ELK OS / плагины в железе как самостоятельные девайсы (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.418
6.084
113
Ekaterinburg
Компания Mind Music Labs, известная разработкой аппартаной части для Teenage Ingeneering, разработала собственную Music OS (MOS).

[сразу извиняюсь, тема относится много к чему - и синтам и эффектам, и процессорам и педалям, но думаю обсудить это уместно здесь, а не в разделе софта, потому что речь про железо, автомные коробки от разработчиков]

Суть MOS - Линукс среда, с оптимизацией под муз задачи, а точнее задержки сигналов аудио - 1мс в петле. Данная ОС запускается на специальизированном железе, которое может апгредится при желании, базируется на вариантах ARM-процессоров (c выбором от 10 баксов) а так же Raspberry PI 3.
Суть платформа, обеспечивающая взаимодействие готового софта со срезанной часть ГУИ, заменной на компактное решение устройство (базовую плату) с midi, usb, wifi, bt, lan - с портами GPIO.
Интерфейс позволит подключать любые элементы органов управления и визуализации: кнопки, кнобы, фейдеры, дисплеи, даже тач-скрины.

Суть в том, что разработчик софта (плагина VST / Rack Extension / Juce ) может взять готовый плагин (или несколько) и закачав свою лицензию внутрь, создать готовый бокс с огранками управления.
Управления так же доступно в том числе через iOS интерфейс.
На выходе - устройство аппаратное автономное, будь это синтезатор (клавишный, десктоп, еврорек), эффект процессор (гитарный там или какой либо), просто педаль гитарная.. Все в руках разработчика.
Возможен запуск несольких устройств что закалдывается разработчиком. Так же доступен возможный выбор алгоритмов, допустим смена плагинов с различными режимами но одним примерно набором элементов управления.

Данная ELK MOS уже представлена на NAMM 2019, но сама выходит для разработчиков в течении этого года. Тем не менее уже представлены некоторые продукты.

В первой волне - бета разработчик, ориентированный на эмуляцию гитарных усилителей:

file.php



как видите - железный бокс, смена моделей через приложение, управление с морды. Внутри адм-архитектура. Выведены нужные органы управления.
До недавнего момента - эта коробка была ВСТ плагином. Теперь это аппаратное решение с latency = 1 ms.

Теперь ближе к синтезаторным делам. Поддерживается VST и RackExtension плагины.
На видео ниже презентован запуск в формфакторе - RackExtension плагина Korg Mono/Poly в качестве примера условного.



Что стоит понимать под этим всем ?

Вот примеры начальных боксов для использования в качестве стае базы:
https://www.mindmusiclabs.com/development-board-overview/

Sika.jpg


Эти боксы для разработчиков, которые на базе SDK данной ОС, компилируют код для своего аппаратного устройства с органами управления и боксом.

Для чего этот тут? Показать что впереди развитие музсофта в коробках
Проект позволяет разработчикам стать бокс-девелоперами железа.
 
Тут скорее надо ждать пока разработчик соизволит сделать аппаратную сборку.
Ничего не мешает по сути. Надо дождаться и узнать максимальное число физических элементов управления, какой лимит.
Собирать прийдется и компилировать, просто пользователю взять готовый плагин и залить в коробку - пока не похоже что подучится. Плагин должен быть собран на базе СДК, в исходниках.
 
@baloo, насчет сдк и сорсов я и так понял, но когда устройство будет полностью готово и продемонстрировано, то vst разработчики сами захотят воплотить свои задумки в железе.
По сути сейчас многие разработчики пишут vst, au из-за дороговизны изготовления в железе и минимальную окупаемость.
 
Да все так, иное дело что не каждый разработчик найдет в себе силы взять на себя сборку, пайку, подбор комплектующих, дизайн и оформление железки, с организацией купли-продажи и пересылкой, что от разработчика тоже потребует усилий, кого то элементарно логистика пугает. Главное конечно это желание прикручивать элементу базу к gpio ELK.
Кстати, проект подразумевает участие и аппаратных разработчиков, которые могут по идее предложить универсальные форм факторы контроллеров.
 
Последнее редактирование:
Как то костыльно они делают. Сделали бы уже по взрослому, раздельный проц для управлялки\гуи\миди\контроллеров и отдельно для синтеза (который крутится на оптимизированном чисто под эту задачу движке в рилтайме без всякой графики, юсб и прочего).
 
