Колыбельная [ smooth ]

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.180
525
113
64
Когда-то показывал ее в другом разделе.Сейчас пере-свел в новой для меня DAW. Ну и хотелось бы услышать мнение.

 

Вложения

Я уже не в первый раз подчеркиваю на сим форуме, что надо бережно относится к средним частотам, в вокале. Именно вокруг 1 кГц располагается вся информативность о чувствах, настроениях, переживаниях человеческих особях.
 
Ну и хотелось бы услышать мнение.
Не нравится сведение - пассажи и отдельные ноты выстреливают по динамике и нет картинки - все выложено на одном уровне и на одной полочке. Для эскиза звучание годится, но для законченной работы - нет. Звучит жестковато как для колыбельной. Я бы работу не принял.

Несоответствие текста, вокала с аранжировкой. Кажется что "ансамбль" просто не в теме сюжета и о чем споет вокалистка, с каким настроением. Мимо, короче говоря.
Вот такое первое впечатление. Если напишите опять чтобы "аранжировку не обсуждать", :) тогда больше не буду заглядывать в ваши работы. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
@Stephan Vasylyshyn, да нет,обсуждайте аранжировку,если нужно и есть желание.Я все равно останусь при своем мнении.Вообще,не хочу ни с кем спорить,просто хочу выслушать другие мнения.
Спасибо.
 
@Stephan Vasylyshyn, насколько я помню,у Вас ко всем моим аранж. были претензии.Видите,как получается,а меня они устраивают.Если что-то и ломает-так это какие-то мелочи,на которые,учитывая незначимость этих песен,я не обращаю внимание.К моему сожалению на сведение у меня очень редко появляется свободное время, и я могу по-практиковаться урывками.Хорошо,если удается урвать несколько дней в пару недель.Поэтому показываю здесь на каких-то этапах сведения,думая,что уже близко к завершению,получаю замечания и,если повезет,какие-то полезные советы.Именно полезные,а не рассуждения на тему .Ваши советы ,да не только ваши,по сведению конечно учитываю,пробую что-то изменить.
 
@bukovets, В REAPER. Но я знаю,почему звучит жестко.Я решил попробовать повесить на мастер компрессор и L3.Это перед тем,как мастерить.Сейчас все это хозяйство убрал.Немного освобожусь,сделаю и выставлю др.вариант.
 
Если коротко - звучание не комфортное. Атмосферности нет. Для меня в последнее время это главное в произведениях, даже если там одна нота. Ещё могу добавить от себя, чисто из практики, такое звучание на большом звуке будет звучать непредсказуемо.
 
@smack,да любому понятно,что это не колыбельная.Назвать можно было как угодно.

показываю здесь на каких-то этапах сведения,

Еще раз повторюсь,что я очень далек от умения правильно сводить.Передо мной стоит много задач,которые для других ничего не значат.Сейчас для меня важно найти правильный саунд.И,если я пойму,что общее звучание комфортно,я перейду на устранение мелких проблем.Про дыхание я знаю,естественно уберу.

Вот состыковал куски рефер. с моим сведением.Знаю,что далеко от правильного звука,но пока так.

Ну и что можно сказать про немного другое сведение? Пока в плане звука.Конечно,очень хотелось бы услышать что-то серьезное,без подколов и ехидства.



 

Вложения

да любому понятно,что это не колыбельная.Назвать можно было как угодно.
А вот мне не понятно. Судя по содержанию текста, это все же колыбельная. Другое дело, что либретто не соответствует характеру звучания.
А "назвать произведение как угодно" можно только при замене текста. Или превращении произведения в инструментальную пьесу.
Впрочем, я пожалуй, зря зашел к вам в тему...
Комментирую как могу, серьезнее не получается.
Что касается предполагаемых вами подколок и ехидства - избавляйтесь от комплексов.

А я тем временем избавлю вас от моих визитов в ваши темы.
Думаю, советы вам вообще не нужны. Ничьи. Но не потому, что вы уже все постигли, а потому, что просто не готовы их принимать.
 
