Как заведено у хронического новичка спрошу здесь (я пользовался поиском по форуму, но не нашёл нужного мне):
1. Имеет ли смысл для классического хардрока или попсы средней тяжести хотеть использовать максимайзер на мастере при мастеринге?
2. Из продажи уже давно исчезли дешёвые железные многополосные компрессоры, их железные цифровые имитации, остались только максимайзеры с двумя ручками. Имеет ли смысл пользоваться такими на живом концерте вышеозначенной музыки?
3. Есть ли случаи, когда максимайзер лучше многополосного (4-х полосного) компрессора с лимитером?
4. Есть ли случаи, когда на мастере необходим максимайзер после многополосного компрессора?
5. Есть ли случаи, когда нужно использовать максимайзер не на мастере?
1. Имеет ли смысл для классического хардрока или попсы средней тяжести хотеть использовать максимайзер на мастере при мастеринге?
2. Из продажи уже давно исчезли дешёвые железные многополосные компрессоры, их железные цифровые имитации, остались только максимайзеры с двумя ручками. Имеет ли смысл пользоваться такими на живом концерте вышеозначенной музыки?
3. Есть ли случаи, когда максимайзер лучше многополосного (4-х полосного) компрессора с лимитером?
4. Есть ли случаи, когда на мастере необходим максимайзер после многополосного компрессора?
5. Есть ли случаи, когда нужно использовать максимайзер не на мастере?