Maschine. Конфигурация MIDI (и аудио) в Standalone и VST режимах. (1 онлайн

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
особо умилило подробнейшее описание процесса выделения через шифт и в то же время несколько обескуражило - неужели таким неумехой со стороны выгляжу
Вовсе нет, описала потому что процесс для меня самой оказался не вполне тривиальным. Т.е. как выделить с шифтом понятно, а вот как снять выделение - мне было непонятно, т.к. привычный после работы ОС клик по другой дорожке или в другую область ни к чему не приводил. В результате я часто парилась с тем, что меняла вроде как только один саунд, а настройки слетали у всех выделенных. Пришлось лезть в мануал/гугл, чтоб понять как это работает. Так что не стоит мои детальные описания каких-то процессов расценивать как вашу слабость в моих глазах ;) Это всего лишь желание помочь, не более.

А вот как в этом случае работает внутренний роутинг машины - пока не могу сложить пазл.
Физический вход карты -> Вход машины (в настройках аудио) -> Sound -> Group -> Master -> Выход машины (в настройках аудио) -> Физический выход карты

Чуть подробнее от саунда до мастера
Sound Input Gain -> Sound FX -> Sound Level -> Group FX -> Group Level -> Master FX -> Master Level

Что стандартный роутинг усложняет?
1) Перенаправление выхода
2) Ауксы

Ой не, ладно, не будем об этом, а то я сейчас ещё войну и мир напишу мимоходом)))) Переваривайте пока МИДИ.

А что касается, мьюта. То имейте в виду, что мьют саунда отключает паттерны саунда, но не отключает звук приходящий ему на аудиовход (это неинтиуитивно, я знаю). В то время как полузнок громкости в -оо наоборот отключает аудио, но не отключает миди.
Ну и чтоб окончательно запутать, в отличие от мьюта саунда, мьют группы отключает-таки всё аудио приходящее в группу.
 

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
привычный после работы ОС клик по другой дорожке или в другую область ни к чему не приводил
это да.. тоже обратил внимание, и, кст, не факт, что без ваших "по пунктам" сработало бы на автомате
так что снимается ))

Переваривайте пока МИДИ
точно
тем более еще две клавиатуры подключать и... вторую BSP, продумывать сплиттирование, разводку по каналам - вот где танцы начнутся, бубнов не хватит
про второй драм-трек (например, на этноперкуссию) пока даже думать не хочу - мелодические треки с BSP вроде можно перенаправить, скажем, на 3-4, 10й же барабасный канал один
хотя, в машине, полагаю, эта условность отсутствует

ладно, будет сетап, будут вопросы
планируется стационарно 5 синтов, 2 BSP, 2 клавы, машина, обработка (рэк, педали), кейк (не всегда), писать и миди и аудио (мик, гитары, др. инструменты) - ужос :mad:
даже стол переделываю на двухярусный трехметровый
 

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
90
43
40
Москва
Чтобы не создавать новую тему,спрошу здесь.

Я хочу использовать Maschine как VST в Abletone Live в режиме аранжировки,наиграл я драм партию во внутреннем секвенсоре Maschine и хочу перенести эту партию в миди в Abletone,переношу,а он играет как только я нажимаю кнопку Play в Abletone,а хочеться чтобы он играл только тогда,когда стоит миди клип,а не когда я нажимаю на Play в секвенсоре. Создаю миди дорожку,загружаю инструмент External Instrument,назначаю там входы,выходы,но играет инструмент,которые выделен в Maschine,помогите разобраться.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
Я хочу использовать Maschine как VST в Abletone Live в режиме аранжировки,наиграл я драм партию во внутреннем секвенсоре Maschine и хочу перенести эту партию в миди в Abletone,переношу,а он играет как только я нажимаю кнопку Play в Abletone,а хочеться чтобы он играл только тогда,когда стоит миди клип,а не когда я нажимаю на Play в секвенсоре. Создаю миди дорожку,загружаю инструмент External Instrument,назначаю там входы,выходы,но играет инструмент,которые выделен в Maschine,помогите разобраться.
можно пойти разными путями
1) можно рендерить лупы из машины в аудио, перетаскивая их в даву и расставлять их на таймлайне в даве там, где нужно
2) можно расставить всё на таймлайне в машине в режиме Song. Например у вас будет пустая сцена на первые 32 такта, потом сцены с партиями и т д - в режиме Song таймлайны у машины ВСТ и давы синхронизированы - это не очень удобный, но относительно простой способ работы
3) можно заморочиться с МИДИ роутингом между машиной и давой так, чтоб МИДИ дорожки из ДАВы направлялись на нужные саунды/группы в Машине - это тоже не очень удобный и относительно непростой способ работы, требующий понимания основ МИДИ в частности и роутинга вообще, однако имеющий свои плюсы над первым двумя способами.

Я бы порекомендовала пока пойти по первому или второму способу, а параллельно ознакомиться с роутингом. Вам надо понимать:
1. Через какое МИДИ-устройство общается Машина ВСТ и Эйблтон
2. Для чего в МИДИ используются МИДИ-каналы
3. Чем отличается выбор входного МИДИ-канала от выходного МИДИ-канала
4. Какие режимы мониторинга МИДИ есть в машине и что каждый из них значит (Default, Focus, Host, None)

Если есть какие-то конкретные вопросы - велком
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)