  • Like
Реакции: Magnet, Saw и Novation
По сути, если такой формат хочется попробовать, не нужно никого ждать.
Я уже поигрался, rt kernel на малинке и с распберианом, и с арчем, iconnectaudio2 в качестве интерфейса аудио и миди, juce, vst host. Тачскрин.
Ну чо сказать, ну если выкинуть лишние службы из запуска, работает, можно настроить запуск вст сразу в качестве оболочки.
Но по ощущениям, на маке и айпеде - устойчивее, удобнее, проще.
Ну типа да, прикольно смотрится малинка в коробочке с алиэкспресса.
Плагинов немного, они оптимизированы под большой экран.

Короче поигрался, да заюзал малинку на кухне, сделав из него интернет тв, за неимением обычного.
 
  • Like
Реакции: podushkin
Тут малинка в качестве младшей базы доступной -основа этой ELK конкретно простота и ценовая доступность в первую очередь.
А СДК учитывает оптимизацию под важное- задержки, вывод графики как части ГУИ в дисплеи как опция.
Они не взяли базовый линукс распбери а все таки запилили свой дистрибутив. Иначе бы ради чего все это?
Да - с малинкой относительно ясно, есть модели и с арм. Но важно и то что это открытая платформа для аппаратных девелоперов, а значит представленными вариантами суть не ограничивается.
Вообще не факт что на этом их линуксе подключено графическое ядро линукса. Как то же добились в лупбэке 1мс.
Важно - запуск плагинов автономно и полноценно в железе.
Вопрос как тут уже не важен, лишь бы работало хорошо и стоило не дорого.
А сторонние разработчики железа подключатся обязательно выпустив или иные варианты коробок или контроллеры под разные задачи.
 
Тут малинка в качестве младшей базы доступной -основа этой ELK конкретно простота и ценовая доступность в первую очередь.
А СДК учитывает оптимизацию под важное- задержки, вывод графики как части ГУИ в дисплеи как опция.
Они не взяли базовый линукс распбери а все таки запилили свой дистрибутив. Иначе бы ради чего все это?
Да - с малинкой относительно ясно, есть модели и с арм. Но важно и то что это открытая платформа для аппаратных девелоперов, а значит представленными вариантами суть не ограничивается.
Вообще не факт что на этом их линуксе подключено графическое ядро линукса. Как то же добились в лупбэке 1мс.
Важно - запуск плагинов автономно и полноценно в железе.
Вопрос как тут уже не важен, лишь бы работало хорошо и стоило не дорого.
А сторонние разработчики железа подключатся обязательно выпустив или иные варианты коробок или контроллеры под разные задачи.

Так нет никакого запуска полноценного плагинов на железе. Судя по написанному.
Все работает поверх линукса.
СДК уже имеющихся под линукс - достаточно, не думаю, что товарищи стали велосипед изобретать.
Запуск без гуев, тоже не вопрос, тут вопрос к разработчикам плагина, сделали они этот вариант, или нет, во многих нынешних софтинках по линукс оно есть.
Оптимизация платформы чаще упирается именно в выкидывание ненужных служб и главное в сборку ядра, поморочившись, пересобрав ядро с опциями реалтайм, я в принципе на дсп плагинах(обработке) добился на малинке 2мс, правда с оверклоком, тут и купил охлаждение.
Но тут опять таки, если сам софт не оптимизирован, ничего не поможет.
С использованием не малинки, тоже вопросов нет, на дворе 21 век, сейчас даже для товарищей минимально читающих по английски есть вариантов без знаний линукса собрать тот же arch под любую платформу, в любом составе.
Проблема лежит в другой плоскости, я посматриваю периодически в сторону линукс, как платформы для музсофта(благо по работе я с ним 95% времени живу, админю, программлю по немногу, 5% на других никсах), но блин, во сколько я софта не видел музыкального под линукс, везде признаки «любительства», энтузазизма, то одно недопилено, то второе, то здесь палку подставить, то здесь костыль. Дело не в платформе. Никто не мешает разрабатывать нормальный, качественный софт уже сейчас(есть отдельные подтверждающие исключения), но этого нет, тк качественный софт - это цикл проектирования, разработки, тестирования - а это вложения денег, или овер дофига времени личного. И никакая новая платформа этого не отменит и не сократит расходы на разработку.
Ну и опять таки, это все запуск софта внутри ОС, в чем по сути ничего плохого нет, но оно накладывает свою печать и на скорость работы и добавляет глюков ОС.
Так то пусть пилят, но никакого прорыва, фишки, я не вижу.