@smack, Ну что же...Конечно,никто не обязан давать советы.Это личное дело каждого.Я здесь практически всегда,когда обращался к людям говорил ,что только если есть желание.Нет-конечно,не стоит и заходить.
 
@IGOR-JAZZ, скажу напоследок, цитатой - "Корень зла ищи в себе". Похоже, что отсутствие у вас прогресса в профессиональной сфере обусловлено прежде всего психологическими аспектами.
И, похоже, я далеко не единственный, у кого начисто пропадает желание что-то вам советовать. С чего бы это? ))
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@smack, Мне очень жаль,но Вы ошибаетесь.Как раз в профессиональной сфере у меня все очень хорошо.Стилистики аранжировок -это как раз то,что у меня просят сделать.Вернее ,в каком стиле и направлении.
 
Вы ошибаетесь.Как раз в профессиональной сфере у меня все очень хорошо.
Счастливый человек... Но если уж вы так считаете - то что мешает вам стать еще счастливее? Просто скажите себе и всем остальным, что у вас и в области сведения все хорошо. :D
И не терзайте себе душу сомнениями в темах, подобных этой. ))
 
@smack, Я на самом деде хочу научиться сводить.Это смешно? Или это вызывает какое-то пренебрежительное отношение ко мне? Если честно,меня мало волнует мнение по моим аранжировкам.Это точно.А вот по сведению волнует очень.
Да и не терзаю я себе душу.Просто постоянно ищу здесь ответа на вопросы,на которые я сам не знаю ответа.И знаете,бывает,что некоторые люди указывают конкретно на что-то,что я должен сделать,и я это делаю,и звучать начинает лучше.Просто у специалистов есть свои приемы,которые они делают автоматически и они этого даже не замечают.Это все приходит помимо знаний с опытом.Это так в любом деле.Я этим,к сожалению,не обладаю..Слишком поздно решил этим заняться.И вполне понятно,почему я так реагирую на подколы и,иногда,на высокомерие.
 
Последнее редактирование:
Если честно,меня мало волнует мнение по моим аранжировкам.Это точно.А вот по сведению волнует очень.
Песня (текст (сюжет)-мелодия-гармония) - аранжировка - сведение. Вот простейшая схема, которая работает. Вы начинаете с последнего пункта и в этом ваша ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА. :)
 
@Stephan Vasylyshyn, Я начинаю с последнего пункта,как Вы говорите . потому ,что мне важно услышать на данной стадии моего обучения сам саунд,которого я хотел бы добиться.И не важно,сколько инструментов,и как они сыграны.Мне сейчас важен звук.И когда я добьюсь того звучания,которое я хотел бы слышать,я буду знать,что теперь можно все досконально проработать,т.к на конечном этапе будет все ок.И наоборот,обращая внимание на вздохи в голосе,какие-то нюансы ,которые на звук особо не влияют,а в конце я не получу тот саунд,который нужен мне,не вижу смысла тщательно все прорабатывать.Зачем вытачивать какую-то простую деталь для самолета,изначально зная,что сам самолет сделать не удастся?
 
@IGOR-JAZZ, Про выстреливающие атаки во вступлении вам уже написали, это все таки к сведению относится. Если не трогать аранжировку, в которой меня сильно покоробили чересчур активные барабаны, значит пробовать сделать их менее агрессивными за счет сведения. Как? Может укомпрессить их с маленькой атакой или трансиент шейпером атаки приглушить, лимитировать сильно, задвинуть по звуку на задний план. Варианты есть. А можно как в вашем референсе поменять 16-е хета на шейкер. Движение останется, но не будет ощущения, что у вас барабанщик играет какую-то другую песню. Но это уже менять аранжировке, чего вы, как я понял, не хотите. И все-таки я бы, на вашем месте, прислушался к советам, уже прозвучавшим. Понимаю, что у вас уже сложилась в голове какая-то звуковая картинка аранжировки и вам сложно принять, что кому-то это не нравится.
 
