Незнаю как у Вас. У меня это бывает обычно когда резонанс поднимаешь..этот треск(это при наличии нормального звукового трека(дорожки) в котором\ой хоть что то можно найти на твоих рабочих областях( за что я люблю аналог)...Так как ТС использует какие то плагины непонятные( ну мне так ИМХО) когда я искал что можно поднять по низу -а там пусто, там нет призвуков - как сказал Товарисч Цыхра-гармоник...
Пришлось синтезировать поверх этого ещё звук чтобы хоть как то наполнить микс на нч + на этот синтезированный НЧ с ревером в моно, чтобы посадить его в эту мп3шку..Знаю что у меня очень много НЧ, но мне так больше нравится..Можно было ковырять этот кусок 10 дней, так как работа с обычным эквалайзером даётся неплохо, проскакивают и невероятные звуки и их характер при чистке.. Решил сделать так как показал , особо не парясь.
А потом слушаю ещё раз сравниваю с другими ребятами, да , у меня звучит грязно и чересчур саба..думаю почему же все так любят эти примерные 800 гц в такой музыке, а потом дошло-телефоны, блин точить музыку под телефон.....ЁмоЁ
Немного размышлений: сейчас только придумал, есть бочка, есть басс - как вы настраиваете бочку под басс??Хаха, нет я не имею в виду сведение бочки и баса..А вот допустим, бас у меня Си, Ре Фа, 1 субконтроктавы эт где то в районе от 30 до 40 гц(допустим) , а бочка -куда её положить на какую ноту и на какой частоте будет она находится и чем закончится её хвост??
Срез эквалайзером влияет на фазу,как и любая частотная обработка, это будем учитывать записывая трек с Бочкой?т.е поставим специально бочку ниже на несколько гц, чтобы после эквализации она стала на своё место..Это не практика, а так, размышления..