ART PRO CHANNEL или PRO VLA2???

  • Автор темы Автор темы Serg32
  • Дата начала Дата начала

Serg32

Member
22 Янв 2019
94
9
8
38
хочу взять ламповый предусилитель, подскажите какой лучше выбрать.
Или к чему то другому присмотреться?
Что скажите про мальца ART tube MP/
для записи вокала и гитарных дел.
 
Мацал VLA2 - шумящая хрень. На такое лучше вообще не тратить деньги. Никакого звука вы от этих девайсов не получите, разве что это для реалтайма, а не для звука при записи.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
за 90 баксов поверить в хорошее ламповое усиление довольно трудно.
И правильно! Не верьте! :)
У меня таких ART tube MP даже два и очень нравится их шум. ;)
Не знаю как там его другие используют и "накручивают", но это такое дело - субъективное, так сказать. Не советую покупать приборы с которыми не совладать и не нравится "шумок".
 
хорошее ламповое усиление
усиление там транзисторное, а лампа исключительно для уговнения стоит. Причем вроде как работает в плохом низковольтном режиме.

Знаю людей, которые повсеместно применяя Art tube MP как для голоса так и для гитар записывали
весьма прикольно звучащие альбомы со своей харизмой. Дело творческое и умело применить не всем дано...

поэтому я за запись без такого сомнительного "уговнения". какой-нибудь современный плагин сделает это лучше
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Jafaroff
Что скажите про мальца ART tube MP/
для записи вокала и гитарных дел.
Пользовался когда-то, потом приятель пришёл с " long stereo channel" и я перестал пользоваться "ART tube MP". Тесты записи вокала и гитары через эти устройства показали всю правду. Подача звука, артикуляция, атаки и прочее всё не в пользу "ART tube MP". К примеру мелкие длительности в гитарных пассажах "ART tube MP" половину размазывал и проглатывал, " long stereo channel" отрабатывал всё на 100%. Голос через "ART tube MP" хиленький, бледный и унылый, через " long stereo channel" насыщенный, полный и выразительный, т.е. как спел или сыграл, так и прозвучало или записалось. Поэтому после такого теста лоб в лоб я закинул "ART tube MP" куда подальше.
 
  • Like
Реакции: Long
$70 и $700 совсем "небольшая" разница.
Конечно разница в цене, при такой разнице в производительности. Только лучше один раз купить хороший аппарат, чем потом жалеть о выкинутых на ветер деньгах. :)
 
  • Like
Реакции: Long
один раз купить хороший аппарат

Хороший для чего? это разные по своему назначению приборы. Один создан специально для "уговнения" звука, второй наоборот уделяет внимание максимально точной передаче звука.
 
Только лучше один раз купить хороший аппарат, чем потом жалеть о выкинутых на ветер деньгах.
Жалеть можно когда мимо купил прибор за те же $700. Это - да. А по стоимости хорошей мышки для компа не нужно делать с этого "трагедию". :) Но это также своего рода "философия".
Если ТС только стартанул в экспериментах с записью, то у него аргумент свой - цена. А с практикой со временем разберется и купит что ему будет необходимо для творчества чтобы заценили музыку не только в "mp3".
-----
ТС ищет как раз в какой способ звук "утеплить", судя по музыкальном примере.
https://rmmedia.ru/threads/135898/#post-2327653
 
Все ламповые преды гибридные. Лучше купить ламповый УМЗЧ.
 
вы все правильно говорите.
А что на счет
ART PRO CHANNEL или PRO VLA2???
 
Для начала нужно понять зачем вам ламповый предусилитель , потому как для гитарных дел - он точно совершенно не нужен )
а для вокала - далеко не всегда и не со всеми микрофонами заходит..
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Arlekin
Я только с вида TubeTech бальдею. Но только визуально,
Если бы поработал - балдел бы ещё больше. Мне только одна вещь не нра в их стрипах - выходной уровень собсно преампа не отслеживается.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Arlekin
усиление там транзисторное, а лампа исключительно для уговнения стоит. Причем вроде как работает в плохом низковольтном режиме.
+100%
Лампа от 48В там работает, и схемотехника не без сюрпризов )) Но кому-то заходит, тут всё субъективно опять же...


да, там ценник просто бомбический....

да, без слёз не взглянуть сегодня на синие морды )

Серж, кстати в соседней ветке вроде же подсоветовали тебе преамп (я про 101), присмотрись, тоже советую. Забудешь про всякие аэрти-шмаэрти ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
ага, уже присматриваюсь к нему. Отзывы положительные , по ценам SPM-101 доступно. Интересный вариант....продолжаю изучение!)
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Anthony Scott
Мне только одна вещь не нра в их стрипах - выходной уровень собсно преампа не отслеживается.
Да и то, если бы сделали эту фичу при помощи штатного vu-метра, просто добавив 3-ю позицию в тумблер, то это бестолку ) стрелка лежала бы в правом углу, а сигнал был бы ещё довольно чистым. Вот небольшой светодиодный столбик в каскаде преампа был бы больше к месту для этой цели.
 
я тут набрел на две spm 101
один с лимитером компрессором, а другой только с лимитером
какой лучше взять?
 

Вложения

  • spm 101 с компрессором.png
    spm 101 с компрессором.png
    1,8 MB · Просмотры: 408
  • spm 101 с лим.png
    spm 101 с лим.png
    1,4 MB · Просмотры: 415
С одной стороны, если выбирать из двух, то лучше без компрессора,
лимитер можно настроить так, чтобы предохранял звуковой интерфейс от перегрузки - в принципе полезная фича,
а компрессор... если нет опыта записи через него, то лучше наверное не рисковать, иначе может оказаться так, что ты к примеру, записал хороший дубль, а с компрессией перебор, либо параметры компрессии не были настроены должным образом, либо же она вообще не нужна - всё, назад не разжать, так уже записано ))
С другой стороны, это разные версии приборов, могут быть разные по звуку (возможно, разная схемотехника преампов, более совершенная в поздней модели, насколько я знаю), от этого и отталкивайся, а компрессор можно не использовать или настроить как лимитер,
в идеале различие версий @digilab2 может прояснить (он разработчик), но его не видать на RMM,
или скажет кто-то из ребят, кто работал с обеими версиями.
 
Дружба с паяльником, самое выгодное дело.
 
Дружба с паяльником, самое выгодное дело.

ну нет, это своя область на которую тоже надо кучу времени и сил потратить, чтобы добиться какого-то результата.

Лично я использовал SPM-100 где-то с начала 2000-ных, но сейчас честно говоря, не очень понимаю зачем он нужен,
на приличных звуковых картах и так стоят преампы аналогичного класса, чисто и без шумов усиливающие сигнал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
У меня SPM-100. Все устраивает. Лимитеров и компрессоров в софте достаточно.
 

Сейчас просматривают