@andy felon, В ближайшие годы да, стоит. А потом... Уже роботы друг с другом общаются, значит и Нив в плагинах научатся делать один в один)))
А нужно? Неужели нет алгоритмов интереснее?значит и Нив в плагинах научатся делать один в один)))
Проблема в том, что такая связка не зазвучит также как voxbox, например. И хит здесь не при чем. Здесь больше играет роль личная хотелка звука и гурманство. Поэтому если встал такой вопрос и есть средства на uad, на железо, то нужно просто брать и пробовать самому и решать для себя этот вопрос. Что не понравится можно продать. Да, это возможный уход в минус по финансам, но это личный опыт, что намного важнее. Также считаю важным быть подкованным в матчасти, понимать как эти приборы/плагины влияют на звук и иметь должного уровня мониторинг и аудио интерфейс. Звукорежиссер - он на то и звукорежиссер, чтобы принимать собственные решения по звуку, а не по совету "дядя с форума сказал не бери uad". И кстати, звукорежиссер отчасти на хит таки влияет.DI - потом бесплатный EQ + бесплатный сатуратор с компрессором = аналох?
Конечно есть, а вот этих конкретно нет)))Неужели нет алгоритмов интереснее?
Это не страшно, ещё лет пять-десять, и ни кто и не вспонит....Конечно есть, а вот этих конкретно нет)))
А кто мещает сформировать инструменталисту или вокалисту во время записи звук с любыми обработками, который ему помогает играть (петь), а писать DI (ну можно и обработанный записать тоже)?Я-то как раз за максимальную окраску во время записи. Как гитарист, играя партию слышит отклик кабинета и исходя из этого корректирует свое звукоизвлечене (поэтому я не верю в реампинг), так и любой другой исполнитель будет "более лучше" звучать, если в ушах будет слышать почти готовый звук (окрас, определенная компрессия и т.д).
А что такое хороший? Сам по себе хороший или в микс ложится, которого ещё и впомине нет?Да и звукорежиссеру легче на миксе, если сигнал уже сформирован в хорошем аналоге.
Потому что я, например, хочу именно это звук, который формируется именно этим прибором. Я не хочу перекладывать ответственность на микс, там ведь совсем другие задачи. Это на записи подбирается нужный микрофон, нужный преамп, компрессор, эквалайзер. И уже этот почти готовый звук я фиксирую иногда на ленту, если нужна ее краска, иногда в DAW. DI у меня только басовый, да и то уже после преампа головы. Может это олдскульный подход, но мне кажется он правильный и ответственный. Еще я люблю иногда сводить на реальном пульте, это же тоже "прошлый век"))) Нет возможности вернуться, нет возможности мелких правок - изволь делать хорошо сразу!А кто мещает сформировать инструменталисту или вокалисту во время записи звук с любыми обработками, который ему помогает играть (петь), а писать DI (ну можно и обработанный записать тоже)?
Андрей, зачем писать банальные вещи? Тот кто нашёл свой звук и он может быть сформирован Unison - его и купит.Александр, профессионал, вне зависимости от его материальных возможностей, отличается тем, что ему нужен не процесс рассуждений о "неспособности классических предусилителей Neve отвечать вызовам нашего времени" (несколько утрирую, но суть понятна...) и нонсенс-эпитет "деструктивная" в адрес реально прорывной технологии Unison, прямой и адекватной по стоимости альтернативы которой сейчас ни у кого, кроме Universal Audio нет, а общепризнанное средство получения предсказуемо хорошего результата при минимизации потерь времени (самое дорогое) и, как следствие, денег.
Так а я и не против.@Aleksandr Oleynik, Саш а почему нет?? купил человек нив и от радости открылись чакры и поперли темы))) этож дело такое.
Тут категорически согласен))вот сейчас куплю neve и будет ЗВУК, а его по прежнему нет, значит нужен ssl.
@Vladimir74, есть новая аполло Х. так вот, лично мое мнение:Собираюсь купить карту Apollo twin. Интересует применение технологии Unison.
@andy felon, чистый лонг и чистый дигилаб звучат одинаково чисто?если есть чистый звук зачем лонг или что то
Когда twin куплю и распробую, смогу для себя выводы сделать о том хорош ли для меня унисон. Если понравится, то это путь к получению нескольких каналов с красками преампов, дешевле чем покупать все это реальное железо. Четыре канала с преампами у меня есть и никуда не денутся: два TLAudio Ivory5050 и long stereo channel.
делается:В консоли выход из DAW на отдельную дорожку не делается?
Это смотря какие, они там от разных разработчиков.если про эмуляцию именно гитарных ампов, то они сами по себе посредственно звучат.
А что по вашему лучше из натива? Просто интересно даже.@Kozhin, я пробовал все. Скажем так, в нативе есть лучше, намного лучше