Grain Perception Laboratory

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Работа потихоньку движется..Реализовал новый алгоритм в одном из восьми эффект-модулей..Теперь он позволяет делать вот такие прикольные трансформации (в демках представлена работа лишь одного модуля):







 

Вложения

  • Like
Реакции: electrical и progulca
Добавил ещё один новый алгоритм в один из эффект-модулей...Стоит напомнить, что программа работает исключительно с входящим аудио .. В примере задействован только один эффект-модуль с добавленным новым алгоритмом..
Первый такт без обработки..

 

Вложения

  • Like
Реакции: electrical
Други! Нужен ваш совет...
Суть в следующем: придумал ещё пару новых алгоритмов для одного из восьми эффект-модулей своей программы..Алгоритмы в чём-то схожи, но отличия всё же имеются..Скидываю пару примеров..
Первые два такта - это не обработанный материал, а с третьего такта врубается модуль с одним из двух новых алгов..Для ясной картины опишу, что ни параметры автоматизации, ни параметры самого эффект-модуля не меняются в этих двух примерах, меняется только сам алгоритм. Какой из вариантов Вам больше понравился?



 
Больше - не обработанный.
Но интересно послушать эти примеры в два раза медленнее.
Возможно алгоритмы проявятся
более.
Хет в обработке напрягает
( смещен на октаву вниз? )
 
@progulca, Хет там смещается динамически и по разному в обоих алгоритмах..Но вопрос остался без ответа, а ответ всё же хотелось бы получить, поскольку требуется выбрать среди двух алгоритмов..
И кстати, для большей ясности, данная обработка осуществляется в реальном времени со входящим аудио..А сам аудио-фрагмент на котором я тестирую алгоритмы, просто для отладки..
 
Последнее редактирование:
Сожалею. Сегодня перегружен уже и не слышу разницы в алгоритмах. Может завтра....
 
@progulca, Буду ждать..Кстатит немного о самом модуле котрый я сейчас готовлю в рамках своей программы..Это по сути бит-слайсер, но только риалтаймовый и цели в его рамках сделать тайм-стретчер не было..Данный модуль может реструктурировать аудио-фрагмент размером в один такт на лету, может менять ритмический рисунок, может менять музыкальный размер, может по хитрому модулировать питч.. Однако стретчер в самой проге есть, но не ффт-шный, а гранулярный, а то о чём вы говорите это больше ффт алгоритмы, которые не соответствуют основной концепции программы, поскольку: 1) Большая задержка 2) Гораздо бОльшая нагрузка на ЦП..
 
Последнее редактирование:
Увы....добавить нечего. Я не разбираюсь в тонкостях современной "звуковязи"...
Совершенно четко отдаю предпочтение звучанию оригинала. Дальнейшее изменение в звучании
воспринимаю как "включен эффект обработки звука" , который тоже "имеет право на звучание". Лучше/хуже из них - не могу определиться.
Надо бы подождать отзывы спецов , знакомых/работающих в подобном стиле
 
Обычные фрек-шифтеры навевают скуку и потому провёл некоторые(долгие) изыскания и запилил дополнительные возможности у фрек шифтера в рамках GPL...
В примере используется только один "мутант" фрек - шифтер с хитрыми, расширенными возможностями собственного фидбека..Дополнительно никаких ревербераторов не используется..На входе только один кик...



Исхожу исключительно из концепции и собственной интенции, что каждый созданный мной модуль, должен уметь давать удивительные результаты..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Други! Нужна помощь зала...
Необходимо присвоить имя моему фрек-шифтеру "мутанту", а поскольку просто фрек-шифтером его назвать, язык не поворачивается ибо данный модуль гораздо больше, чем просто фрек-шифтер, то нужно придумать ему название отражающее его суть..
Моей фантазии хватило на следующие варианты - "drift shifter", "freq drifter", "freq warper", "warp shifter"...
Может у кого-то есть иные варианты названия? Буду рад их принять..

Для инспирации прикрепляю ещё одну сегодняшнюю демку работы только лишь данного модуля..
Демка получилась длинная, скорее более похожая на некий нойз-дроновый этюд, онли для выносливых)))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Ravannu
Этот вариант у меня был, но я от него отказался - не доносит основную фишку расширенных возможностей фидбека, частотного и временнОго смещения..
Я специально запилил последнюю демку длинной, чтобы были более понятными некоторые возможности модуля..
 
Последнее редактирование:
FrёqZittёr

Вообще всё самое доносящее занято, все эти мутаторы с грануляторами и прочими сеттерами с манипуляторами. Тут реально сложно в названии основную фишку донести.

Freqinator 3000 не занят )) TimeFreqter тоже свободен.
 
  • Like
Реакции: Zit
FrёqZittёr

Вообще всё самое доносящее занято, все эти мутаторы с грануляторами и прочими сеттерами с манипуляторами. Тут реально сложно в названии основную фишку донести.

Freqinator 3000 не занят )) TimeFreqter тоже свободен.
FrёqZittёr - смешной вариант :D
Freqinator 3000 -
по аналогии с терминатором))))
TimeFreqter - уже ближе к сути..

Ещё варианты?
 
А как такие варианты ? - Warp frequencer, Frequency complexer, Holonomy shifter, Holonomy drifter, Torsion deflector, Torsion shifter
 
Последнее редактирование:
Не очень. Да и на Freq Warper подозрительно похоже. Complexer есть уже. Holonomy что-то не то, как болезнь или пони.

Даже Time Squeezer занят оказывается. И даже Feedbackinator О_о

Как в старом анекдоте: "когда-нибудь в интернете можно будет вбить в поиск какую-нибудь фигню и попасть на сайт посвящённый какой-нибудь фигне". В общем, будущее наступило.

А как вы русским человеческим языком в двух словах можете по-простому объяснить всю суть вашего плагина тому кто его работу никогда не слышал?

У меня ассоциация с растягиванием или изменением. Но Sound Changer тем более давно занят и всю суть вообще никак не передаёт. Metamorphoser тоже не очень.

Надо из греческой мифологии что-нибудь приплести. И прилепить туда время/частоту/фидбэк.
 
Не очень. Да и на Freq Warper подозрительно похоже. Complexer есть уже. Holonomy что-то не то, как болезнь или пони.

Даже Time Squeezer занят оказывается. И даже Feedbackinator О_о

Как в старом анекдоте: "когда-нибудь в интернете можно будет вбить в поиск какую-нибудь фигню и попасть на сайт посвящённый какой-нибудь фигне". В общем, будущее наступило.

А как вы русским человеческим языком в двух словах можете по-простому объяснить всю суть вашего плагина тому кто его работу никогда не слышал?

У меня ассоциация с растягиванием или изменением. Но Sound Changer тем более давно занят и всю суть вообще никак не передаёт. Metamorphoser тоже не очень.

Надо из греческой мифологии что-нибудь приплести. И прилепить туда время/частоту/фидбэк.

Freq Warper я как вариант выше уже упоминал..Только вот не знаю - занято ли это название...?

"Голономия - это один из инвариантов связности в расслоении над гладким многообразием, сочетающий свойства кривизны и монодромии, и имеющий важное значение как в геометрии, так и геометризированных областях естествознания, таких как теория относительности и теория струн."
Хотя согласен, что многим это будет не понятно..

А как насчёт Torsion deflector, Torsion shifter ?
Или вот ещё Freq Torsion
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают