Технология Unison, обсудим.

DI - потом бесплатный EQ + бесплатный сатуратор с компрессором = аналох?
Проблема в том, что такая связка не зазвучит также как voxbox, например. И хит здесь не при чем. Здесь больше играет роль личная хотелка звука и гурманство. Поэтому если встал такой вопрос и есть средства на uad, на железо, то нужно просто брать и пробовать самому и решать для себя этот вопрос. Что не понравится можно продать. Да, это возможный уход в минус по финансам, но это личный опыт, что намного важнее. Также считаю важным быть подкованным в матчасти, понимать как эти приборы/плагины влияют на звук и иметь должного уровня мониторинг и аудио интерфейс. Звукорежиссер - он на то и звукорежиссер, чтобы принимать собственные решения по звуку, а не по совету "дядя с форума сказал не бери uad". И кстати, звукорежиссер отчасти на хит таки влияет.
 
  • Like
  • Love
Реакции: The GP, akaabd и valera
Неужели нет алгоритмов интереснее?
Конечно есть, а вот этих конкретно нет)))
Я-то как раз за максимальную окраску во время записи. Как гитарист, играя партию слышит отклик кабинета и исходя из этого корректирует свое звукоизвлечене (поэтому я не верю в реампинг), так и любой другой исполнитель будет "более лучше" звучать, если в ушах будет слышать почти готовый звук (окрас, определенная компрессия и т.д). Да и звукорежиссеру легче на миксе, если сигнал уже сформирован в хорошем аналоге.
 
Конечно есть, а вот этих конкретно нет)))
Это не страшно, ещё лет пять-десять, и ни кто и не вспонит....
Я-то как раз за максимальную окраску во время записи. Как гитарист, играя партию слышит отклик кабинета и исходя из этого корректирует свое звукоизвлечене (поэтому я не верю в реампинг), так и любой другой исполнитель будет "более лучше" звучать, если в ушах будет слышать почти готовый звук (окрас, определенная компрессия и т.д).
А кто мещает сформировать инструменталисту или вокалисту во время записи звук с любыми обработками, который ему помогает играть (петь), а писать DI (ну можно и обработанный записать тоже)?
Тому же вокалисту вы всё равно подаёте минус в наушники, причём закрытые и с хорошей отсечкой, чтоб проникновения не было в мик. И к минусу вы уже его голос стараетесь как-то усадить, подавая его для мониторинга туда-же. Но это ведь не значит что ОБЯЗАТЕЛЬНО именно ЭТУ обработку стоит и записать..... Очень часто звук делают на много ярче, чем нужен он потом в миксе, чтоб музыкант (певец) хорошо себя слышал при записи.
Да и звукорежиссеру легче на миксе, если сигнал уже сформирован в хорошем аналоге.
А что такое хороший? Сам по себе хороший или в микс ложится, которого ещё и впомине нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А кто мещает сформировать инструменталисту или вокалисту во время записи звук с любыми обработками, который ему помогает играть (петь), а писать DI (ну можно и обработанный записать тоже)?
Потому что я, например, хочу именно это звук, который формируется именно этим прибором. Я не хочу перекладывать ответственность на микс, там ведь совсем другие задачи. Это на записи подбирается нужный микрофон, нужный преамп, компрессор, эквалайзер. И уже этот почти готовый звук я фиксирую иногда на ленту, если нужна ее краска, иногда в DAW. DI у меня только басовый, да и то уже после преампа головы. Может это олдскульный подход, но мне кажется он правильный и ответственный. Еще я люблю иногда сводить на реальном пульте, это же тоже "прошлый век"))) Нет возможности вернуться, нет возможности мелких правок - изволь делать хорошо сразу!
У меня есть коллеги, которые предпочитают писать сразу стереотрек, микшируя симфонический оркестр на пульте... И слышал много таких великих записей (Вепринцев, Цесс, Гурджи и др.), хотя у них уже была в распоряжении многоканальная аппаратура.
Вопрос в ответственности за принятие конкретных решений в нужный момент.
 
