Поймал хорошее положение вокала[Electronic noise]

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Наконец таки удалось ,,отвязать,, голос от динамиков , теперь он в пространстве- как и некоторые инструменты в миксе.
Также В записи участвовал мой ТОМ1501
Что Вы думаете по этому поводу
 
Последнее редактирование:
Ещё прошу обратить внимание на построение и коммутацию реверберации на голосе-так как на голосе она отчётливо слышна.
Помимо того что я использовал посылом FX - реверберацию , также ревер был обработан посылом, и последовательно- схема не из лёгких чтобы построить её неосознанно.
Задачей было организовать пространство для вокала : это большой церковный Т образный хол в котором помимо основного помещения присутствуют крылья со своим характером реверберации.
FX комутация построенна осозноно, и привела меня к достижению поставленной цели-Расположить вокал, отделить его от динамиков, и дать ему движение в пространстве.
Также можно заметить-если слушать , а не слышать, что актёр отворачивается и поворачивается на зрителя-этот эффект достигнут автоматизированным обработки по развороту фазы , очень интересная и увлекательная работа.
Очень классно использовать этот трюк когда работаешь со звуком ветра-2 моно и 1 стерео дорожка.Подробнее могу объяснить по запросу.
Единственной не достигнутой для меня целью является обработка шагов. Я не могу ,,поймать,, и дать слышать звук изменения положения ноги на плитке и хруст подошвы. Звук находится в борьбе с миксом , так как частота КГЦ ,,шагов,, совпадает с некоторыми призвуками и пересекается с реверберацией. Если кто то может помочь подсказкой буду признателен!
Спасибо большое!!
 
  • Like
Реакции: alexei56
@Beginner,
Ух как!!!Очень и очень..Гитара и Барабаны только для меня..Обыденно...Это тут пусть останется для коммерческих целей-эти звуки- Они придерживают меня в мире этом ,,бытовом,,...
Хочется погрузится в звук...Уйти напрочь от этих злодеев с их правилами построения композиции...
У меня как то тоже получалось звук такой с поливокса выжать как в начале- это он..Но его подрезали около 800 гц-он по природе своей гнусявый в этих частотах-что даёт ему преимущество над коргом и зарубежными монстрами
Хочется DOOM,NOISE,DROM электронный и незатейливый...
SOMA radio даёт такую возможность..
Я записал 1 альбом -уже отправил в Канаду, сейчас ещё над одним работаю, ищу ещё лейбл кто издаёт..
На Soma Rec. трудно попасть-дядьки там серьезные и писем у них куча..
Надо по мелким пробежаться до 15 тыс.фоловеров.
А Японцы уже давно начали очень атмосферно!

 
  • Like
Реакции: alexei56
.
Единственной не достигнутой для меня целью является обработка шагов. Я не могу ,,поймать,, и дать слышать звук изменения положения ноги на плитке и хруст подошвы.
Спасибо большое!!
Шаги слишком щелкающие что ли..Судя по пространству должны быть гулкие, верхней середины много. ИМХО.
По голосу..Исполнение вяловатое, логика повествования интонации тож странноватые. Опять таки КМК. По обработке , вроде норм. А еще , где то на 2-ой минуте голос провален и гудит не вкусно.
 
@MAME, отличные эксперименты, спродолжаю следить за тобой )))
 
  • Like
Реакции: MAME
@StoneJungle, Спасибо за участие в прослушке и обсуждении) Вот и я о том же-шаги не привязаны к исполнителю,надо что то сделать( хоть они и поставлены на копию дорожки голоса с всеми используемыми эффектами)..Мне кажется(только сейчас придумал) нужно эквализировать делей который будет также использовать ,,общую,, реверберацию на посыле.(коммутировать этот делей тоже боком не в разрыв)Очень короткие значения стерео делея 0.5мс по LChannel и 0.9мс по RChannel дают нужный в данном случае эффект( остаётся обрубить некоторые частоты которые не следует обрабатывать прибором-я настрою это фильтрами в самом делее -до 300 и все что выше 1500гц не будут обрабатыватся) Вторая минута с обрывком,да, тоже звучит невкусно-согласен...Голос нужно компрессировать чтобы хоть как то выделить его из эмбиенс, но я не хочу компрессировать-я теряю много 1 ненужным прибором, может его проще вырезать-ему там не место. на второй минуте много заполненного пространства и микс превращается в ,,кашу,, Если я обработаю вокал компрессором он задавит его атмосферность, если я буду использовать EQ то возможно ещё сильнее испорчу ,,инструмент,, так как EQ для меня на втором месте в списках ,,порчи,, звука. Есть вариант поиграть с коротким делеем и найти новое положение вокалу по панораме на этом участке микса, или подобрать тембр инструмента который будет свободным в частотах 500-2000гц. чтобы туда сел голос.Буду пробовать.
 
