От громкого звука барабанная перепонка защищается утолщением, а это увеличивает ее массу и уменьшает чувствительность к высоким частотам. Еще с возрастом молоточек постепенно приближается к наковальне внутреннего уха и чувствительность падает.
молоточек постепенно приближается к наковальне внутреннего уха и чувствительность падает
это у Бетховена.отмирание клеток слухового нерва
Если бы так... Мы все понемногу с течением жизни приближаемся к Людвигу Иванычу. К сожалению, только в плане физиологии.это у Бетховена.
Если невинный бубен вызывает у них неприятные (вплоть до болевых) ощущения - это не признак острого слуха, а гиперсенситивность, симптом подкрадывающейся НСГ (нейросенсорной глухоты).Какая-то слишком восприимчивая молодёжь пошла.
все это имеет место быть, но главная причина - постепенное отмирание волосковых клеток, находящихся внутри "улитки" и переводящих вибрацию в нервные импульсы (( Процесс может проходить быстрее или меденнее в зависимости от того, испытываеют ли эти клетки повышенные нагрузки, токсические воздействия или недостаток питания... Но по большому счету, это такая же возрастная вещь, как "одеревенение" хрусталика в глазу.Вот же засранец какой этот молоточек.
Неее Я вот сейчас по дурости и старости в 60 опять группу создаю Потому и всякие окологитарные вопросы задаю в соседних темах...Ну, давайте всё бросим прямо сейчас и будем ждать смерти
та не... я чувствую, это было сказано страшным шепотом, насупив брови и подняв скрюченный палецда будет вам чернуху нагонять...
дело не в этом. Дело в усилении веса смысла в противовес смыслу формы. После 50-ти частоты свыше 16 тыщ (и даже после 6-ти), имеют смысл только в контексте идеи. А идея, зачастую, за пределы идейных "частот" не выходит.Мы фсе умрем
Да, дело нужное. Вот бы авторы многих трэков держали свои творения исключительно в своей голове...Бетховену не нужно было слышать, как оркестр играет его 9-ю симфонию, она и так звучала у него в голове. Учитесь.
и как только на них гетеродины в радиоприемниках делали! явные самообманщики
Разницу между записями 96 и 192 кГц он слышит (я – нет в большинстве случаев). На вопрос что именно он слышит, говорит что как минимум струнные звучат по-разному.