Пысы, вот что меня правда порадовало, это пуредата на малинке :) но опять таки, ради фана, ибо аксолоти, учитывая, что в ней за 60 ойро уже и аудио и миди - интереснее и стабильнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin и General Dead
@baloo, на Kvr где-то с годик назад встречал тему насчет того что лиш бы дали толковую платформу для переселения плагинов в коробку и разрабы подтянутся, так там минимум десяток разрабов влезли в обсуждение. Я думаю тут дело в желании разрабов, кто-то будет и дальше заниматься только vst а кого-то потянет и хотя бы минимальное количество копий своего плага запилить в железку.
Я бы например неотказался от Blue cat plug'n script переселенного на малиновый или еще какой микрокомп для экспериментов. Недавно кстати игрался с такой штукой как mini pc Higole 1+, на борту десятая винда, хоть и с тормозами но раскочегарил на нем Reaper и четыре копии синта Electra2.
Звук только паршивый, но я так прикидываю что если нормальную звуковуху через юсбишку подкинуть то глюки звука уже будут пофиг, главное что привычная многим винда будет с нужным софтом и плагами в мелкой коробке.
 
Ну конечно, разрабам мешает отсутствие коробки пилить безглючный софт. Это веселит.
Ну а по поводу формфактора - имхо не так уж нынче и важно, одноплатных компов нынче, в том числе и на гораздо более мощных процах, чем у малинки - как грязи. В том числе и с х86 архитектурой. Никто не мешает купить и вкатить винду уже сейчас, распечатав корпус с местом для качественной звуковухи на 3д принтере, можно и тачскрин прицепить.
Было бы желание.
 
но оно накладывает свою печать и на скорость работы и добавляет глюков ОС.
ну во первых на Teenage Engenieering баги железа еще никто не жаловался, а именно эта компания вела всю разработку аппаратной части под софт. За плечами у конторы есть примеры стабильного софта в железе.
СДК был анонсирован еще на прошлой НАММ, и пока из финальных бет еще не выходит, то есть люди работают за идею и качество а не скорость релиза.
Скорость работы? Для такой коробки с ОС, это значит задержки (1мс) и то что оно потянет со своим процессором, процессоры апгрейдятся по сути.

опять таки, если сам софт не оптимизирован, ничего не поможет
многое зависит от самого плагина конечно же. Если он жручь - он и будет жрать.

но этого нет, тк качественный софт - это цикл проектирования, разработки, тестирования - а это вложения денег, или овер дофига времени личного
да как бы есть уже не мало софта который давно хочется людям в железной коробке, в этом проблемы как раз нет.

Так то пусть пилят, но никакого прорыва, фишки, я не вижу.
А фишка в том, что для разработчика - полная оптимизация в коробку без лишних временных затрат. Задача одна, скопмилить основной плагин без его части ГУИ и припаять к боксу ныжные выводы. И тупо продавать готовый продукт.
Сейчас разработчики плагинов идущие в железо тратят уйму сил и времени на это.
Проект же - подразумевает взять плагин, обрезать ГУИ, и запустить. У разработчиков от скачивания СДК до работы плагина уходит несколько часов. Возможно вообще сделать бокс ин-аут, сиви, а контроллеры в iOS приложение убрать. как пример. то есть в целом это уже экосистема для разработчика с готовыми решениями по части конкретно интеграции аппаратных органов управления, в том числе софтовых по вафле и БТ. То есть на пальцах - я скачал СДК, выбрал нужные входы выходы, назначил параметры на конкретные подключаемые контроллеры, скомпилировал, подключилконтроллеры софтово или аппаратано. Все готово.
Реализация проекта - часы. Производиетльность зависит от встраиваемых плагинов и их аппетитов и используемых ресурсов железа на выбор. Пока что подобного инструментария у разработчиков не было.
Есть те кто делает железные вариации - но там трудозатраты в разы выше. Здесь трубозатраты минимум, основное время остается на разработку именно плагинов.
И это весомый повод для разработчиков прийти на платформу. Вопрос с лицензированием плагинов там тоже будет решаться


так там минимум десяток разрабов влезли в обсуждение
разрабов уже крайне приличное число ждущих релиза СДК.

