Строю маленькую проджект студию. Нужны советы по планировке, материалам, акустической обработке

  • Автор темы Автор темы Urus
  • Дата начала Дата начала

Urus

Active Member
15 Мар 2018
218
123
43
37
СПБ, Моховая 40
vk.com
Строю студию следующей планировки.

Посоветуйте - как лучше сделать стены в контрольной комнате?
Как оформить стены в тон зале?
Тамбур в таком виде будет эффективен?
 

Вложения

  • План34.png
    План34.png
    447,4 KB · Просмотры: 342
Стены уже стоят? В чём смысл косой стены? Треугольный тамбур тоже странное решение.
[DOUBLEPOST=1543642708][/DOUBLEPOST]Ну и собственно где у вас что будет?
 
Справа тон зал (серый), сверху контрольная комната (черный), фиолетовый прихожая-гостиная. Ну и санузел.
Смысл косой стены - распараллелить стены в тон зале + окошко в режиссерке будет с большим обзором. Треугольный тамбур - чем он плох? Двери не напротив друг друга.
Стен нет, сейчас как раз сносим все что было до нас в этом помещении.
 
Странно что в угоду ванной срезаете контрольную комнату
 
Тамбур будет эффективен, но острый угол – очень неудобно и при отделке, и при пользовании. Организовать систему хранения (шкафчик), если нужна, будет очень сложно как в тамбуре, так и в гостиной. Форма трапеции, если насколько-то приблизить угол к прямому – лучше.
Заносить крупные вещи через такой тамбур – арфу, рояль, большой оркестровый барабан – как будете?

Сопряжение дверей в ванную и кабинет – ужасно. а) Дверь в кабинет не закрыта, выходящий из ванной влетает лбом в торец двери. б) Внешний вид. Две стоящие рядом двери, одна из которых установлена фасадом, другая тылом – всегда смотрятся плохо. Очевидное решение – дверь в кабинет открывается вовнутрь. Неочевидное – думайте.
 
  • Like
Реакции: smack
я думал так, но меня смущает окно сбоку, а не между мониторами. Таким образом мы либо должны иметь второе такое же окно с другой стороны или сильный перекос по отражениям.
[DOUBLEPOST=1543688216][/DOUBLEPOST]
Странно что в угоду ванной срезаете контрольную комнату
как раз стенки ванной - единственные которые я хотел сохранить в данном помещении, чтобы сан узел снова не строить((
 
я думал так, но меня смущает окно сбоку, а не между мониторами. Таким образом мы либо должны иметь второе такое же окно с другой стороны или сильный перекос по отражениям.
А несимметричный вариант в вашем исполнении вас не смущает?

как раз стенки ванной - единственные которые я хотел сохранить в данном помещении, чтобы сан узел снова не строить(
Так остальные стены существуют?

Что планируете писать в тон зале?
 
Таким образом мы либо должны иметь второе такое же окно с другой стороны или сильный перекос по отражениям.

В вашем варианте перекос будет от странной геометрии комнаты. А окно "перекос" не даст, только отражения и, возможно, резонанс. В моем рисунке, отражения попадают только на диван, а не на ваше рабочее место. Если правильно установить, например с уклоном, то отражения можно вообще направить в потолок.
Во время свеения, если сильно будет отражать, можно закрывать плотной шторой.
 
изначально было так. пропорции не соблюдены, план из объявления..
[DOUBLEPOST=1543693217][/DOUBLEPOST]писать планирую - ударные, гитары, вокал. Возможно, но очень редко - духовые инструменты.
[DOUBLEPOST=1543693341][/DOUBLEPOST]
опять же тут мы имеем вместо комнаты отдыха бесполезный коридор буквой Г) просто потеря полезного пространства.... Но в целом я изначально похоже предполагал сделать контрольную комнату, смущало только окно сбоку...
 

Вложения

  • plan.png
    plan.png
    192,2 KB · Просмотры: 112
при записи вокала очень нужен живой контакт.. Но в целом, вариант тоже рабочий, я его изначально рассматриваю, но многие "профи" говорят что стекло и точка..
 
А чем через видеосвязь не живой? Главное, чтобы задержка была минимальной, либо отсутствовала вовсе...

В своё время была у меня подобная проблема, в итоге окно с тремя стёклами разъебаш... разбил молотком, заложил минватой, заколотил с обоих сторон, и сделал одностороннее видео - я тон-зал видел, а исполнитель меня только слышал - ничё, работал (причём, честно говоря, часто я эту видеосистему и не включал вовсе - всё через уши только). Если полный видеодуплекс сделать - ваще красота будет :)
[DOUBLEPOST=1543696784][/DOUBLEPOST]
многие "профи" говорят что стекло и точка
Может и так... Интересно было бы мнение форумчан тут услышать на этот счёт, плюсы/минусы того или иного подхода.
 