  • Like
Реакции: alexei56
@alexei56, Доброго время! С удовольствием, спасибо!!!
Прибор для достижения этого эффекта
99.jpg

Если я использую стреодорожку ,,эмбиенс,, в миксе: На FX
2 прибор в разрыв после EQ- ( Если вы используете тоже кубейс, то там есть очень интересный EQ30 полосный-стандарт.В нём есть переключатель его типов- Digi,Standart,Const,Resonance , подробно об этих режимах я не могу объяснить так как не в мануале не в интернете информации об этих типах очень мало, но они просто чудо для меня-скрин я прикреплю-стрелкой указан путь к переключению типа)
090.jpg

Этим самым незатейлевым и простым EQ можно очень классно играть с характером.( я представляю и предполагаю какие параметры настраиваются этими типами и делаю это осознанно).
Для низких эмбиенс , индустриальных звуков,тяжелых звуков, ударных, я пользуюсь типом Резонанс- находя призвуки в семпле
Для голоса, скрипки и что у меня занимает основное место в миксе- опять же какова задумка, и на что опирается композиция. Я использую Константу и второй тип (забыл как он называется)
После того как EQ обработает Ваш семпл, звук идёт в XY Tool
На нём вроде как кардиоида нарисованна, но я называю это фазовращателем, именно потому, что я использую его так, а не по назначению.
В этом приборе нам нужны 2 ручки: Mic1Angle и Mic2Angle- именно и они автоматизируются.
Для более ,,звучащего,, эфеекта желательно чтобы значения автоматизации пересекались -т.е когда первая ручка автоматизации упадёт в самое правое значение, вторая ручка будет находится в в крайнем левом значении.
Желательно для более живого эффекта применять хаотичность действий и строить(рисовать) более кривые автоматизационные линии.
После этого прибора не желательно использовать Реверберацию, Делеи,Хорусы и все те приборы что объединяют сигнал- так как нашей задачей является этот сигнал наоборот разбить.
Ну и напоследок напишу, кто боится противофазы, записывает басс в моно, располагает вокал строго по центру по анализатору-тому эти приборы неуместны, так как это Эксперементальный и Свободный саунд
 

Вложения

  • 99.jpg
    99.jpg
    98,6 KB · Просмотры: 253
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56 и crowd91
Шаги слишком яркие, копытца) , как то ритмически ломают. Что нибудь помягче будет работать лучше. Мне сложновато представить визуальный план, как все это происходит, все как то по отдельности.
 
  • Like
Реакции: MAME
@zga, да вот бы ноги к голове привязать..а то у меня как то кажется голова как солнце а ноги как луна по размеру..Я слушал в церкви как звучит обувь.( хожу иногда) Вроде бы он довольно яркий на слух этот звук...цык цык есть...родилась идея пустить звук по полу..Эквализировать ревер в этом случае...Но наверно коммутацию реверберации проводить всетаки в разрыв а не сендом...становится вопрос..Как запустить на канал в разрыв ревер уже обработанный эквалайзером???Было бы железо..Оооо.....10 параметров в 1 плагине не устраивают., нужно 2 прибора-ревер+эквалайзер-возможно делей между ними чтобы на ревер зашёл уже сухой, двойной звук...
Есть идеи?
 
@MAME, так полно ж реверов, где хвост можно эквализировать. Или я не понял масштаба задумки?

Я, кстати,в наушниках прослушивал, как то движений головы и прочего не уловил, вот прям совсем.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@zga, Нет не хвосты. Весь ревер..Да я уже сделал)) Додумался-префейдом)) щас ковыряю..
Пол поводу движения головы..Правда не слышно?...Постараюсь ка автоматизацию погрубее сделать..Перекрыть середину ревера эквалайзером на какую нибудь другую частоту во времени или пошире захват сделать
 
Мне кажется(только сейчас придумал) нужно эквализировать делей
А мне кажется, нужна аутентичность, а не обработка. Т.е. важно , кто ходит, в чём ходит, по чему ходит и только потом амбиенс. Пример закину, пошастал по лестничной клетке , записал зумом, большой холл накинул.

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME и zga

Сейчас просматривают