Звучит ли музыка быстрее или медленнее для вас в определенное время дня? (не совсем так)

очень часто восприятие рисует такие шутки. Я часто работаю по банкетам. В принципе, это всегда вторая половина дня и до ночи. То есть не восприятие утром и вечером. ТАк вот треки бывает звучат с разной скоростью. Когда поёшь под минусовку особенно это заметно. Бывает поешь строчку на одном дыхании. А бывает не успеваешь пропевать слова. Такая же фигня и когда просто крутишь дискотеку. Вроде накидал быстрых треков, а оно как то меееедленнноо всё играеееет... А еще бывает тональность буд то плавает.
 
Когда поёшь под минусовку особенно это заметно. Бывает поешь строчку на одном дыхании. А бывает не успеваешь пропевать слова. Такая же фигня и когда просто крутишь дискотеку
Поэтому жывое исполнение и рулит.. но на это все забили.. или в роботов превратились..
 
@SergM/S, не знаю о чём вы. Как по мне, одно другому не мешает. В Харькове сейчас процветают кавер группы, за 10 лет их стало очень много, играют по разному. Полно прокатчиков с любым райдером. Хочешь живяк - приглашай музыкантов, хочешь дискотеку - тоже пожалуйста. Хочешь вокалиста с бородой или диджея-девку с голыми грудями? Та не вопрос. Предложение есть на любой вкус, всё зависит от кошелька заказчика и его вкусов. Никто ничего не забивал, на что есть спрос, то и даём. Чай не в совке живём. :)
На счет роботов... Я представляю, играет живая группа, но у каждого своё восприятие скорости. Гыыы :) Та не, уж лучше метроном. Хотя практически все играют с прописанным плейбеком.
 
Последнее редактирование:
На счёт утро/вечер отличий не замечал, а вот разницу по темпу между громкой и тихой одной и той же композицией явно улавливаю: тихая звучит быстрей. Особенно это сильно ощущается в наушниках: сделаешь очень громко - немного замедляется, убавишь резко намного громкость - ускоряется. Сначала не мог понять почему, но потом понял: психоакустика. Громкие звуки мозг воспринимает для организма как потенциальную угрозу, поэтому вызывается какая-то химическая реакция, возможно, выброс в кровь определённой доли адреналина, который ускоряет реакцию, и время замедляется. Возможно, у кого-то также происходит с разницей утро/вечер.
 
Как по мне, одно другому не мешает

да, я о другом.. При прочих равных - вы предпочли бы с хорошим живым составом работать, или как сейчас, под минус? И наоборот - можно представить что лет ндцать назад на сколь-нибудь значимое мероприятие пригласили бы не живой состав а "диджея" с магнитофоном? Я о том что как слушатель так и исполнитель раньше искал вот этого, о чём топик. Непосредственного и сиюминутного. Под настроение.
А сейчас
---------
практически все играют с прописанным плейбеком.
-----------
Кстати, до появления ритм-машин что, все неритмично играли? Ужасные времена были..
 
Кстати, до появления ритм-машин что, все неритмично играли? Ужасные времена были..
Помню. Все играли от барабанщика. И если темп был слишком быстрым или медленным, то к нему вечные претензии. То нафиг ты так загнал, то чё так медленно. Особенно мы его напрягали по поводу медленного темпа в начале и необоснованного разгона к концу. Ну как напрягали, чувааак, ты уже зае...л, реально, сколько можноооо... мы тебе палки твои в оч.о засунееем... :p:D
Ну и как бы, не спроста все советуют играть под метроном.
 
То нафиг ты так загнал, то чё так медленно. Особенно мы его напрягали
У нас в одном из составов тоже был не особо ритмичный барабанщик. Стукнули 90-е, ну и следуя велению времени, группа пересела на машинку. А товарищ пошёл за пульт, ручки крутить... Так вот... Самое интересное - "претензий" к нему не то что не убавилось, а наоборот, добавилось. ))) Только теперь "чё ты там накрутил, нормально же было.." Вобщем, не в темпе дело, просто надо было на ком-то отрываться. Детские болезни начинающих.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
А вы не заметили что в живых составах в припевах темп ускоряется, а в куплете опять спадает? А в некоторых песнях темп от начала к концу постепенно повышается.

А еще у меня на записи была начинающая группа, но с профессиональным опытным барабаньщиком. Лажали они много. Приходилось монтировать из дублей. И вот что меня поразило - хоть исполнение было без метронома, можно было взять один припев и даже из разных дублей и он абсолютно точно заменял другой припев по темпу (по длительности) (!!!) т.е. человек реально стучал как машина, в абсолютно точном темпе. Что-то вроде абсолютного чувства ритма, по аналогии с абсолютным слухом. Никогда больше такого не встречал!

А еще была джазовая группа. Там барабаньщик был полный смур, часто уходил из общего свинга в импровизации, в свой свинг, но всегда на твердую долю через такт, через два или больше возвращался в общий свинг абсолютно точно. Удивительное чувство ритма.
 
Последнее редактирование:
А вы не заметили что в живых составах в припевах темп ускоряется, а в куплете опять спадает? А в некоторых песнях темп от начала к концу постепенно повышается.
Так это вполне нормальным считалась раньше.. я как-то решил переслушать винил отечественный, 80-х, и заметил как уныло стали играть ВИА с приходом ритммашин. Хотя на тот момент казалось круто.

А еще у меня на записи была начинающая группа, но с профессиональным опытным барабаньщиком
..тоже есть "алаверды".. В те же 80-е заехал в ДК барабанщик, ездил по городам и весям, продавал свою самопальную электронную установку. Под диамант сделанную, полную, без железа только. Звучала кст, классно.. Ну, естественно, джем.. И "убил" наповал своими сбивками, после которых все как один вылетали из ритма теряя долю, а он невозмутимо ровненько стучал дальше.. )) Типа прикол был такой у него.. Ну, мы конечно просто дети были против него )
 

Сейчас просматривают