Микрофоны через карту

Arseny Zhirkov

New Member
5 Сен 2018
12
0
1
33
Хотим микрофоны пропускать через карту и обработать в реал тайм в секвенсоре плагинами.
 
Зависит от аудиоинтерфейса , мощности компа ) жручести обработок ,и того что для вас является "капец задержкой "
У меня так целое радио работает , и не одно )))))
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и CakeWorker
У меня так целое радио работает , и не одно )))))

а можно поинтересоваться как вы на железном-софтовом уровне это сделали?
используя готовые вешения вроде серверов waves soundgrid или же вы обычные компы настраивали чисто на live обработку сигнала?
можно ли спросить на каких аудио-интерфейсках и плагинах у вас лайв обработка построена?
 
одним рябятам делал совсем бюджетно , карта пресонус 68 ) ....reaper , VMR )
другим так же , но только с бебифейсом )
 
одним рябятам делал совсем бюджетно , карта пресонус 68 ) ....reaper , VMR )
другим так же , но только с бебифейсом )

а можно ли спросить пожалуйста как именно вы это настраивали.
микрофон -> babyface -> PC (кстати вы на винде все делали или на маке?) -> на компе стоит рипер
а сколько там дорожек вы для лайва использовали внутри рипера (треков) - всего один и все плагины эффекты на него вешали?

VMR это я так понимаю от слейта да?
а какие еще плагины вы для лайв обработки звука ставите обычно?

я немного поигрался с лайвом, у меня например когда я говорю очень много слюней, а тот же Izotope mouth de-click хорошо их убирает но он имеет задержку около 100мс. потом взял плагин для удаления фонового шума типа шшшш - еще 20 мс, диэссеры, компрессоры с заглядыванием вперед - еще 100мс и так далее. выходит где-то пол секунды задержка, но зато уже речь от микрофона более красивая, четкая, без шумов. а у вас обычно сколько треков и плагинов весит в лайве и какая задержка?
 
задержка на пресонусе около 6 мс , на бейбике около 4 .....
vmr дает нулевую задержку , и там внутри сколько угодно можно повесить обработки ...
деессеров с нулевой задержкой приличных тоже полно ) насколько я помню я hofa по моему использовал ..

дорожек несколько , под разных дикторов , женский мужской голос )
 
задержка на пресонусе около 6 мс , на бейбике около 4 .....
vmr дает нулевую задержку , и там внутри сколько угодно можно повесить обработки ...
деессеров с нулевой задержкой приличных тоже полно ) насколько я помню я hofa по моему использовал ..

дорожек несколько , под разных дикторов , женский мужской голос )

очень интересно.
а вы это обычно на Маке или на Винде делаете?

а дальше из Рипера каким образом звук обработанный захватывается так сказать и куда идет?
 
на винде, дальше звук на выход карты и в радийный пульт)
Я тогда когда делал , посчитал ребятам ради хохмы стоимость того же сетапа в железе )) ну symetrix или что то в этом духе)
около ляма вышло ).......

работает не хуже )...
 
на винде, дальше звук на выход карты и в радийный пульт)
Я тогда когда делал , посчитал ребятам ради хохмы стоимость того же сетапа в железе )) ну symetrix или что то в этом духе)
около ляма вышло ).......
работает не хуже )...

ой да! все эти "готовые" решения мне кажется еще и менее гибкие.
рипер вообще дает фантастическую гибкость. какие хочешь эффекты ставь и пр.

а вы кстати получается на один микрофон - один канал делали?
я просто думал попробовать сделать несколько каналов на даблы с разными компрессорами поиграться) для красоты так сказать.

у вас получается всего один плагин VMR стоит обычно и все? а как же там de-noise всякие и пр ?
 
шумодав я перед vmr ставил ) из фриварного gvst

увидел ваш ответ в другой теме про частоты..
а вы кстати когда делали то на картах какую битность и частоту отцифровки сигнала ставили?

просто мне кажется логичным мнение о том, что когда продукт уже полностью сведен и отмастерен то его чуть ли не в 16 бит 44 можно конвертить и все, но мол именно для работы плагинов и всех эффектов лучше мол выше битность и частотность. а каково ваше мнение?
 
@skwave,
практически у всех современных плагинов - есть оверсемплинг ) это первое ) второе , если эта разница - критична - значит с алгоритмом плагина что то не так )
 
  • Like
Реакции: skwave
@skwave,
практически у всех современных плагинов - есть оверсемплинг ) это первое ) второе , если эта разница - критична - значит с алгоритмом плагина что то не так )

Скажи пожалуйста, а как в Винде ты наладил что бы два разных микрофона одновременно писались на два разных трека в рипере?
Насколько я понимаю, стандартными средствами винды это не возможно тк там запись только с одного девайся дается.
Ты использовать ASIO? Как именно это наладить?
 
@skwave, один мик в один вход карты, другой ..соответственно в другой( (если имеется), в дав на треке выбрать первый вход, на следующем треке второй и т.д.
 
  • Like
Реакции: skwave

Сейчас просматривают