Всем привет. Перевожу тут мануалы, и вот иногда возникает трудность не только перевода, но и понимания. Решил вот поспрашивать у вас, возможно, что и присоветуете, т.к. некоторые вещи, вроде и понял, но написать адекватно не могу, а в некоторых сомневаюсь. Зеленым цветом будут выделять проблемные места.
По гитарному плагину -
------- 1 -------
Речь идет о педали дилея
En
Delay: There are 6 controls for the Delay Pedal. 1) Delay Time, which sets the delay time note. This value сап Ье synced to the Daw Ьу clicking the [5] 'ВРМ Sync' button. You сап also use the [6]'Тар' button to Тар а specific delay time of your choice. 2) Level, which controls the mix of your signal, from 0-100%. 100% is for an equal mix. The dry signal always passes unprocessed, when the mix is at 100%, the delayed signal has the same amplitude, therefore at 50%, the delayed signal is lower. 3) Feedback, controls the feedback and repeats of the Delay. 4) Pre/Post button, this switch allows you to choose the delay position in the chain. Use Pre if you want the delay in front of the amp, or Post if you want it in the loop of the Amp.
Ru 1
4) Переключатель Pre/Post, позволяет выбрать позицию дилея в цепи эффектов. Выберите позицию Pre, если хотите использовать педаль перед усилителем, или Post если хотите, чтобы она была в петле усилителя. // какая-то лажа
Ru 2
4) Переключатель Pre/Post, позволяет выбрать позицию дилея в цепи эффектов. Выберите позицию Pre, если хотите использовать педаль перед усилителем, или Post если необходимо сделать на нее посыл и вернуть обработанный сигнал обратно в усилитель. // вроде получше, но может у вас есть варианты
------- 2 -------
Речь идет о моделях усилителей (головы, комбики), тут больше волнует корректность сделанного перевода.
АМР 1 - Modelled from а German voiced high gain amp with aggressive punch. // как-то напрягает этот punch.
AMP 1 - создан на основе модели немецкого high-gain усилителя c агрессивным звуком (панчем).
---
АМР 2 - Modelled from а vintage Canadian amp with blistering high gain functionality, paired with the clean channel for modern vintage crunch.
AMP 2 - смоделирован на основе винтажного канадского high-gain усилителя, в котором присутствует также clean канал для создания классического кранча.
---
АМР 3 - Modelled from а 60's vintage British style amp, with speed and intensity for all styles of rock.
AMP 3 - создан на основе винтажного британского усилителя 60-х годов, который подходит для всех стилей рока.
---
АМР 4 - Modelled from the circuitry of the iconic 100W 2х12 American Clean amplifier.
AMP 4 - Создан по образцу схемы культового американского 100W 2x12 clean усилителя.
------- 3 -------
Тут идет речь об элементах управления усилителя (гитарной головы)
Bass / Mid / ТrеЫе: the classic tonestack controls. Like in real amplifiers, every control influences the tonal response of the others involved in the circuit.
Bass / Mid / Treble: привычные для всех регуляторы частот. Как и в реальных усилителях, каждый элемент управления влияет на поведение его других элементов.
---
Contour(Amp1 ): controls the saturation behaviour. When turned up, the overall gain will increase in the high frequencies, making the distortion more saturated.
Contour (Amp 1): данный регулятор позволяет контролировать сатурацию звука. При включении общий коэффициент усиления будет увеличиваться на частотах, делая дисторшн более насыщенным.
---
Volume: controls the overall volume of the amp. lt also affects the frequency response. Higher master volume will react as the Master volume control on a real tube amp. This level will be the input level of the power amp.
Volume: регулирует общую громкость усилителя. Данный регулятор работает аналогично ручке громкости в реальном ламповом усилителе, и оказывает такое же влияние на секцию power amp, как и в железных аналогах
------- 4 -------
Тут речь идет об общих настройках плагина. Вообще не перевел, хотя понимаю, что нужно развести на 100% по каналам иначе звук будет не верный.
Routing: lets the user select the processing mode of the plug-in (Mono or Stereo). lt is extremely important to note that a complete stereo separation, and thus a correct stereo image preservation, is only possible when STL Tonality is placed on a stereo bus and fed with a stereo signal with left and right components panned at 100%. Feeding STL Tonality with two tracks panned at less than 100% left and right, will not preserve the correct stereo separation of the tracks at the output. Stereo Mode will double the CPU load of the plug-in, as the two audio channels are being implicitly processed by two separated instances of the plugin.