Последнее редактирование:
Александр, профессионал, вне зависимости от его материальных возможностей, отличается тем, что ему нужен не процесс рассуждений о "неспособности классических предусилителей Neve отвечать вызовам нашего времени" (несколько утрирую, но суть понятна...) и нонсенс-эпитет "деструктивная" в адрес реально прорывной технологии Unison, прямой и адекватной по стоимости альтернативы которой сейчас ни у кого, кроме Universal Audio нет, а общепризнанное средство получения предсказуемо хорошего результата при минимизации потерь времени (самое дорогое) и, как следствие, денег.
Андрей, зачем писать банальные вещи? Тот кто нашёл свой звук и он может быть сформирован Unison - его и купит.
[DOUBLEPOST=1550641763][/DOUBLEPOST]@Вовик, я не оспариваю такой подход, да и какое я имею на это право, ему уже лет и лет. Но на сегодня это очень маленький процент заукорежисеров и студий. У большинства покупающих эмуляции аналоговых приборов совершенно другая мотивация - вот сейчас куплю neve и будет ЗВУК, а его по прежнему нет, значит нужен ssl.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Саш а почему нет?? купил человек нив и от радости открылись чакры и поперли темы))) этож дело такое.
 
  • Like
Реакции: valera
@Aleksandr Oleynik, Саш а почему нет?? купил человек нив и от радости открылись чакры и поперли темы))) этож дело такое.
Так а я и не против.
Вот только как они открылись, так сразу и закрылись, а UAD уже куплен и требует уже в его рамках двигаться, ограничивая открывания чакр ТОЛЬКО своим перечнем.
Ну и потом, если для открытия чакр нужен именно Унисон - то ..... уверен на 100%, что через не значительное время человек пожалеет, что не записал рядом и чистый DI.

Я ни когда не стану отговаривать от покупки чего бы то ни было профессионала, который точно знает зачем и для чего.
 
Собираюсь купить карту Apollo twin. Интересует применение технологии Unison.
@Vladimir74, есть новая аполло Х. так вот, лично мое мнение:
устройство удобное (у меня х6), но на усилители я бы не возлагал надежды, они просто никакие (но это сделано как раз для унисона)
теперь про унисон: вообще не заходят, без унисона звучит даже натуральнее, а потом происходит какой-то химатоз, будто другой тряпочкой накрыли звук, но само его нутро (скажем так) не поменяется вообще. Получается звук того же усилителя плюс какая-то красочка.
В Вашем случае от лонга я бы не отказывался, усиливал бы на нем, а уже в твин подключал в линию (там должен быть байпас преда) и что-то нибудь навешивал для красочки. Те же усили на линию в унисоне работают.
После лонга будет легкий облом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Когда twin куплю и распробую, смогу для себя выводы сделать о том хорош ли для меня унисон. Если понравится, то это путь к получению нескольких каналов с красками преампов, дешевле чем покупать все это реальное железо. Четыре канала с преампами у меня есть и никуда не денутся: два TLAudio Ivory5050 и long stereo channel.
 
  • Like
Реакции: bitpak
@trskai, а что значит никакие?? читсый звук? так это же хорошо, если есть чистый звук зачем лонг или что то
 
Когда twin куплю и распробую, смогу для себя выводы сделать о том хорош ли для меня унисон. Если понравится, то это путь к получению нескольких каналов с красками преампов, дешевле чем покупать все это реальное железо. Четыре канала с преампами у меня есть и никуда не денутся: два TLAudio Ivory5050 и long stereo channel.

Есть в наличии и Аполло и Лонг. Не вижу смысла писаться через Лонговские преампы, когда есть унисон и jensen, зачем пихать в цепь лишние приборы? только соотношение с/ш портить. Эмуляции Аполловских преампов звучат досаточно хорошо, не хуже Лонга, а вот Аполловские эмуляции компрессии в реальном времени лично мне не понравились, аналогом там и не пахнет.
 