кто-то будет и дальше заниматься только vst а кого-то потянет и хотя бы минимальное количество копий своего плага запилить в железку.
Суть в том что те кто занимается плагинами, создадут железку в крайне сжатые сроки. Стабильность зависит от стабильности самого плагина и его аппетитов.
Напомню, что MusicOS данная - это не только решение для разработичиков плагинов VST / Rack Extension / Juce, это и платформа для разработчиков железа, которые обязательно прийдут в игру, разрабатывая собственные решения.

Ну конечно, разрабам мешает отсутствие коробки пилить безглючный софт. Это веселит.
не будем обощать. Не зря сейчас акцент сделан на интеграцию Rack Extension плагинов, у которых проблем с стабильностью и поведкнием нет в целом от слова совсем, РЕ СДК уступает ВСТ СДК по чситаным пунктам и отличается именно стабильностью. И интегрировать РЕ в коробку даже проще чем ВСТ по архитектуре устройства портов. Но это все детали.
Не надо смотреть на писателей кривого софта. стоит просто помнить если плаг кривой на компе то он будет кривым и в коробке.


Никто не мешает купить и вкатить винду уже сейчас, распечатав корпус с местом для качественной звуковухи на 3д принтере, можно и тачскрин прицепить.
Было бы желание.
это все кустарщина с даже оптимизированным ожидаемым итогом, требующем в любом случае времени.

А данный проект:
- минимум услий разработчика, использование готового плагина
- быстрая компиляция под их СДК
- редактирование органами управления на лету перед компиляцией
- любые нужные входы выходы как готовые решения интеграции, реализуемые в часы в готовый функционирующий продукт.

Больше времени у разработчика займет дизайн коробки с пайкой элементов управления, нежели процесс изучения, наладки и запуска.

Это готовый пакет для запуска плагинов в коробке на лету.
 
  • Like
Реакции: Saw и Alex Longard
@soup, я ни слова неписал про безглючный софт, а только за то что есть разрабы которым все таки интересны подобные разработки в железе с минимальными затратами на закупку оборудования для производства своих процов или сборки кучи деталей.
 
Поживем увидим. Тут ведь делай что хочешь. Ты сходу волен выпускать чихом и педаль эффектов, и для еврорека CV осцы, эффекты, и десктопный синт.. все что угодно. И это не будет от тебя требовать необходимости в изучении базовых нюансов, копаний в тонне литературы, изучения и пошаговых этапов в пути к реализации. Вот пакет. Делай что хочешь в нужном направлении, готовы макеты элементов управления, входов выходов аудио, CV, миди.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Была несколько другая штука, V-Machine
small_sm-pro-v-machine.jpg

Насколько мне известно не взлетела.
Полагаю эту ждёт та же участь, вещь в себе получается.
 
Вообще не факт что на этом их линуксе подключено графическое ядро линукса.
Какое еще графическое ядро линкса? (риторический вопрос)
Ну да ладно, они как вопрос с лицензиями решать опять будут, или как КОРГ просто запихнут все из юзерспейса в ядро и забьют на это? Еще эти маркетинговые прихваты в стиле "Как Андроид перевернул мир мобилок, так мы перевернем мир плагинов" не внушают оптимизма, то-то Гуглель на фуксию свою все перескочить хочет после 10ти летнего пиления ядра линукса. Ладно бы была универсальная платформа в которую можно было бы загружать что хочет пользователь как Норд Модуляр, так нет, тут под каждый плагин своя железка и свои апдейты и аддоны, что решит производитель. В итоге вообще начнут бета версии выпускать, выпустят пару патчей и забьют. Пока какая-то хрень ненужная и попытка создания рыночных ниш из "воздуха".
 
  • Like
Реакции: Magnet
@Novation, мне кажется что будет сдк по типу как штейнберги передрали вст. Если сделают стандарт под который разрабам прийдется подстраиватся будет меньше геморроя с портированием плагов в железку.
Нахрен гуй! Я вообще за то чтоб на дисплей выводились только значения параметров и никаких тачпадов с кучей мелкокалиберных кнопочек и крутилочек.
Задолбали... Мне получилось пощупать Andromeda A6, я от количества настроек в восторге, вот это я понимаю железка, все сразу под рукой и ненужно листать километровую менюшку и сто раз тыкать в кнопку для изменения параметра...
 