-------------------------------
В общем надеюсь на вашу помощь =)
По гитарному плагину -
------- 1 -------
Речь идет о педали дилея
En
Delay: There are 6 controls for the Delay Pedal. 1) Delay Time, which sets the delay time note. This value сап Ье synced to the Daw Ьу clicking the [5] 'ВРМ Sync' button. You сап also use the [6]'Тар' button to Тар а specific delay time of your choice. 2) Level, which controls the mix of your signal, from 0-100%. 100% is for an equal mix. The dry signal always passes unprocessed, when the mix is at 100%, the delayed signal has the same amplitude, therefore at 50%, the delayed signal is lower. 3) Feedback, controls the feedback and repeats of the Delay. 4) Pre/Post button, this switch allows you to choose the delay position in the chain. Use Pre if you want the delay in front of the amp, or Post if you want it in the loop of the Amp.
Ru 1
4) Переключатель Pre/Post, позволяет выбрать позицию дилея в цепи эффектов. Выберите позицию Pre, если хотите использовать педаль перед усилителем, или Post если хотите, чтобы она была в петле усилителя. // какая-то лажа
Ru 2
4) Переключатель Pre/Post, позволяет выбрать позицию дилея в цепи эффектов. Выберите позицию Pre, если хотите использовать педаль перед усилителем, или Post если необходимо сделать на нее посыл и вернуть обработанный сигнал обратно в усилитель. // вроде получше, но может у вас есть варианты
------- 2 -------
Речь идет о моделях усилителей (головы, комбики), тут больше волнует корректность сделанного перевода.
АМР 1 - Modelled from а German voiced high gain amp with aggressive punch. // как-то напрягает этот punch.
AMP 1 - создан на основе модели немецкого high-gain усилителя c агрессивным звуком (панчем).
---
АМР 2 - Modelled from а vintage Canadian amp with blistering high gain functionality, paired with the clean channel for modern vintage crunch.
AMP 2 - смоделирован на основе винтажного канадского high-gain усилителя, в котором присутствует также clean канал для создания классического кранча.
---
АМР 3 - Modelled from а 60's vintage British style amp, with speed and intensity for all styles of rock.
AMP 3 - создан на основе винтажного британского усилителя 60-х годов, который подходит для всех стилей рока.
---
АМР 4 - Modelled from the circuitry of the iconic 100W 2х12 American Clean amplifier.
AMP 4 - Создан по образцу схемы культового американского 100W 2x12 clean усилителя.
------- 3 -------
Тут идет речь об элементах управления усилителя (гитарной головы)
Bass / Mid / ТrеЫе: the classic tonestack controls. Like in real amplifiers, every control influences the tonal response of the others involved in the circuit.
Bass / Mid / Treble: привычные для всех регуляторы частот. Как и в реальных усилителях, каждый элемент управления влияет на поведение его других элементов.
---
Contour(Amp1 ): controls the saturation behaviour. When turned up, the overall gain will increase in the high frequencies, making the distortion more saturated.
Contour (Amp 1): данный регулятор позволяет контролировать сатурацию звука. При включении общий коэффициент усиления будет увеличиваться на частотах, делая дисторшн более насыщенным.
---
Volume: controls the overall volume of the amp. lt also affects the frequency response. Higher master volume will react as the Master volume control on a real tube amp. This level will be the input level of the power amp.
Volume: регулирует общую громкость усилителя. Данный регулятор работает аналогично ручке громкости в реальном ламповом усилителе, и оказывает такое же влияние на секцию power amp, как и в железных аналогах
------- 4 -------
Тут речь идет об общих настройках плагина. Вообще не перевел, хотя понимаю, что нужно развести на 100% по каналам иначе звук будет не верный.
Routing: lets the user select the processing mode of the plug-in (Mono or Stereo). lt is extremely important to note that a complete stereo separation, and thus a correct stereo image preservation, is only possible when STL Tonality is placed on a stereo bus and fed with a stereo signal with left and right components panned at 100%. Feeding STL Tonality with two tracks panned at less than 100% left and right, will not preserve the correct stereo separation of the tracks at the output. Stereo Mode will double the CPU load of the plug-in, as the two audio channels are being implicitly processed by two separated instances of the plugin.
-------------------------------
В общем надеюсь на вашу помощь =)
Последнее редактирование: