@V_ad_im, А зачем?
Группа обязана быть максимально консистентной!
Если играем унисон – использовать сэмплы "все 16", играем div 2 – играем двумями 8 + 8, написано "I+II+III" играть тремя пультами по отдельности. Ну по крайней мере такова моя гипотеза. В противном случае, 16 свамов бы играли как группа, хоть и звучали паршивенько.
Другое дело – что при этом 8 + 8 надо записывать так, чтоб у них в ушах в это время играл весь остальной оркестр, включая другие 8. А тут начинаются проблемы в виде либо оверхеда, либо потери аутентичности. И, поскольку почти все проблемы, которые я вижу в том, чтобы взять деньги, оркестр, и сразу сесть и писать относятся к разряду гипотетических: их наличие никто не проверял и не тестировал – надо лет 5, перед тем как финально собрать кучу бабла и профессионалов, заниматься суровой скучной наукой на другую невесть откуда взявшуюся кучу бабосов. Со всеми причитающимися атрибутами: проверяемыми гипотезами, слепыми (желательно, двойными слепыми) тестами и прочим.
Чем, собственно, я и предлагаю начать заниматься в этой теме
Разберемся по тихой грусти с легато, потом еще с чем-нибудь. Потом с сольными инструментами, потом можно будет потихоньку-помаленьку таскать пачки.
P.S. Кстати, как писать даже сольный инструмент в жирной акустике для меня пока остается алгоритмической загадкой. И как раз по прямо противоположной причине, относительно той, что изложил ДядьВоск: Не расплывчатым переход становится, а более конкретным, чем от него требуется. Ибо в зале с RT60 в 3 секунды длительность легатного сэмпла должна быть не меньше 3 секунд. А так не бывает.
P.P.S. Вообще я себе представляю музыкальный материал для сэмплирования оркестра нечтом вроде этюдов черни или ХТК: набор из сотни небольших пьес, которые можно исполнять в разных динамиках относительно полным составом с тем, чтобы каждый инструмент в итоге исполнил полный обвес, необходимый для нарезки. Хорошо бы при этом, чтоб оверхед по неиспользуемому материалу не превышал 100%. Ну и записать его сначала полным оркестром как концертное исполнение, а потом пойти группами, потом пультами, потом солистами\отдельными инструментами.