зависимости от того, испытываеют ли эти клетки повышенные нагрузки, токсические воздействия или недостаток питания... Но по большому счету, это такая же возрастная вещь, как "одеревенение" хрусталика в глазу.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Возможно еще не все слышали, скажу вам по большому секрету, дело не только в нерве, молоточке и толщине перепонки, более того, дело даже не в музыке и тем более не в том что мы ей заничаемся и стареем или набираем опыт...не только нерв умирает, или молоточек падает...мы все умрем!
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
@sunet, да будет вам чернуху нагонять... Ну, давайте всё бросим прямо сейчас и будем ждать смерти.
Я вам тоже открою секрет - некоторые уже мертвы, хотя продолжают дышать и передвигаться.
А другие живут и после смерти.
 
Ну, давайте всё бросим прямо сейчас и будем ждать смерти
Неее :) Я вот сейчас по дурости и старости в 60 опять группу создаю :) Потому и всякие окологитарные вопросы задаю в соседних темах...

Просто тема так плавно и нежно сама на такую фразу напрашивалась...
 
  • Like
Реакции: Prestin
дело не в этом. Дело в усилении веса смысла в противовес смыслу формы. После 50-ти частоты свыше 16 тыщ (и даже после 6-ти), имеют смысл только в контексте идеи. А идея, зачастую, за пределы идейных "частот" не выходит.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Дело не в "торчащем" бубне. Дело в бубне. Какова хрена от вапче тут делает. И если делает... какова хрена он играет поперёк. Пиля. А вы.. Чстоты потеряли после 16-ти. Да кому они нужны.
Бетховену не нужно было слышать, как оркестр играет его 9-ю симфонию, она и так звучала у него в голове. Учитесь.
 
Бетховену не нужно было слышать, как оркестр играет его 9-ю симфонию, она и так звучала у него в голове. Учитесь.
Да, дело нужное. Вот бы авторы многих трэков держали свои творения исключительно в своей голове...
 
  • Like
Реакции: Vadim T. и Ortseam
и как только на них гетеродины в радиоприемниках делали! явные самообманщики :)

выдержка из статьи:
Отчетливо осознаю желание многих, сделать германиевый усилитель более широкополосным.
Но реальность такова, что для звуковых целей многие высокочастотные германиевые транзисторы не совсем подходят.

 
@alexgavel,

я не знаю, что это за статья (подозреваю, с какого-то аудиофильского ресурса).

А тем временем: http://science.spb.ru/allnews/item/657-sozdany-novye-germanievye-tranzistory

... да и многие типовые германиевые транзисторы серий ГТ и 1Т на момент, когда они выпускались, тоже были по ВЧ параметрам лучше кремниевых современников.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Разницу между записями 96 и 192 кГц он слышит (я – нет в большинстве случаев). На вопрос что именно он слышит, говорит что как минимум струнные звучат по-разному.

я тоже слышу разницу между записью 96 и 192, но при условии,
что исходник был создан именно на частоте 192,
то-есть к примеру звук был синтезирован программным синтезатором на частоте 192
и потом если этот синтезированный звук записать по аналогу на 96 и 192,
то 192 звучит более воздушно и открыто, хотя сам тембр одинаковый на всех частотах.
думаю что гармоники выше слышимого диапазона как-то изменяют слышимый диапазон.
 

Сейчас просматривают