LA2A с Tube Tech CL1A ИЛИ B

Тема в разделе "Предусилители/Динамическая обработка", создана пользователем Jorjik, 16 янв 2019.

  1. Jorjik

    Jorjik Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!Кто нибудь пробовал поставить на трекинг вокала UA LA2A и Tube Tech CL1 B ИЛИ А версию вместо 1176 для компрессии пиков перед конвертором?У нас есть Оригинальный LA2A и 1176 от Hairball,но не очень нравиться окрас 1176 на женском вокале ,вот и задумались о такой связке.Будем рады если что то посоветуете!
     
  2. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.687
    Симпатии:
    19.798
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Пишу и через LA2A Teletronix, и через TubeTech SMC2B - в зависимости от вокалиста и произведения. Устраивает и тот прибор, и другой. :)
    А что, обязательно цеплять оба сразу?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    akaabd нравится это.
  3. Jorjik

    Jorjik Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да дело в том,что вокалистка плохо контролирует динамику и либо LA2A надо загонять в -10,-12 дб а он уже не очень звучит на этих значениях либо ставить более быстрый компрессор после него ,что бы он именно пики в 3-4 дб хватал.
     
  4. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.292
    Симпатии:
    1.566
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    А что нельзя поджать до -6 и пики до -12 а потом дожать в ДАВ.
     
  5. Jorjik

    Jorjik Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Поверьте пробовали и пришли к выводу,что второй компрессор в трекинге звучит лучше по итогу.
     
  6. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.687
    Симпатии:
    19.798
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Да, тяжелый случай... Мне, кстати, 1176 не нравится на вокале, и не только на женском. Уж больно шустрый ))
    Но ведь ТюбТеки не очень быстрые - не знаю, подойдут ли вам...
     
  7. Jorjik

    Jorjik Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну быстрее LA2A это ФАКТ)
     
  8. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Orenburg
    Попробовать копию ssl bus compressor? Там vca, а это весьма быстро и довольно чисто
    Вроде самому собрать ssl bus можно за 12-15к, а можно попросить Попова с Добролета сделать, как мне кажется, он делал несколько ссл
     
  9. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.687
    Симпатии:
    19.798
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А нельзя писать фрагментами, подстраивая гейн? И с хорошим хедрумом. Вам же не для лайва...
     
  10. Jorjik

    Jorjik Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Мишу попова хорошо знаю,супер спец и уже 2 его микрофона купили и сейчас заказали его 1176 blue stripes!Но хочется ещё и tube tech на выходе,для разных красок)По поводу фрагментов,это очень тяжело писать припев допусти фрагментами,эмоционально совсем не то получается,по крайней мере у нас)
     
  11. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.687
    Симпатии:
    19.798
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Поскольку исполнитель - царь (или царица)), и главное - эмоциональность исполнения, можно переложить тяготы на техперсонал. ;)
    Пусть вокалист поет эмоционально, а инженер в определенные моменты будет менять настройки сетапа. Материал-то инженеру известен, правда? Только не говорите, что это сложно или вовсе невозможно. :)
    Или же серьезно заняться вокалом, чтобы динамика исполнения была контролируемой.

    Ну, а если нет... На нет и суда нет. Можно хоть десяток костылей ставить.

    P.S. Кстати, попробуйте одну методику, которая дает плоды в подобных ситуациях:
    перед вокалистом ставится не один микрофон, а два, а то и три. Пусть чувствует себя спокойно, не озираясь на технические параметры. А затем просто делается монтаж с разных линий.
    Причем можно даже брать микрофоны не одинаковые, а наоборот. :)
     

Поделиться этой страницей