LA2A с Tube Tech CL1A ИЛИ B

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Добрый вечер!Кто нибудь пробовал поставить на трекинг вокала UA LA2A и Tube Tech CL1 B ИЛИ А версию вместо 1176 для компрессии пиков перед конвертором?У нас есть Оригинальный LA2A и 1176 от Hairball,но не очень нравиться окрас 1176 на женском вокале ,вот и задумались о такой связке.Будем рады если что то посоветуете!
 
Пишу и через LA2A Teletronix, и через TubeTech SMC2B - в зависимости от вокалиста и произведения. Устраивает и тот прибор, и другой. :)
А что, обязательно цеплять оба сразу?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd
Да дело в том,что вокалистка плохо контролирует динамику и либо LA2A надо загонять в -10,-12 дб а он уже не очень звучит на этих значениях либо ставить более быстрый компрессор после него ,что бы он именно пики в 3-4 дб хватал.
 
Да дело в том,что вокалистка плохо контролирует динамику и либо LA2A надо загонять в -10,-12 дб а он уже не очень звучит на этих значениях либо ставить более быстрый компрессор после него ,что бы он именно пики в 3-4 дб хватал.
А что нельзя поджать до -6 и пики до -12 а потом дожать в ДАВ.
 
Поверьте пробовали и пришли к выводу,что второй компрессор в трекинге звучит лучше по итогу.
 
Да, тяжелый случай... Мне, кстати, 1176 не нравится на вокале, и не только на женском. Уж больно шустрый ))
Но ведь ТюбТеки не очень быстрые - не знаю, подойдут ли вам...
 
Попробовать копию ssl bus compressor? Там vca, а это весьма быстро и довольно чисто
Вроде самому собрать ssl bus можно за 12-15к, а можно попросить Попова с Добролета сделать, как мне кажется, он делал несколько ссл
 
Мишу попова хорошо знаю,супер спец и уже 2 его микрофона купили и сейчас заказали его 1176 blue stripes!Но хочется ещё и tube tech на выходе,для разных красок)По поводу фрагментов,это очень тяжело писать припев допусти фрагментами,эмоционально совсем не то получается,по крайней мере у нас)
 
По поводу фрагментов,это очень тяжело писать припев допусти фрагментами,эмоционально совсем не то получается
Поскольку исполнитель - царь (или царица)), и главное - эмоциональность исполнения, можно переложить тяготы на техперсонал. ;)
Пусть вокалист поет эмоционально, а инженер в определенные моменты будет менять настройки сетапа. Материал-то инженеру известен, правда? Только не говорите, что это сложно или вовсе невозможно. :)
Или же серьезно заняться вокалом, чтобы динамика исполнения была контролируемой.

Ну, а если нет... На нет и суда нет. Можно хоть десяток костылей ставить.

P.S. Кстати, попробуйте одну методику, которая дает плоды в подобных ситуациях:
перед вокалистом ставится не один микрофон, а два, а то и три. Пусть чувствует себя спокойно, не озираясь на технические параметры. А затем просто делается монтаж с разных линий.
Причем можно даже брать микрофоны не одинаковые, а наоборот. :-)
 

Сейчас просматривают