@alexei56, Доброго время! С удовольствием, спасибо!!!
Прибор для достижения этого эффекта
Если я использую стреодорожку ,,эмбиенс,, в миксе: На FX
2 прибор в разрыв после EQ- ( Если вы используете тоже кубейс, то там есть очень интересный EQ30 полосный-стандарт.В нём есть переключатель его типов- Digi,Standart,Const,Resonance , подробно об этих режимах я не могу объяснить так как не в мануале не в интернете информации об этих типах очень мало, но они просто чудо для меня-скрин я прикреплю-стрелкой указан путь к переключению типа)
Этим самым незатейлевым и простым EQ можно очень классно играть с характером.( я представляю и предполагаю какие параметры настраиваются этими типами и делаю это осознанно).
Для низких эмбиенс , индустриальных звуков,тяжелых звуков, ударных, я пользуюсь типом Резонанс- находя призвуки в семпле
Для голоса, скрипки и что у меня занимает основное место в миксе- опять же какова задумка, и на что опирается композиция. Я использую Константу и второй тип (забыл как он называется)
После того как EQ обработает Ваш семпл, звук идёт в XY Tool
На нём вроде как кардиоида нарисованна, но я называю это фазовращателем, именно потому, что я использую его так, а не по назначению.
В этом приборе нам нужны 2 ручки: Mic1Angle и Mic2Angle- именно и они автоматизируются.
Для более ,,звучащего,, эфеекта желательно чтобы значения автоматизации пересекались -т.е когда первая ручка автоматизации упадёт в самое правое значение, вторая ручка будет находится в в крайнем левом значении.
Желательно для более живого эффекта применять хаотичность действий и строить(рисовать) более кривые автоматизационные линии.
После этого прибора не желательно использовать Реверберацию, Делеи,Хорусы и все те приборы что объединяют сигнал- так как нашей задачей является этот сигнал наоборот разбить.
Ну и напоследок напишу, кто боится противофазы, записывает басс в моно, располагает вокал строго по центру по анализатору-тому эти приборы неуместны, так как это Эксперементальный и Свободный саунд