Свойства лупа.

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.419
944
113
53
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Ещё один вопрос.
Допустим, я поставил на луп один такт, в конце которого на последней шестнадцатой доле начинается нота, которая плавно переходит на следующий такт и звучит там некоторое время. Так вот когда курсор возвращается в начало такта, звучание этой последней ноты резко обрывается. Можно ли где-нибудь изменить настройки таким образом, чтобы в пределах зацикленного фрагмента, ноты превышающие его длину звучали полностью.

Конечно буду искать сам, но если у кого есть готовый рецепт, не поленитесь отпишите.
:help:
 
Эээ.... У тебя луп обычная вавка? Если его длинна ограничена, то как ты его раширишь?
Вариант срезать эту ноту вообще.
Вариант немного маразматческий - повесить компрессор с большим релизом и включать его под конец лупа, а потом выключать. При этом у тебя должно быть две дорожки на этот луп......
 
А в следующем такте продолжение этого лупа есль или как ?
Если да то просто можно сдвинуть цикл .
 
я понимаю что ты имеешь ввиду :)
но не совсем понимаю насколько это критично. тебе в итоге отбаунсить надо или просто при редактировании для удобства ?
 
J_on:
Эээ.... У тебя луп обычная вавка?
Не Жень речь идёт про миди ноту.
pashen:
А в следующем такте продолжение этого лупа есль или как ?
Если да то просто можно сдвинуть цикл .
Сдвинуть цикл не совсем то, потомучто начинаются подобные проблемы на других дорожках.
vaxa:
просто при редактировании для удобства ?
Да. Ну, представь я забиваю барабанный рисунок, бывают настройки, где при взятии ноты сэмпл звучит до конца в любом случае, бывают такие где он звучит до конца нарисованной длительности, речь идёт про последний вариант. Представь себе звук какой-нибудь трещотки например на вторую и четвёртую доли, длинною четверть с точкой, и хвост который должен оставаться с четвёртой доли, обрезается на первой, не кайф. А если надо подвигать нотки внутри такта чуть раньше чуть позже, начинается бардак.
 
Electro-Nick:
Можно ли где-нибудь изменить настройки таким образом, чтобы в пределах зацикленного фрагмента, ноты превышающие его длину звучали полностью.
Нет Никак нельзя. Это следует из свойств петли. Возможные способы решения проблемы:
1) Использовать функцию Crosfade Loop
2) Использовать два лупа, первый исходный, второй - начинается с "хвоста" первого"
Либо я не до конца понял суть вопроса.
 
dist:
Использовать функцию Crosfade Loop
Если не сложно, об этом поподробнее, сам конечно тоже покопаюсь, но если есть быстрый ответ.... :smile:

[ADDED=Electro-Nick]1134821935[/ADDED]
Покопался, пришел пока к выводу, что для точной подгонки удобнее иметь дело не с миди нотами а с вавками, но тем не мене если у кого есть соображения на эту тему пишите пожалуйста, почитать будет не лишним. :smile:
 
Electro-Nick:
бывают настройки, где при взятии ноты сэмпл звучит до конца в любом случае, бывают такие где он звучит до конца нарисованной длительности, речь идёт про последний вариант.
Если сэмплер или инструмент позволяет изменить настройки таким образом, чтобы сэмпл звучал до самого конца (независимо от длины ноты), то нужно так и сделать. В этом случае, сэмпл не будет обрываться, а будет звучать даже если SPL возвращается в начало "залупленного" такта.
Как пример, в редакторе EXS24 для этого надо поставить птичку на One Shot.

[ADDED=Jonny]1134861867[/ADDED]
Такое свойственно ударным инструментам, перкуссии. У тебя это трещётка.
А если нужно в каком-то месте сделать звучание сэмпла короче, чем нужно, то это тоже не проблема. Каждая последующая нота прерывает звучание предыдущей. Поставил ноту с минимальной громкостью (чтобы её не было слышно) как "затычку" и всё.
 
Jonny:
Если сэмплер или инструмент позволяет изменить настройки таким образом, чтобы сэмпл звучал до самого конца (независимо от длины ноты), то нужно так и сделать. В этом случае, сэмпл не будет обрываться, а будет звучать даже если SPL возвращается в начало \"залупленного\" такта.
Как пример, в редакторе EXS24 для этого надо поставить птичку на One Shot.
C этим ясно, я именно о том случае, когда продолжительность ноты должна быть фиксированной, но при этом как бы заезжающей на следующий такт.
 
Originally posted by Electro-Nick
я именно о том случае, когда продолжительность ноты должна быть фиксированной, но при этом как бы заезжающей на следующий такт.

Это ИМХО нереально. Посуди сам. В Matrix ноты рисуются в виде прямоугольников, "колбасок". Начало колбаски - это миди-сообщение Note On (нота включена), а конец колбаски - Note Off (нота выключена). Если конец ноты выходит за границы Cycle, то инструмент получит команду Note On, но команды Note Off он не получит. Это приведёт к тому, что нота "зависнет" и будут звучать постоянно, пока ты её сам не отключишь. Чтобы этого не произошло, Лоджик насильно обрубает все ноты в момент прыжка SPL к началу такта.
ИМХО, единственный способ добиться того, что ты хочешь, это применить One Shot.
 
И ещё. То, что ты хочешь, противоречит законам, по которым живут все секвенсоры (не только Лоджик).
1. В данный момент времени воспроизводится только то, через что проходит SPL.
2. В режиме Cycle воспроизводится только то, что находится в границах Cycle.

Колбаска с виду только одна. Не надо забывать, что это две разные миди-команды: Note On и Note Off. Note Off находится вне цикла и через неё не проходит SPL.
 
делаешь копию этого инструмента, увеличиваешь релиз в огибающей амплитуды (ставишь такой какой тебе нужно), рисуешь свою последнюю ноту на отдельной дорожке.

edit: это в случае если все остальные ноты на исходной дорожке должны иметь другой релиз в огибающей амплитуды.
 

Сейчас просматривают