А никто не пробовал писать партии виртуальных инструментов в нотном редакторе типа Sibelius, а не в пианоролле DAW, а затем импортировать? Идея мне нравится тем, что, кроме основной задачи, еще, как бы, подтягивается скилл по теории и сольфеджио.
Сегодня я попытался написать простенький ритм'н'блюзовый бас по методу ЛвБ. То есть - без всякого звукового контроля. Потом достал наушники, прослушал, снова их убрал и поправил ошибки - так же "вглухую". Правда, при этом в воображении держал гитарный гриф.
В результате я не только написал бас, но и получил представление о тональности ми-мажор. А мой внутренний слух стал лучше определять малые и большие терции и секунды.
Ну и ваще было круто - прям, как по-настоящему ))
Поскольку я все равно ничего не умею - то мне и пофигу, какой способ начать изучать. Но терзают опасения - а не поджидает ли какая-нибудь суровая засада при переносе миди из сиба в рипер и дальнейшей с ним работы?
Спасибо.
Сегодня я попытался написать простенький ритм'н'блюзовый бас по методу ЛвБ. То есть - без всякого звукового контроля. Потом достал наушники, прослушал, снова их убрал и поправил ошибки - так же "вглухую". Правда, при этом в воображении держал гитарный гриф.
В результате я не только написал бас, но и получил представление о тональности ми-мажор. А мой внутренний слух стал лучше определять малые и большие терции и секунды.
Ну и ваще было круто - прям, как по-настоящему ))
Поскольку я все равно ничего не умею - то мне и пофигу, какой способ начать изучать. Но терзают опасения - а не поджидает ли какая-нибудь суровая засада при переносе миди из сиба в рипер и дальнейшей с ним работы?
Спасибо.