А рыночная ниша то есть для этого? Одно дело клепать китайское говно на андроиде тоннами пока горячо, другое дело - синты. Производители может быть и рады. Но где эти сотни тысяч покупателей, готовых брать каждый отдельный плагин в железе? И опять же лицензии, совместимость их с ядром (которое линукс), костыли для обхода. Хотели бы делать специализированную ОС - брали бы БСД и пилили бы что хотели, но раз взяли линукс... Корги вон хотя бы перенесли в ядро весь движок в Оазисах/Кроносах. Как я понял они просто сделали по быстрому под свой плагин решение на линуксе, оно даже как-то заработало, но на плагине в железке много не заработаешь и они решили чего уж мелочиться - надо еще и остальным это попытаться пропихнуть как платформу, главное хайпу нагнать вокруг. Опять же вопрос с лицензией всего этого не раскрыт никак или я ничего не нашел. Кто разрабатывать это будет и как сторонние вендоры могут это все модифицировать в своих целях. Так что пока я очень скептичен.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Насколько мне известно не взлетела.
Полагаю эту ждёт та же участь, вещь в себе получается.
была вещь как раз бредовая, без оптимизации задержек, без инструментария - скомпилировать оптимизированную версию...
был то по сути обыный контроллер с дисплеем, бестолковый.
Абсолютно разные подходы проектов, я б даже не сравнивал. Провалился тот потому что изначально мало смысла было заложено.


Какое еще графическое ядро линкса
я имел ввиду что скорее всего не будет никаокго вывода по HDMI рабочего стола абсолютного ненужного как процесс жрущий.

Ну да ладно, они как вопрос с лицензиями решать опять будут
В случае с RackExtension - девайс будет USB донглом на который прописывается из личного кабинета магазина плагинов лицензия. В случае с ВСТ - я думаю много будет зависить от самого плагина, возможно iLok или еще какая херь. Пропеллеры сейчас мутят специальный тандем с MindMusicLabs как раз по части железа и интеграции активации лицензий в привычном для их рынка виде, который не ломался исторически ни разу а награда до сих пор висит тому кто сломает, но это не их защита, лицензируют давно с версии 6.

Гуглель на фуксию свою все перескочить хочет после 10ти летнего пиления ядра линукса
у них комлпексные проблемы с Линуксом по ряду конкретных причин. Иная история. И банальная проблема в обилии железа с отстуствием оптимизации ОС. Тут все таки MusicOS подразумевает прямую работу разработчиков железа с СДК проекта и очевидно тестированием оного железа компанией. Несколько глубже капают изначально и ведут работу с двух сторон между ОС.


Ладно бы была универсальная платформа в которую можно было бы загружать что хочет пользователь как Норд Модуляр, так нет, тут под каждый плагин своя железка и свои апдейты и аддоны, что решит производитель.
Норд закрытая узкая мелкая плафторма с вшитыми модулями, ну никак она в пример не идет. Тут скорее пример аксолоти - куча фришных опенсурс модулей сторонних разработчиков, делай что хочешь. Но вопрос реализации ядра программы..
Никто не мешает разработчику софта, такому как автор Axoloti - запустить на данном железе все эти модули. Тут и мощностей уже вагон в железке сравнительно.
Вообще железка подразумевает запуск не только одного плагина. Это будет набор плагинов. Производитель сам создает интерфейс, сам решает какие включать. Выше есть пример бокса гитарного ампа. Там через приложение - меняешь запуск плагинов как разных амп симуляторов. Но возможен и сразу запуск нескольких плагинов в цепочке.
Идеалогия ELK SDK - это помощь разработчику софта в создании железок. Тут нет прямых планов создать контроллер для запуска любых плагинов пользователем.. это не про это))


В итоге вообще начнут бета версии выпускать, выпустят пару патчей и забьют. Пока какая-то хрень ненужная и попытка создания рыночных ниш из "воздуха".
беты есть у любого софта, до выпуска полных весрий. обнволяться железка по нужде будет, без проблем, ровно как плагины.
В случае RackExtension нажатием одной кнопки когда девайс будет подключен по юсб. или вообще через iOS приложение.
На счет забьют - тут вопрос к разработчику. Внутрянка железки - это тот же самый плагин. Если разработчик выпускает обновления в ВСТ / РЕ, то и тут будет аналогично. Насколько я понимаю, сейчас вообще рассматривается вариант Propellerhead запуска плагина из магазина, который при компиляции будет браться исходником и к нему будут просто целпяться элементы управления и вводов-выводов, выкидывая на лету исходники ГУИ.
Речь о тупо автоматизации процесса для разработчика, чтобы было меньше проволочек для подачи актуальной железки, обновляемой с вшиваемой лицензией плагина (если покупатель железки уже имеет лицензию плагина).

