Эпитеты к звуковым картам, конверторам

Гуманитарий

Active Member
3 Окт 2018
414
103
43
44
Встречал такие описания к звуку интерфейсов,как сухой,жесткий,дерзкий, пресный, жирный, яркий,музыкальный.
И не понимаю зачем это в картах вообще? Всегда думал что АЦП/ЦАП должен максимально точно переводить из аналога в цифру и обратно и все. Разве нет?
 
Разве да! Во-первых, где вы встречали такие описания? Во-вторых, кому они принадлежали?
Сомневаюсь, что это были мануалы к оборудованию или серьезные обзоры в профессиональной литературе.
А раз так - можно выбросить к чертям всю эту гуманитарную лирику )) и оставить всего два эпитета: говенный отстойный и достойный. :)
Тем более что любой эпитет - вещь чрезвычайно субъективная, и один и тот же объект два гуманитария опишут абсолютно разными словами - причем противоположными по значению :D
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и Long
Все стремятся к точности, но не у всех получается.

Будет ли идеальная точность выигрышной в сравнении с другим прибором, каким-то образом меняющим материал -
тоже весьма спорный вопрос. И аппаратура и люди не идеальны, поэтому и эпитеты к описанию звука имеют
право на жизнь, как отражение впечатлений от прослушивания. А если они ещё и сходятся у группы людей
при слепом прослушивании, то ещё лучше )
 
Будет ли идеальная точность выигрышной в сравнении с другим прибором, каким-то образом меняющим материал -
тоже весьма спорный вопрос.
Если речь именно о записи и тем более о мониторинге, для меня это так. Особенно это касается мониторинга.
Небольшой пример: купил недавно один мой знакомый один популярный мониторный контроллер и сразу стал сильно промахиваться по миксу.
 
На этом форуме. И много на http://krosh.tehnologia.info
Этот форум далеко не однородный, всякого народа хватает ))
Что касается того, что по ссылке - там одни махатмы, вот только высказывания саунду не соответствуют. Причем в элементарных вещах.

Уясните себе одно: специалист в области звукозаписи ОБЯЗАН представлять собой музыку и как волну, со всеми ее атрибутами, и одновременно как ноты, увязывая одно с другим.
Это не очень просто, как не проста кванто-волновая теория )) Но после постижения приходит осознание процесса (или наоборот), и работы выходят на должный уровень.
Все остальное - как эзотерика, так и чистый техницизм по отдельности - хрень. И.М.Х.О. (Имею Мнение Хрен Оспоришь).
 
  • Like
Реакции: audiojinn
сухой,жесткий,дерзкий, пресный, жирный, яркий,музыкальный.
И не понимаю зачем это в картах вообще?
А что не так? ацп-цап это не два медных провода. разная схемотехника, в результате разный звук. Его надо как-то обозначать. Не нравятся эпитеты, так придумайте свои, но иначе как "танцевать об архитектуре" тут не получается. И понятно что все это субъективно и вряд ли ориентир в выборе. ..а что касается кроштехнологии так там вроде карты-софт вообще под запретом..
 
Одна из основных парадигм того, что по ссылке (якобы компьютерные системы цифрового аудио на CPU и на DSP имеют некие принципиальные различия, дающие некие преимущества последним) в корне ошибочна! Абсолютные доказательства ошибочности тут: https://rmmedia.ru/threads/119797/ Так что лучше ни "перед обедом", ни после... :)
 
  • Like
Реакции: smack и Long

Сейчас просматривают