Более того. Откинем в сторону и саунд и музон.. Я вот сейчас делаю уже 12-ю минусовку на песни Е.Мартынова (одну из сложнейших тут наш потрясающий народ уже неск. раз пробовал сводить)), где у меня стоит задача передать именно аутентичность саунда (музыка-то уже есть)). Так вот прежде чем начать эту работу, я изучил всё что можно было узнать и о Мартынове, и о его оркестре, и о том во что этот оркестр трансформировался, и о студиях где они писались и т.д. и т.д. И только после этого я начал работать. На тех библах что у нас есть. Более того, сейчас я в курсе эволюции этого исполнителя и его оркестра. Напр., в ранних песнях ритм-секция играла то что им в голову придёт), в поздних же они всё уже выписывали себе на бумажку.. Я работаю и вижу эту эволюцию. И только после того как ты будешь знать о предмете свой работы максимально много, ты сможешь ориентироваться во всех аспектах как рыба в воде.