Есть аполло твин, попробовал несколько раз писать через преды унисон - как то не зашло, звук какой то ватный становится. Пробовал нив, апи, и уа 610.
Даже певица заметила, сказала - как то не очень микрофон сегодня звучит, что случилось? отключил - вот теперь все ок)
Видимо, придется железный нив покупать
 
  • Like
Реакции: trskai и ппш
@Vladimir74, вопрос в чем? какую гитару и какой unison (обработка)? если про эмуляцию именно гитарных ампов, то они сами по себе посредственно звучат. играется норм, как и в любой другой плагин. плюс самой консоли и соот-но плагов, что задержки почти нулевые.
 
Но тут тоже кайф в минимуме оборудования. Включил просто гитару в карту и играешь, при этом ощущая нормальную отдачу и без ощутимой задержки, а писать можно при этом DI . Далее можно повесить для формирования Звука другой плагин. Хотя на детках ENGL мне понравился.
 
Наконец то заказал Apollo twin в магазине 8нот.
Кто знает сейчас при регистрации кроме бакового набора что то дарят из плагинов? Что именно?
[DOUBLEPOST=1550930944][/DOUBLEPOST]На сайте 8нот реклама Акции что три ченнелстрипа дарится до 31 марта при покупке железок UAD. Было бы круто.
 
Приехала карта. Бесплатных подарков сверх дежурного комплекта никаких. Щупаю. Преамп 610 нормально работает и на слух ощутимо. Очень предсказуемая и управляемая сатурация. На гитаре через RAW и Marshall поиграл. Задержка вообще не чувствуется. Пробовал одновременно после RAW повесить Marshall просто как кабинет. Все нормально работает. Единственное при игре чуть слышно что то типа гребенчатой фильтрации, толи это микрозадержка так влияет, либо при просчете частотки кабинета возникает большая добротность в тракте. Если этот сигнал записать этого эффекта нет. Все что в Слот unison поставлено пишется только обработанное, приборы в слотах insert можно либо писать либо только для мониторинга применять.
[DOUBLEPOST=1551345778][/DOUBLEPOST]В консоли выход из DAW на отдельную дорожку не делается? Приходится ручку мастер в DAW прибирать, чтобы слышать записываемый сигнал. Это не сложно, но прикольнее если бы в консоли была отдельная линейка куда выход из DAW сделан.
[DOUBLEPOST=1551345915][/DOUBLEPOST]В целом технология unison понравилась. Железки продавать не буду, но в перспективе , если использовать для трекинга многоканальную Apollo, unison позволяет получить много каналов с эдентичными эмуляциями. Железок столько не накупишь :)
 
Сижу кручу Демо преампов. Neve1073 и Neve preamp нравятся сатурацией. Кого из них купить? Вроде бы эквалайзером при Записи исходников пользоваться не придётся, тогда Neve preamp и цена в два раза ниже, а вдруг все таки понадобится эквалайзер? Вот и думаю. Manley понравился. Очень управляемый звук даёт и по сатурации и по компрессии.
[DOUBLEPOST=1551380604][/DOUBLEPOST]Кто пользуется Neve? Eq часто применяете или только преамп?
[DOUBLEPOST=1551380692][/DOUBLEPOST]610 прикольно сатурирует , но не как Neve. Если после 610 поставить la2a , то все равно не как Manley звучит.
 
Ещё вопрос. Сигнал пишется обработанным даже при установке плагина в инсерт. Если по Adat подключить внешний преамп 8 каналов, его сигналы можно обработать эмуляцией преампов ? Конечно гейн и входное сопротивление как в unison не будут управляться, но в принципе это возможно? Если возможно, то получается что через внешний преамп пишем многоканальную сессию и исходники уже окрашены эмулятором какого то преампа (при условии что процессор Карты потянет).
[DOUBLEPOST=1551385438][/DOUBLEPOST]https://support.audient.com/hc/en-us/articles/202917268-FAQ-ASP880-Clicks-and-Pops-Clocking-Issues-
Вот например asp880 от audient. При такой конфигурации это можно реализовать. Слоты инсертов есть не только на unison каналах. По идее везде можно поставить хотя бы компрессоры.
 
@Kozhin, я пробовал все. Скажем так, в нативе есть лучше, намного лучше
 

Сейчас просматривают