Технология Unison, обсудим.

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.555
706
113
50
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Собираюсь купить карту Apollo twin. Интересует применение технологии Unison. Придётся что то из предусилителей купить. Какой из плагинов купить в первую очередь. Интересует преамп с компрессором. Как говорится в рекламе ряд моментов обработки происходит с сигналом ещё до АЦП. Кто знает как и что делается с сигналом до АЦП? Компрессия происходит в цифре ? Имеет ли смысл перед картой использовать реальный преамп Лонг для легкой компрессии , а потом окрашивать сигнал эмуляцией преампа? Вопросов больше чем ответов :)
 
Много покупать не собираюсь, но один или два нужно :) хочу для себя понять возможности этой технологии и сферу применения. Сейчас есть преамп Long и TLAudio Ivory5050. Интересно эмуляции преампов что то дадут ранее неведомое?
[DOUBLEPOST=1550424365][/DOUBLEPOST]Сейчас на Manley Voxbox посматриваю. Должна и сатурация управляемая быть и компрессия.
 
Ну если чисто из интереса - дайте любой свой материал тому, у кого есть Унисон и он его прогонит вам через аналоговый выход/вход и разные унисоны.
Чтож там может быть неведомого?
 
  • Like
Реакции: H-ron
Я когда-то так и ничего не понял. При включении плагина (комплектного 610) при нормально отстроенном по гейну микрофоне разваливался весь гейнстейдж, что-то начинало откровенно подсирать (деталей не помню, давно это было). В итоге купил себе настоящий LA-610 и карту поменял на другую, более подходящую "по дыркам".
 
Я на Ivory 5050 накопал нужный стиль компрессии и только гейн подруливаю при Записи, по мере надобности. Сатурация умеренная возникает. Вот подобное и хочу получить в эмуляции. Краски новые пощупать, может более компактный комплект сформировать.
[DOUBLEPOST=1550427842][/DOUBLEPOST]Говорят преампы при установке на уже записанный сигнал звучат иначе чем при Записи с обработкой в реальном времени. Интересно физику этой технологии понимать. Что именно изменяется в аналоговой части преампов Карты до АЦП.
[DOUBLEPOST=1550427909][/DOUBLEPOST]Я не собираюсь все железо выкинуть сразу, но эмуляция может для выездных записей пригодиться.
[DOUBLEPOST=1550428289][/DOUBLEPOST]По идее, применив для обработки 610 и LA2A, я воссоздам свою же аналоговую цепь.
 
хочу для себя понять возможности этой технологии и сферу применения.

Как бы тоже было очень интересно, что именно там происходит. От тов. Иванова долго пытался добиться технических
подробностей. Там на входе стоят релюшки, которые что-то переключают, вроде как всё дело свелось к тому, что переключается
входной импеданс - остальное софт. Никаких трансформаторов, сатураторов и прочей экзотики на входе там нет.
 
На видео на схеме к аналоговому преампу от процессора стрелочка идёт. Может компрессия делается в аналоговом виде, а управляющее напряжение генерируется на базе процессов в софте?
[DOUBLEPOST=1550430910][/DOUBLEPOST]Это в видео к преампу 610.
[DOUBLEPOST=1550431006][/DOUBLEPOST]Если компрессия в цифре то несколько разрядность должна понизиться, это не очень то хорошо, даже при избыточно большой глубине битности.
 
зачем использовать преамп при записи, это же деструктивная обработка ))
Так и не нужно его использовать - согласен!
RME вот в последних топовых конверторах стали делать универсальные входа без ни каких преампов....
Да и что такое преамп?
Что такое - ОСОБОЕ звучание преампа? - Да это просто искажения. Нравятся? Не проблема - милион эмуляторов, сатураторов, ухренителей - запишите чистый звук и эксперементируйте...
 
Я в аналоговом виде для себя что то нашёл, теперь в эмуляции что то подобное раздыбать бы. Чистый исходник писать универсальнее, но когда все уже найдено можно и сразу чуть обработанный писать.
 
Т.е. вы нашли абсолютно универсальный прибор, который «улучшает» звук инструмента в любой композиции?
Вам повезло, либо вы себя обманываете.
 
@Alex_HS, так я же выше написал -
Вам повезло, либо вы себя обманываете.
Я убеждён, что для ежедневной профессиональной работы со звуком нужно собрать в студии софт и приборы, которые позволяют не отвлекаться ни на что - всегда предсказуемы и настройка их давно один раз сделана.
НО! Много ли на Форуме таких людей? У основной ведь массы Форумчан сам процесс важнее результата... и тут - загонять себя в кабалу UAD-а или кого бы то ни было ещё - ограничивать самую главную составляющую кайфа.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Alex_HS
Придётся что то из предусилителей купить. Какой из плагинов купить в первую очередь
Может быть пригодится, может нет. Я для себя выбирал преампы которые умеют красочно искажать материал. Вот на примере бочки сравнивал характер искажений API VISION Channel Strip и NEVE 88RS. Менял в основном положение ручки MIC GAIN (в случае 88RS еще крутил EQ). Kick raw - исходник.
1073 и 610B мне понравились меньше чем API и 88RS, последними двумя можно легче накачивать звук.
Кстати, похожую накачку умеет делать и Decapitator, но с другим характером, не всегда подходящим.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vladimir74
@Aleksandr Oleynik, я действительно доволен результатами Записи через Ivory5050. Там гибридная схемотехника с одной лампой. Прибор даёт предсказуемую компрессию и сатурацию.
Но если далее расширяться до более многоканальной конфигурации , то Apollo может выгоднее оказаться. Для начала надо поработать с этой технологией. Плагины uad представляю, когда то была карта uad1 без аккаунта. Куплена с рук.
 
@Aleksandr Oleynik, я так и хочу. Найти некий преамп или пару, запомнить Настройки и потом на потоке использовать при Записи. Если сразу писать обработанный материал, не возникнет дефицит мощьности dsp на карте.
 
За этой технологией будущее, но пока сравнения с оригиналами не в пользу UAD. Кинг классный звукорежиссер, работающий преимущественно ITB, так что он в общем-то беспристрастен.
 
  • Like
Реакции: motley crew
@Вовик, это видео не смотрел, но смотрел много других где железки сравнивают с уадом и в итоге уад конечно имеет отличия, но а стоят ли эти отличия тех денег которые просят за тот самый аналог?
 
@Aleksandr Oleynik, может, тут ведь кому что, кто то аналоговые синты хочет а кому то и софтовых с торрента норм.
 
а мне в примерах в видео как раз уад понравился, а не аналог. как-то более четкое звучание штоле. и окрас поярче слегка. если все элементы микса сложить, то аналоговая запись будет гладенькая, аккуратненькая, а плагинная четкая, чуть колючая, но не менее вкусная. вкусовщина, да.
 

Сейчас просматривают