@BAYANBAYAN, Спасибо.Да конечно все попробую сделать.И конечно все советы использую.Это по сведению.По аранжировке посмотрю насчет хэта.Но движение барабанов никак менять не буду.Как раз это и было главным,на чем и сидит все остальное.Кому-то это не нравится,а кто-то видит немного по-другому.Это я не только про себя.Поэтому я прошу всех по-возможности не сосредотачиваться на аранж.Были моменты,когда я здесь практически полностью менял аранж. Но там мне было самому интересно.Сейчас другой случай.
Еще раз спасибо.
 
Последний вариант получше первого. Голос звучит отдельно от микса и он тонкий, в нижней середине резонансы неприятные подгуживают 180гц.
ну и вобщем звучит пережато, поэтому слушается настырно как реклама :) По аранжировке так что бы напрягало ничего особого не вылазит, тут дело вкуса. но слышно, что все дыры заткнуты инструментами и звучанию от стен пробиться сложно, поэтому мозгу сложно сложить 3D картинку и сформировать атмосферу, поэтому как бы все музыканты шеренгой на одной линии.
 
@Yriisem, Понял.Сейчас не до этой песни.Через несколько дней вернусь к ней.И попробую все же опять в Pro Tools.Как-то не складывается у меня в REAPER.
Спасибо.
 
Вот этот вариант сейчас свел в Pro Tools.Сделал небольшие изменения в партии барабанов.Совсем немного.

 

Вложения

@IGOR-JAZZ, Нормально слушается если не выискивать под лупой недочёты :) В припеве голос сухо звучит, туда бы делею с ревером чуть поддать, а то голос начинает торчать отдельно. Перед первым припевом вдох гейтом видимо придавило и он получился двойной рваный, ухо выхватывает сразу :) В тихих местах шум слышно достаточно сильно и сразу ощущение LoFi
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Yriisem, Все правильно.Я это все сам слышал,хотя у меня явственно так не прослушивается.Про вокал в припеве-я голос там сильнее прижал еще одним компрессором.И,наверное,он стал суше.Обязательно добавлю del.
Спасибо за отзыв.Всегда рассчитываю на Ваше мнение.Вы еще не разу не ошиблись и делая все,что Вы мне советуете,звучание реально становится лучше.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
@IGOR-JAZZ, На припев можно попробовать не второй компрессор навешивать, а сделать дабл трек с небольшой задержкой 100-120мс от основного вокала и высокие на нём прибрать от 2кгц шельфом, что бы не было явного слепбэка. на12-14дб тише основного вокала. Можно поиграться с разной задержкой между каналами на дабле L-90-95мс, R-100мс. Компрессия всё таки агресии в подаче добавляет, а тут песня не та , что бы эмоцией задавить :)
 
Последнее редактирование:
@Yriisem, Хорошо,но я 2 компрессором чуть придавил всплески в припеве.Его практически не заметно.Я пробовал искусственный дабл,но что-то как-то мне показалось не очень.Попробую еще.
Спасибо.
 
@IGOR-JAZZ, Песня приятная очень.
Я тестирую свою новую систему мониторинга и мне показалось, что некоторые частоты вылезают (не сочтите за ловлю блох :)). Я пришёл в замешательство, может что-то не так с моей "системой мониторинга" и попробовал поправить эквалайзером ваш трек. Если не сложно, сравните ваш и мой варианты mp3.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Yriisem и IGOR-JAZZ
@Catcher Sounds, мне приятно,что Вам понравилась песня.Спасибо.
Я послушал.Правда в моих NS-10 особо не услышишь,но мне показалось,что в Вашем варианте чуть меньше нижней середины,прибраны,наверное еще кое-какие резонансы. В остальном вроде как ничем не отличается.
Мне нравится.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds

Сейчас просматривают