Популярные на сегодня драммашины?

  • Автор темы Автор темы My3bIKa
  • Дата начала Дата начала

My3bIKa

New Member
24 Дек 2004
1.351
7
0
Назрел такой вопрос. Какие драммашины используются сейчас электронными музыкантами? Помимо классического 909 нужны ведь ещё и другие звуки. Среди софта по-моему в данный момент из достойных поддерживается только soniccharge microtonic. Waldorf Attack ушёл в discontinued (RIP). Инструменты полностью основанные на сэмплах в рассмотрение не берём. Что из железа популярно и выпускается сейчас? Или, может быть, я какие-то хорошие софтовые драмсинтезаторы упустил из внимания? Спасибо.
 
My3bIKa:
Инструменты полностью основанные на сэмплах в рассмотрение не берём.
Это принципиальная позиция?
Я бы ещё понял (и понимаю) разницу между железными синтами (аналоговыми и вирт.аналоговыми) и софтовыми.
Я честно говоря не усмотриваю особой разницы в звучании той же TR и засемплированных с неё звуков (не беря во внимание работу фильтров). Может я чего-то не понимаю в этом вопросе???
 
Каждому своё. Я вот не вижу принципиальной разницы между софтовыми синтезаторами и железными (если рассматривать самостоятельные продукты, разумеется, а не попытки воплотить в софте старинные аналоговые продукты).

Почему мне нужна информация именно по синтезаторам - так это из-за гибкого контроля над итоговым звуком. Ведь синтез электронных ударных имеет огромное количество параметров (особенно в современных машинках) и, следовательно, возможностей. К слову сказать, если попытаться засэмплировать все тембры Tr со всеми интересно звучащими промежуточными значениями параметров - это хрен знает какая библа получится. Если сэмплировать как следует. А мне в таком варианте уж лучше купить железку или софтинку. Зато полный контроль и простор для экспериментов.

А Вы говорите - не беря во внимание работу фильтров...
 
PaulVadim:
Ну так воткни фильтры в сэмплер и крути на здоровье)))
Так это разные вещи, фильтровать семпл, или всякие синусоидальные и шумовые осцилляторы, с применением каких-нибудь огибающих. :smile: Microtonic наверно для этого лучше всего из софта, хотя видел какой-то Реакторовский инструмент ещё очень неплохой для этих целей.
 
My3bIKa:
Инструменты полностью основанные на сэмплах в рассмотрение не берём.
странная постановка вопроса..тот же Вальдорф набит сэмлами.Из аналогов сейчас выпускается JoMox и кажись Vermona..я вот по рекомендации Цыхры :gigi: Quasimidi прикупил-неплохая машинка.Хотя на сегодняшний день считаю,что лучше Elektron SPS пока ничего нет.Korg EMX,по-хорошему.давно надо б продать,но жалко терять три сотни..к тому ж им клево иммитировать шум ленты :biglaugh: ну и сэмлы кой-какие интересные есть.имхо,софтину заставить звучать так же убойно,как и машинку с характером,-дело геморное..тут и ЦАП и свинг и небольшие искажения и собственная компрессия..
 
My3bIKa:
Waldorf Attack ушёл в discontinued (RIP)
За что списал аттак со счетов ?? За то что не нов ? Так это не показатель. Есть старые софтины которые не переплюнули до сих пор.
Имхо - очень приятный синт и не только для драмсов! И вообщем живее всех живых. Главное что он с характером своим. И харизмой
 
Vadim_K
Именно. Спасибо за помощь в разъяснении моей точки зрения :)
P.S. В реакторе есть обалденные драммашинки, но реактор дорогой, зараза. Даже с учётом их скидок для русских.

бритый
WA не набит сэмплами, а использует сэмплы хэтов и крэша. Собственно, как и железный 909. Всё остальное синтезируется.
За информацию по железкам - большое спасибо.

ceejay
Нет, я его списал со счетов за то, что я не могу его купить. Я софт покупаю. И с рук взять б/у очень сложно, так как он без CD не регистрируется, а посылать диски в Россию никто не хочет.
 
а если взглянуть в табличку world prices, обнаруживается что российский покупатель должен заплатить больше всех =)
на самом деле, просто офигенные драмсы в реакторе получаются, но конечно к этому надо приложить усилия. да ивообще столько сейчас всяких интересных драм-машинок. вот в DR-008 например целая куча драм синтов, но это конечно помимо того что она и драм-семплер тоже.
 
да, цены у них традиционно запредельные, фирма то маленькая..
но я думаю рискну в следующем году, куплю sps 1uw. кроме того там можно одновременно(в глобал параметрах и одной ручкой) во всех сэмплах/синт-звуках постепенно прибирать релиз. тоесть плавно из "нормального" драм паттерна получаюстся клики-каты. трудно объяснить, но звучит очень необычно.
 
мегавечная адская машинка алесис ср16. и убогое продолжение - д4. наваять можно что угодно. и зачем я ее продал 10 лет назад? :biglaugh:
 
aerobic из реахтора просто оболденная штука. крутится аццки.
 
у меня вот не получалось чёто с помощью только одного Waldorf Attack создать сочную бочку...
Немного у него интерфейс кривой как по мне....-но разобраться можно...
В двух словах мож кто объяснит как на Waldorf Attack синтезировать электронный ударник для скажем trance либо house....
 
Ёпанарот, с Wa впридачу даже дока идёт с описанием методов синтеза самых известных электронных ударных звуков. Что зря объяснять-то?
 
идёт не идёт.... принципы синтеза тут не причём.... - понятие о синтезе ударных я имею...
Мне кажеться что они слабоваты в этом инструменте (речь идёт о бочках для электронной танц. музыки)!!!

И почему все такие озверённые, неужеле у всех так всё плохо в жизни....?!!!! :eek:
 
бочку можно создать в чем угодно. даж в саундфорже с ноля:)

зы. live, мы как раз все добрые... новый год на носу жэ...
 
насчёт форжа....
В нём я и рулю всегда начиная с синуса в 60 герц, потом питчами, эквалайзерами, и т.д. но хотелось бы всё делать в секвенсоре с помощью скажем чего-то вроде WA... но как я уже упоминал, мне кажеться, что он слабоват.... На этом я не остановлюсь и буду его дальше добивать, а вось что-то получится похожее как в форже... - раз Вы говорите, что он такой "опупенный"

С наступающим...!!!!! :beer:
 
Если бочка Wa недостаточно тяжёлая - надо просто загрузить стандартный пресет роландовского кика и покрутить встроенный дисторшн. Таким образом Вы сможете плавно перейти от мягкого, 808 кика к утяжелённому 909, и далее, через стандартную хардтрансовую бочку к типичному хардкору. Хинт: добавляйте дисторш очень плавно, иначе рискуете упустить кучу интересных промежуточных звучаний. Вообще, РТФМ. Не хочу показаться излишне грубым, но как- то странно говорить, что Wa слаб для бочек, если Вы действительно знакомы с принципами синтеза.
 
TO My3bIKa:
В wa я усердно не разберался... Было дело как-то я около часа пытался сделать что-то тяжёлое. Получалось, но не совсем то, что хотелось бы...

Будем разбираться и копать поглубже...!!!
Спасибо!
 

Сейчас просматривают