Памагите!!!Вокал + орущие синты

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здравствуйте уважаемые коллеги!:)
Прошу помощи, или совета
С такой проблемой я сталкиваюсь часто, когда в треке использовано много инструментов(много для меня , так как сам по себе я минималист)
Как вы считаете, как лучше положить вокал в микс??? Сделать отдельно композицию , а потом сверху на неё записывать голос или же в процессе создания всей композиции записать голос..Поясню почему:
Если микс записан целиком проще будет обработать 1 дорожку, нежели выбирать место во всех синтезаторах под вокал, но, встаёт вопрос....Как же быть с этими тарелками да и вообще что звучит высоко...Вообщем я в замешательствеo_O... Иногда записываю вместе с миксом, иногда под ,,минус,, как то особо не думал об этом..Интересно ваше мнение, ну и к приложению отрывок моей композиции, что скажете в целом, а то я что то уже подоглох от мониторов..)))Спасиба!
С Уважением ко всем Дмитрий Чусов:)


 

Вложения

понравилась темка... хоть я и не по такой музыке..) особенно с середины вставило...
 
  • Like
Реакции: MAME
@Syncope,
Почему эт не пользуюсь))) даже могу.....аааа... точно.. можно же вокалом управлять немного....ааа...сайдчейн!!!!Надо пробовать)))
Вы имеете ввиду нарулить автоматизацию либо FX, либо по панораме?
[DOUBLEPOST=1553535349][/DOUBLEPOST]@Jhetfild, Спасибо))
 
Вы имеете ввиду нарулить автоматизацию либо FX, либо по панораме?
В данном стиле вокал выступает как еще один инструмент, поэтому здесь особую нишу для него делать необязательно. Достаточно развести только "пилу" по панораме и по времени. Далее обработать ее MID составляющую.
 
  • Like
Реакции: MAME
@Syncope, я хотел сначала хаус написать, а потом что то не пошло...Да и погода такая-солнце, синички, весна -тянет на транс почему то.Ээээх..Вообщем то и сама акапелла более для хаус музыки. Естественно что я её уберу и запишем что нибудь своё туды и издадим где нибудь.. А по поводу мид и сайд, спасибо за информацию, я почему то не подумал об этом, буду исправлятся..Когда нахожусь в ,,трансе,, от музыки- забываю про половино манипуляций, только потом вспоминается..а надо было так сделать или так...Люблю быстро записывать, не возится долго, после живого инструмента одной мышкой как инвалид((((
На самом деле тут много вариантов чтобы дать место вокалу.. Если сейчас ещё кого найду с другим голосом то тогда именно под его частоту буду ,,выбирать,, место в миксе.. А этот что сейчас, он очень уж высоковат, у него конфликт возникает (в моём случае с лидом) и особо реверберация его не берёт- какой то он ,,острый,,...Толи вычещен \ толи руки у меня из -оттуда))...
Вообщем пока монтировал вокал в трек чуть не оглох, высокие и у меня завалены и в вокале и получается -свист почти))Неприятно так записывать((
Как сказал уважаемый @Radiator,-звучит как Биг моно..Да, так и есть..Акапелла изначально стерео- пришлось в кубейсе переключить панораму трека на 2 ползунка (полный левый и полный правый) и 2 дорожки прямиком пошли в ревер который немного подкручен эквалайзером...Итого 2 дорожки вокала( как бы дабл трек) + ещё оставлял один который по центру Осн. но с ним звучит ещё хуже в данном моменте -,,разгона,, и пробовал его делеем по треку на -0.1 мск. чтобы фазы не было, и что ток не пробовал..вообщем не_по_шло(...голос сложный инструмент, особенно когда его нужно впихнуть куда он не лезет...Вот и опыт тут на помощь, и Вы))Спасибо!
Буду ковырять дальше
 
@MAME, Если Вы пишете музыку с нуля, Вы должны понимать, что если хочется сделать вокал максимально прозрачным, то для этого нужно писать максимально прозрачную фактуру и аранж в этом месте, никаких ярких педалей, типа баянов, фулл оркестров и т.п. Других безкостыльных вариантов не существует. Если вокал несёт чисто "слойный" подклад - у Вас там всё нормально звучит. Чисто из практики могу сказать, если в вокальном месте много педали в инструментах, это уже заведомо печальная ситуация, особенно если всё ярко-фактурное, типо фулл оркестрал на одной клавише ромплера. Начинающие потом выходят из положения бустом вокала до ебене-матери в вч составляющей. Аранжировщик должен уметь перебороть свое желание напихать всего и сразу, и видеть (слышать) звучание конечного продукта в перспективе.
 
  • Like
Реакции: MAME и dromax
Вот пример максимально разряженного аранжа. Аранж мой, вокал тоже, песня - Народная-тюрская, дудук - ефимовый)

 

Вложения

@Константин Викторович, Очень классно!!! Так необычно!И Дышит ...... А я вот никогда не мог поймать восточного грува.
Синт такой знакомый-корг или ACE?Который с фильтром))А что такое Ефимовый?
Музыку я всегда пишу с нуля, использую лупы только для роликов которые являются подложкой , т.е не берут на себя акцент- не главные в медиа контенте)
Так в остовном VST ,иногда гитару, пианино, акордеон, поливокс и том- и так люблю эксеременты с всякими искажениями...но это в нойз и техно сцене)
 
а дальше то готова композа?) голос то ща в интро части трека, и это всяко более разряженная часть, чем будет дальше и я так понимаю и голос же дальше будет появляться также иль ток в яме потом?)
Мутновато ща звучит, конечно, но по задумке и энергетике интересно выходит :) я б дальше заценил))
 
а без закорючек можно вложение, а то ипад только на латинице вложения воспроизводит.
) очередное ваше сообщение с жалобами на ios \ ipad .. не жаловаться надо, а девайс менять. Ну или страдайте. Простите оффтоп.
 

Сейчас просматривают