Есть предположение, что в итоге когда то можно будет увидеть модулярный Complex-1
front-panel-cables_BBwR9dF_5cC5bls_bbyYTi_7yB8k6s.png.10000x10000_q85.jpg


все возможно по сути, CV выводы будут, кнобы, дисплеи.. Получить такой модуляр десктопный за условно 3 сотни баксов это мега жир)
Это как пример.

Я к примеру и за простые модули в четыре кноба и пара кнопок тоже. почему нет, если плагин того стоит в своей работе.
Все это - экспансия на рынок цифровых синтезаторов, процессоров, педалей эффектов, еврорек модулей..
 
  • Like
Реакции: Novation
Основное препятствие развития подобных решений именно в том, что оно не будет поддерживать распостранённые на сегодня форматы плагинов - например VST.
Ни один серьёзный разработчик не станет создавать ещё одну ветку формата плагинов. Для этого нужно чтоб эти аппаратные решения продавались десятками тысяч штук, а это без поддержки большого кол-ва уже существующих плагинов не достижимо.

Ну и - я на своём 10 ядерном компе тоже имею раундтрип задержку меньше 1 мс, при этом ни каках ограничений по софту.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
сколько стоит ваш комп и насколько он мобилен?)
он потянет многое, но многое ли надо для лайв сетапа? или для запуска нужного софта в еврореке утилитарно?
тут же тонна вариантов использования и цель платформы - низкий ценник базового железа.


препятствие развития подобных решений именно в том, что оно не будет поддерживать распостранённые на сегодня форматы плагинов - например VST.
всмысле не будет? Оно ориентировано на запуск готовых плагинов VST / Rack Extension / Juce, если разработичику это интересно.. из лишних для него движений с его готовым продуктом - это вечер на компилцию и запуск и неделька на проработку дизайна коробки и пайку органов управления.
Выше картинка рабочего комлпекта несколькиз ВСТ "в коробке" с NAMM гитарного софтового усилителя, как пример. VST же ж.


DV.JPG


Для примера у этого разработчика плагинов уже была цифра в коробке, урезанная по режимиам и моделям и ценник у нее был = 1.199 евро. Вот цену на этот силок для сравненяи я пока не нашел
 
Последнее редактирование:
Основное препятствие развития подобных решений именно в том, что оно не будет поддерживать распостранённые на сегодня форматы плагинов - например VST.
Там всё уже давно схвачено:
https://www.mindmusiclabs.com/full-...-starting-from-newly-released-version-3-6-11/
After the recent news of the official ELK/Ableton Link integration, today we have another important announcement: Starting from its newly released version 3.6.11, Steinberg’s Virtual Studio Technology plug-in format will natively support the integration of Mind Music Lab’s ELK Operating System, allowing VST-based plug-ins to run seamlessly in ELK-powered musical instruments and audio processors.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Все верно, но как понял ВСТ поддержка появится для осбранных на ВСТ СДК 3.6.11, ВСТ2 отпадают видимо.
На NAMM показали как пример VST - эту бошку с эффектами, как пример RE - еврорек модуль с плагином RE
 
сколько стоит ваш комп и насколько он мобилен?)
он потянет многое, но многое ли надо для лайв сетапа? или для запуска нужного софта в еврореке утилитарно?
тут же тонна вариантов использования и цель платформы - низкий ценник базового железа.
Повторюсь - для коммерческого успеха данного проекта нужно чтоб их девайсы продавались тысячами штук. Иначе ни о каком низком ценике и речи быть не может.
Есть общая тенденция перехода на софт обработки, это правда. Но я, как тот кто уже ни один год работает в направлении програмного сценического сэтапа могу сказать - 99,9% гитаристов на сегодня предпочтут любой геморой с райдером и оутбордом разбирательству с софтом - им бы пару ручек на комбике и ......
Что могут в итоге сделать ребята? Очередной гитарный процессор? ну или софт вирус в коробке?

Оно ориентировано на запуск готовых плагинов VST / Rack Extension / Juce, если разработичику это интересно..
Ключевую фразу выделил. Разработчику это будет интересно, если инстранций будет хотя бы 1000.

из лишних для него движений с его готовым продуктом - это вечер на компилцию и запуск и неделька на проработку дизайна коробки и пайку органов управления.
Вы же сами занимаетесть разработками. Какая неделька?
Моя вот "неделька" уже в пол года превратилась.
А поддержка потом отдельной линейки плагинов?
Даде для Про Тулса, который в каждой серьёзной студии есть и в основном коммерческой, а не поиграться на ломаном, и то не все разработчики делают.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Если коробка будет поддерживать VST3 - то какое-то кол-во для интузиастов продадут.

Вообще-то подобный проект уже был, Итальянцы что-то делали похожее - комп с AD/DA - умер.

Я думаю, что значительно более восстребованным будет софт на iOS и Андроид и работа на мощных плашетах. Вон Биас на iOS-и работает лучше чем на дэсктопе.
 
Ключевую фразу выделил. Разработчику это будет интересно, если инстранций будет хотя бы 1000.
Эта платформа ориентировано на разработчиков плагинов, решивших вдруг с какого-то перепугу выпустить свой ВСТ в железе. Ну они то точно заинтересованы будут, а как они это продавать собираются - это уже их проблемы.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Эта платформа ориентировано на разработчиков плагинов, решивших вдруг с какого-то перепугу выпустить свой ВСТ в железе. Ну они то точно заинтересованы будут, а как они это продавать собираются - это уже их проблемы.
А все серьёзные игороки прекрасно с этим справляются сами - Line6, Bias, Waves, UAD.....
Любой програмный синт, да ту-же Дюну, если сделают в такой коробке - она будет СКОЛЬКО стоить? Раз в пять дороже просто плагина.
И кто её станет покупать из пользователей, если у каждого уже ноут есть, аудио интерфейс тоже и он хотел бы, чтоб на этом всём ни одна Дюна работала????
 
Если почитать форумы, то есть уже и ждущие пользователи и ждущие разработчики, всем оно уже нужно, потому что очевидна польза практическая. Люди готовы платить выбранному разработчку за коробку. Разработчик готов заняться железным оформлением плагина. Нонужно ждать СДК и условий работы с ним.

на разработчиков плагинов, решивших вдруг с какого-то перепугу выпустить свой ВСТ
Не только ВСТ, но и РЕ (свыше 700 продуктов) и Juce проекты (а это не только муз сфера).
Плюс платформы - в дешевой элементной базе. Это позволит продавать коробку для плагина с плагином (или же без если он куплен). Такое решение позволяет снизить цену на конечный продукт, так как уходит время на разработки по части железа.
Нет, СДК конечно все равно будет дабы все нужное прикрутить. Но это мелкие часо-затраты.
[DOUBLEPOST=1548752091][/DOUBLEPOST]
А все серьёзные игороки прекрасно с этим справляются сами
Все эти игроки имеют цены не низкие, для начала.
Давайте посчитаем, сколько будет стоит такой бокс на примере минималки распберри? ну пусть 3-5 тыс руб. делаем корпус с крутилками, там расходников на сборку - копейки. максимум 2 тыс. За сколько продаются сегодня бутиковые педали цифровые навороченные? Если их ценник противопоставить цене на плагины - разница пропасть. Я утрирую, но заводской продукт с конвеера от подобного будет всегда отличаться ценой вверх
 
@baloo, вы оптимист :) Я могу вас сказать, сколько будет стоить, продающаяся не десятками тысяч штук коробочка - себестоимость нужно умножить МИНИМУМ на 10!
За сколько продаются сегодня бутиковые педали цифровые навороченные? Если их ценник противопоставить цене на плагины - разница пропасть
Вот ТОЖЕ самое будет и с этой разработкой.
И получите в итоге что? Рэковый модуль синтезатора близкий по цене к тому, что уже есть на рынке и в котором ни чего кроме одного синта крутиться не будет.
 

Сейчас просматривают