У меня как правило так -
Пр началу чего нибудь наимпровизировать пытаешься, авось бывает корявчик какой и заляжет в ухо, но обычно результативней это когда чего нибудь такое намычишь. Подбираешь, зацикливаешь эпизод, гоняешь под разные артикуляции, пишешь, откладываешь инструмент, встать поразмять спину хоть с минуту - с целью на чудок размылить уши, мотаешь на подальше и слушаешь в контексте. Изначально не угадываю как все сядет, хотя вроде бы в реал тайме гонял, со стороны практически всегда почему то другая картина. Зачастую так услышав, меняешь артикуляции, бывает струну, если рисунок позволяет схватить по другому. Или высказав французское слово рутинно начинаешь искать чего то другое. Так Концовку в инструменталке не могу закончить уже пол года. Бросаю на недели, переключаюсь на что то другое, что бы типа на свежака потом как - Ээх! Ни как не могу победить, несколько тактов до конца осталось. Причем когда придумываю что то туда опять, гоняю и в тот момент уверен что все, это точно Оскар!)) Потом слушаю в контексте и.... Вчера целый день с ней мучился. Эта ситуация отчасти и побудила меня на создание темы, надо как то выходить уже из этого тупика.
Как Вы пишите свои соло, может озвучите что то - что можно было бы взять на вооружение, как помогают может быть любимые музыканты, референсы в голове, не знаю. Я бывает в процессе записи, по ситуации наигрываю Блекморовские пассажи, он гениально ритмически ориентировался внутри вертушки, выдавал часто ходы по полутонам, а это мне вообще не свойственно. Это бывает наталкивает на новую мысль и начинаешь уходить в сторону от своих повторялок.
Пр началу чего нибудь наимпровизировать пытаешься, авось бывает корявчик какой и заляжет в ухо, но обычно результативней это когда чего нибудь такое намычишь. Подбираешь, зацикливаешь эпизод, гоняешь под разные артикуляции, пишешь, откладываешь инструмент, встать поразмять спину хоть с минуту - с целью на чудок размылить уши, мотаешь на подальше и слушаешь в контексте. Изначально не угадываю как все сядет, хотя вроде бы в реал тайме гонял, со стороны практически всегда почему то другая картина. Зачастую так услышав, меняешь артикуляции, бывает струну, если рисунок позволяет схватить по другому. Или высказав французское слово рутинно начинаешь искать чего то другое. Так Концовку в инструменталке не могу закончить уже пол года. Бросаю на недели, переключаюсь на что то другое, что бы типа на свежака потом как - Ээх! Ни как не могу победить, несколько тактов до конца осталось. Причем когда придумываю что то туда опять, гоняю и в тот момент уверен что все, это точно Оскар!)) Потом слушаю в контексте и.... Вчера целый день с ней мучился. Эта ситуация отчасти и побудила меня на создание темы, надо как то выходить уже из этого тупика.
Как Вы пишите свои соло, может озвучите что то - что можно было бы взять на вооружение, как помогают может быть любимые музыканты, референсы в голове, не знаю. Я бывает в процессе записи, по ситуации наигрываю Блекморовские пассажи, он гениально ритмически ориентировался внутри вертушки, выдавал часто ходы по полутонам, а это мне вообще не свойственно. Это бывает наталкивает на новую мысль и начинаешь уходить в сторону от своих повторялок.