  • Like
Реакции: smack и Urus
@Urus, так вы определитесь что важнее отдыхать или работать? И делать комнату отдыха больше за счет контрольной ну это бред
 
  • Like
Реакции: buncker и Oliver_Cray
но многие "профи" говорят что стекло и точка
А почему у вас "профи" в кавычках? :D Может, из-за их категоричности? Тогда правильно )))
Можно и со стеклом )) - но это должен быть полноценный многокамерный пакет, желательно с инертным газом и правильными углами наклона - которые все равно не устраняют полностью эффект звукового зеркала.
А может, ваши "профи" настаивают на стекле, потому что не могут обеспечить полноценный качественный видеодуплекс? Который, кстати, хорош тем, что можно раздавать изображение, в отличие от окна :-)
И, наконец, о визуальном контакте: некоторые многие артисты предпочитают, чтобы их не видели во время записи. Просят выключить в тон-зале свет, либо завесить окно в контрольную, либо прячутся в угол зала и за ширму...
И в их числе не только робкие пионэры, а маститые и даже великие исполнители. Просто студийная запись - дело достаточно интимное, в отличие от сцены, а судить по постановочным видео якобы с процесса записи не стоит. ;)
 
А так ли необходим тамбур, если дверь из контрольной не идёт напрямую в зал?
[DOUBLEPOST=1543743410][/DOUBLEPOST]Входная дверь (внизу слева) ведет прямо на улицу?
 
А почему у вас "профи" в кавычках? :D Может, из-за их категоричности? Тогда правильно )))
Можно и со стеклом )) - но это должен быть полноценный многокамерный пакет, желательно с инертным газом и правильными углами наклона - которые все равно не устраняют полностью эффект звукового зеркала.
А может, ваши "профи" настаивают на стекле, потому что не могут обеспечить полноценный качественный видеодуплекс? Который, кстати, хорош тем, что можно раздавать изображение, в отличие от окна :)
И, наконец, о визуальном контакте: некоторые многие артисты предпочитают, чтобы их не видели во время записи. Просят выключить в тон-зале свет, либо завесить окно в контрольную, либо прячутся в угол зала и за ширму...
И в их числе не только робкие пионэры, а маститые и даже великие исполнители. Просто студийная запись - дело достаточно интимное, в отличие от сцены, а судить по постановочным видео якобы с процесса записи не стоит. ;)
Да, именно поэтому. В работе я больше всего ценю опыт, но умение аргументировать и чувство такта так же не на последнем месте. Но очень часто сталкиваюсь с маститыми дядьками, которые с апломбом и без аргументов заявляют что нужно делать именно так, и не иначе.
я думал если и делать окно, то из 2х стеклопакетов расположенных вот так \/

А по поводу интимности - да, все зависит от артиста. Не так давно писал озвучку фильма, так актеру наоборот без окна было неуютно и он постоянно искал зрительный контакт..
 
А так ли необходим тамбур, если дверь из контрольной не идёт напрямую в зал?
[DOUBLEPOST=1543743410][/DOUBLEPOST]Входная дверь (внизу слева) ведет прямо на улицу?
На мой взгляд, необходим.. В текущей студии его очень не хватает.
Ну и по классике, жи)
Дверь слева ведет на лестничную площадку. В подъезд, если так можно назвать.
 
На мой взгляд, необходим.. В текущей студии его очень не хватает.
Ну и по классике, жи)
Я думаю он необходим если дверь из зала ведёт прямо в контрольную, а у вас гостиная по сути является тамбуром.

Дверь слева ведет на лестничную площадку. В подъезд, если так можно назвать.
То есть "предбанник" таки в виде гостиной нужен. Насколько важна площадь этой гостиной? Мне кажется её надо ужимать, а не контрольную. Мне видится равные примерно по площади контрольная и зал. Сведение и т.д. будет же там проходить?
[DOUBLEPOST=1543816984][/DOUBLEPOST]Постоянными будем считать санузел и дверь в подъезд, остальное можно менять я правильно понял?
 
Я думаю он необходим если дверь из зала ведёт прямо в контрольную, а у вас гостиная по сути является тамбуром.


То есть "предбанник" таки в виде гостиной нужен. Насколько важна площадь этой гостиной? Мне кажется её надо ужимать, а не контрольную. Мне видится равные примерно по площади контрольная и зал. Сведение и т.д. будет же там проходить?
[DOUBLEPOST=1543816984][/DOUBLEPOST]Постоянными будем считать санузел и дверь в подъезд, остальное можно менять я правильно понял?
Да, остальное можно двигать и крутить как угодно
 

Сейчас просматривают